Опубликовано 11 Март, 2016 - 18:50

1 марта прилетела в Шереметьево. Так как в поездке сменила телефон, в новом аппарате не были загружены ни uber, ни Яндекс.такси, которыми обычно пользуюсь. Решила заказать City Mobil(Сити Мобил). Позвонила прямо из салона самолета. Диспетчер уточнила адрес (ЦАО), назвала цену – 950 руб, договорились о времени. Пока проходила паспортный контроль и забирала багаж, от City Mobil(Сити Мобил) пришло три смс-ки с тремя разными номерами встречающего меня авто. Я не обратила на это внимание – ну меняют они номера машин, им так удобнее, а мне все равно – время подачи машины еще не наступило. В назначенное время позвонил водитель, я уже ждала его на улице, села в машину. Однако подъехав к моему дому, водитель объявил цену 1150 руб., я позвонила диспетчеру, которая мне сказала, что в заказе стоит отметка, что я якобы им повторно звонила и просила машину повышенной вместительности – универсал. Я не звонила и не просила об этом: зачем одному пассажиру авто повышенной вместительности? О чем я и сообщила диспетчеру. Диспетчер меня уверила, что если я не звонила, то разницу мне вернут, и попросила оплатить 1150, так как они уже «закрыли заказ». Здесь я допустила ошибку – заплатила 1150р, так как была уставшая после трансатлантического перелета и была уверена, что ошибка выяснится быстро. Через пару дней мне перезвонили и сказали следующее: звонок был с другого номера, говорил какой-то мужчина, с которым они связались и он « сказал, что ничего не помнит»! Вместо того, чтоб извиниться передо мной, мне сказали, что все равно «у вас был большой багаж – два чемодана», и я б с таким багажом все равно б не влезла в стандартный автомобиль». На мои заверения, что багаж у меня был самый стандартный: чемодан весом в 18 кг и мягкая тканевая сумка longchemp, которую я брала в ручную кладь, где лежало легкое пальто, так как я летела из Нью-Йорка, где теплее, и подушка в самолет для шеи, и что этот чемодан влезал в Европе в любую арендованную машину эконом-класса (кто арендовал машины в южной Европе, поймет!), мне ответили : «а водитель сказал, что чемодана было два!»

В итоге – ни денег, ни извинений. Только испорченное настроение.

Недостатки
  • Безответственность водителей
  • Возмутительное требование доплаты во время поездки
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обман с целью повышения цены
  • Попадаются не очень честные водители
  • Ужасное отношение к людям
elenasmileне рекомендует
Читать все отзывы 704
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2016
Да уж, качество обслуживания, мягко говоря, не очень. Я с недавних пор, пользуюсь такси "так точно". Заказываю такси по тарифу "Выгодный" через приложение [ссылка], быстро и удобно. Во время поездки, тариф не меняется и цена известна заранее. С подобными казусами, к счастью, никогда не сталкивалась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 704
Смотрите также