Опубликовано 29 Январь, 2014 - 17:15

Интернет-магазин находится в Киеве, работает доставка по Киеву и территории Украины посредством транспортных компаний. Можно оплачивать наложенным платежом. Продаваемые товары: детские товары (коляски, мебель, игрушки), компьютерная и бытовая техника, аудио-видео техника. товары для дома и сада, для туризма и спорта, телефоны. Есть возможность покупать в кредит. Как заявлено на сайте, магазин предоставляет гарантию на товар и возможность возврата.

Покупала в этом интернет-магазине детскую коляску. Выбор колясок в этом магазине, по сравнению с другими магазинами, небольшой. Почему я выбрала этот магазин? Просто у них была польская коляска, которую мы хотели купить, в наличии в той расцветке, которая мне нужна. В других магазинах ее не было в наличии, нужно было ждать. Цена на коляску также не отличалась от средней цены на нее в других интернет-магазинах, в некоторых даже немного дешевле были.

Итак, с товаром я сама определилась, у меня был только вопрос по коляске, по поводу колес - пластиковые или надувные. На сайте есть раздел "Обратный звонок", где можно оставить заявку со своим номером телефона, и менеджеры перезвонят вам. Я оставляла там заявку три раза, в разные дни, но мне никто не перезвонил. Вопрос: зачем тогда вообще такая функция, если она не работает.

Так как я уже настроилась купить именно эту коляску, то сама позвонила в магазин, хотя на киевстар с моего мтс мне было звонить дорого. По телефону поднявшей трубку девушке, задала вопрос, можно ли купить коляску? Девушка: "назовите код товара". То есть, покупатель сам должен разбираться в товаре, а посоветовать она ничего не может. Я назвала ей код, она ответила, что коляска в наличии. На вопрос о колесах девушка ответила так: "на этот вопрос вам ответит специалист в понедельник". А я им звонила в пятницу. Опять возникает вопрос - зачем вообще эта девушка там сидит и отвечает по телефону, если она ничего не может ответить о товаре. В понедельник мне никто не позвонил. Хотя я девушку попросила принять заказ на эту коляску.

Далее, уже не надеясь на результат, зашла на сайт и отправила заказа на эту коляску через корзину. И, наконец-то, мне позвонил менеджер и очень вялым и уставшим голосом уточнил заказ. Через два дня коляску выслали Новой почтой и сообщили номер накладной, и еще через два дня она была у нас. Коляска была упакована в большую картонную коробку, все было на месте.

Честно говоря, после такого игнора я бы не стала у них ничего покупать, если бы не то, что такая коляска на тот момент была только у них.

Вообще, покупать товары у них можно, но я рекомендую этот интернет магазин только тем, кто точно знает, что он хочет, какой именно товар, так как что-то предложить, посоветовать, или ответить на вопросы о товаре сотрудники магазина не могут или не хотят. С вами будут общаться только когда вы сделаете заказ. Это меня неприятно удивило.

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Не удовлетворительное обслуживание
Alena_Nagornayaрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2015
27 октября 2015 года в офисе интернет-магазина [ссылка] по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная, 8, приобрели товар, а именно гладильную доску Eurogold 53234A (товарный чек №73612).
Для того чтобы оценить полезные свойства данного товара естественно необходимо было снять полиэтиленовую плёнку, после чего мы убедились, что он нам не подходит по ряду причин: значительная неустойчивость, неудобный держатель для утюга, несоответствие описания товара на сайте магазина, а именно отсутствие удлинителя (после нашего обращения в магазин наличие удлинителя в описании товара убрали, однако на этот случай мною был сделан скриншот карточки товара с удлинителем в описании).
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О правах потребителя» мы имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
В этой связи мы позвонили в call-центр магазина, однако, к сожалению, человек на той стороне провода не дослушав, отказал в обмене с его слов по причине снятия плёнки с товара. Видимо сотрудник [ссылка] настолько совершенен, что может оценить полезные свойства товара в запакованном и сложенном виде...
В ввиду, выше изложенного, мы обратились через форму обратной связи на сайте с многозначительным названием "Написать директору" (в верхнем правом углу сайта) с просьбой о возврате товара, что не подошёл. Более того, были готовы при удовлетворении нашей просьбы сразу же приобрести более качественный товар с доплатой, однако и в этом случае нам было отказано в возврате товара и соответственно нарушено наше право закрепленное в Законе Украины «О правах потребителя».
P.S.: Абсолютно уверен, в том, что дирекция данного недобросовестного магазина не прочитает данный правдивый комментарий, а если и прочитает не отреагирует на него, однако хотел бы уберечь всех потенциальных клиентов от приобретения товаров в [ссылка] и соответственно от риска грубого нарушения Ваших законных прав.
12.11.2015
Виталий, искренне сочувствую Вам. Неприятная ситуация, тем более, что магазин не признает свою вину. Не заботятся о своей репутации.
Другие отзывы
Смотрите также