Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.35484
Среднее: 2.4 (248 голосов)

Exa аватар
Опубликовано 1 Май, 2011 - 19:23
отзыв от
3
Эх, ну почему я как обычно не повесила трубку, когда в очередной раз мне предложили воспользоваться их супер-предложением?(( Начну по порядку.
Собственно, на какие красивые обещания я купилась: 3 месяца интернета 10-20 Мв/с, месяц цифрового ТВ, антивирус и вся эта радость всего за 500 руб. У меня приняли заявку на подключение и я радостно написала заявление своему провайдеру на приостановление обслуживания. И черт меня дернул залезть на сайт Интерзета, чтобы перепроверить информацию! Никакой информации об этом сказочном тарифе ("Для хороших людей") не оказалось. Вступила в переписку с консультантом (грамотность девушки и ее "профессионализм" в общении с клиентами опущу - это отдельная тема), в ходе которой выяснила, что за эти 500 руб. я получу только Интернет, причем 5 Мв/с.
Когда я уже почти набирала их номер, чтобы аннулировать свою заявку, позвонил другой оператор и радостно уверила меня, что скорее всего мне попался консультант-стажер и, конечно, все обещанные изначально услуги будут входить в пакет, более того, вся эта информация будет зафиксирована в договоре. Ок, ждем монтажников.
Накануне они позвонили, чтобы договориться о времени, но КАК они это сделали! У меня ребенок болеет и я попросила их придти в первой половине дня, желательно пораньше. Впрочем, мне даже не дали закончить, грубо перебив репликой: "Когда придем, тогда и придем - ждите дома в течение дня!. И бросили трубку!!!!
Ок. Спасибо, что вообще пришли в назначенный день, т.к. моего друга кормили обещаниями в течение нескольких дней, чтоб сидел дома и ждал.
Пришли... Наорали, что у нас нет кабеля и им теперь придется его прокладывать (ребята, а это не ваша ли работа?) Потом их видите ли не устроил мой компьютер, который работает не так, как им нужно. Комментарий меня просто убил!!! "Мы вас конечно подключим, но работать НАШ интернет на ВАШЕЙ машине НЕ БУДЕТ". Тут я уже конкретно распсиховалась - ну нахрена мне это надо тогда?! Не буду подключаться - после чего у меня возникло стойкое ощущение, что сейчас меня ударят - редко когда на меня повышают голос (да еще с такими угрожающими интонациями) незнакомые мужчины. Впрочем, деваться уже было не куда - эти товарищи уже снесли все драйвера от старого провайдера, т.е. если бы я даже и решила восстановить договор, пришлось бы платить их тех.поддержке. Смирившись со своей участью лузера сказала, чтобы подключали другой комп. А дальше вообще круто! Это долбаное обещанное цифровое ТВ не установилось-не настроилось, а антивирус вообще НИКОГДА не входил и не входит в этот тариф! В договоре информации о тарифе нет никакой. Более того, в личном кабинете автоматически ставится тариф Стартовый (а вовсе не мифический "тариф для хороших людей"). Якобы чтобы его активировать нужно звонить в тех.поддержку и они как-то вручную разнесут эти 500 р. на 3 месяца. Ок, позвонила. Только у них нет информации о том, что я подключалась именно к этому тарифу, ведь он нигде не заявлен! Т.е. он существует только на словах!!! Устроила скандал, после чего мне пообещали разобраться с ситуацией и перезвонить - до сих пор тишина. Подожду пока закончатся праздники и буду разбираться дальше. Обидно до слез ((( Даже не в деньгах дело, а в обмане и хамском отношении.
сообщить о нарушении

Exa не рекомендует Дом.ru InterZet

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
01.05.2011
Мы тоже в начале марта подключились к InterZet. Заманили нас акцией "Месяц в подарок". Вот пошел 3-й месяц пользования данным провайдером, нареканий пока нет. А Вам очень странные монтажники попались. К нам пришел один молодой человек, поскольку у нас до этого был другой провайдер, он спросил, оставить ли нам прежний кабель или провести новый. Мы решили новый, потому что старый был покусан кошками. Без лишних разговоров все сделал. Так же установил, что нужно, на комп, все подробно рассказал-показал, как для несмышленышей)))) Единственное мне не понравилось, что он опоздал на 1,5 часа, правда, через полчаса после назначенного времени позвонил, предупредил, что задержится. А на следующий день позвонил менеджер по контролю качества, расспрашивал, все ли нас утраивает, просил оценить работу монтажника и т.д.
Exa аватар
Exa
01.05.2011
Собственно к самому Интернету у меня претензий нет - работает быстро + очевидное преимущество этого провайдера - огромная локальная сеть (фильм в 1,5 Гб качается оттуда за 2 минуты). Претензии у меня следующие:
1. Предоставление заведомо ложной информации об услугах
2. Непрофессионализм менеджеров контакт-центра.Отсутствие ОДНОГО менеджера, курирующего клиента и, соответственно, возникшие у него вопросы и проблемы - меня просто кидают с одного на другого и каждый предоставляет разную информацию, противоречащую друг другу.
3. Грубость монтажников
4. В конце концов измотанные нервы и испорченное настроение.
Обидно, блин ((
01.05.2011
У меня тоже к самому Интернету нет претензий, ни разу еще сбоев не было, как у Билайн (бывшая Корбина), там что ни день, то какая-то лажа, в сервис-центр не дозвонишься. С тарифом, слава Богу, не обманули (перед подключением я и на сайт слазила, и сто раз менеджера по подключению просила повторить все условия и т.д.). Наверно, нам повезло, а Вам - не очень. Сочувствую.
02.06.2011
Меня тоже инет вообще устраивает.
НО. Поразило только то, что если задолженность появляется, то до техподдержки не дозвониться, представляете? Пока деньги на счет не положишь, никто с тобой общаться не будет!
Exa аватар
Exa
03.06.2011
Какая прелесть! Спасибо за информацию - на всякий случай возьму на заметку!

Кстати, я все-таки добилась подключения к тарифу, на который меня уговорили, правда вы бы знали, сколько нервов было потрачено! Честное слово, оно того не стоило. Почти ДВЕ недели у меня якобы принимали заявку с обещанием перезвонить после ее рассмотрения. Естественно, никто не перезванивал. Когда я звонила сама, меня тупо переключали с одного оператора на другого - в результате за это время я переговорила со всеми отделами, включая рекламный и бухгалтерию! Хочу предупредить всех таких же скитальцев - сразу же просите соединить с отделом контроля качества. САМИ просите соединить с этим отделом, т.к. операторы почему-то не в курсе, что такие вопросы решает именно этот отдел! На всю компанию оказался один нормальный человек, который знал ЧТО должен делать. УЖАС!
26.08.2011
ну у изета вообще обслуживающий персонал - криворукие, безграмотные в профессиональном плане люди.
Не хочется вас огорчать, но вы пока только в начале пути знакомства с изетом) если хотите можете тут мой отзыв про звонки в техподдержку почитать.. на будущее...точно пригодится)
Все правильно! Пользовалась этим провайдером, благо не долго, сразу поняла, что даже их безлимитный интеренет не стоит тех денег, которые я за него платила, сменила на более выгодное предложение от другого поставщика услуг почти сразу. Не переплачивайте, а ищите выгоду для себя! Тем более, были проблемы с подключением и интеренетом в принципе, на всем периоде использования.
Другие отзывы
Смотрите также