Опубликовано 29 Январь, 2014 - 17:15
Обслуживание оставляет желать лучшего
Достоинства
- Адекватные цены
- Быстрая доставка
Недостатки
- Не удовлетворительное обслуживание
Alena_Nagornayaрекомендует
Comments.
Все комментарии
27 октября 2015 года в офисе интернет-магазина [ссылка] по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная, 8, приобрели товар, а именно гладильную доску Eurogold 53234A (товарный чек №73612).
Для того чтобы оценить полезные свойства данного товара естественно необходимо было снять полиэтиленовую плёнку, после чего мы убедились, что он нам не подходит по ряду причин: значительная неустойчивость, неудобный держатель для утюга, несоответствие описания товара на сайте магазина, а именно отсутствие удлинителя (после нашего обращения в магазин наличие удлинителя в описании товара убрали, однако на этот случай мною был сделан скриншот карточки товара с удлинителем в описании).
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О правах потребителя» мы имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
В этой связи мы позвонили в call-центр магазина, однако, к сожалению, человек на той стороне провода не дослушав, отказал в обмене с его слов по причине снятия плёнки с товара. Видимо сотрудник [ссылка] настолько совершенен, что может оценить полезные свойства товара в запакованном и сложенном виде...
В ввиду, выше изложенного, мы обратились через форму обратной связи на сайте с многозначительным названием "Написать директору" (в верхнем правом углу сайта) с просьбой о возврате товара, что не подошёл. Более того, были готовы при удовлетворении нашей просьбы сразу же приобрести более качественный товар с доплатой, однако и в этом случае нам было отказано в возврате товара и соответственно нарушено наше право закрепленное в Законе Украины «О правах потребителя».
P.S.: Абсолютно уверен, в том, что дирекция данного недобросовестного магазина не прочитает данный правдивый комментарий, а если и прочитает не отреагирует на него, однако хотел бы уберечь всех потенциальных клиентов от приобретения товаров в [ссылка] и соответственно от риска грубого нарушения Ваших законных прав.
Для того чтобы оценить полезные свойства данного товара естественно необходимо было снять полиэтиленовую плёнку, после чего мы убедились, что он нам не подходит по ряду причин: значительная неустойчивость, неудобный держатель для утюга, несоответствие описания товара на сайте магазина, а именно отсутствие удлинителя (после нашего обращения в магазин наличие удлинителя в описании товара убрали, однако на этот случай мною был сделан скриншот карточки товара с удлинителем в описании).
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О правах потребителя» мы имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
В этой связи мы позвонили в call-центр магазина, однако, к сожалению, человек на той стороне провода не дослушав, отказал в обмене с его слов по причине снятия плёнки с товара. Видимо сотрудник [ссылка] настолько совершенен, что может оценить полезные свойства товара в запакованном и сложенном виде...
В ввиду, выше изложенного, мы обратились через форму обратной связи на сайте с многозначительным названием "Написать директору" (в верхнем правом углу сайта) с просьбой о возврате товара, что не подошёл. Более того, были готовы при удовлетворении нашей просьбы сразу же приобрести более качественный товар с доплатой, однако и в этом случае нам было отказано в возврате товара и соответственно нарушено наше право закрепленное в Законе Украины «О правах потребителя».
P.S.: Абсолютно уверен, в том, что дирекция данного недобросовестного магазина не прочитает данный правдивый комментарий, а если и прочитает не отреагирует на него, однако хотел бы уберечь всех потенциальных клиентов от приобретения товаров в [ссылка] и соответственно от риска грубого нарушения Ваших законных прав.
Виталий, искренне сочувствую Вам. Неприятная ситуация, тем более, что магазин не признает свою вину. Не заботятся о своей репутации.
Другие отзывы
Смотрите также