Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4
Среднее: 4 (6 голосов)

spring_illusion аватар
Опубликовано 26 Сентябрь, 2013 - 14:17
отзыв от
2
О cебе: веду блог - все о здоровье волос и кожи на ucoz, косметический маньяк с 15-летним стажем
Достоинства: не скрадывает объем, хорошо разглаживает

Всем доброго времени суток! Сегодня рассказываю о второй части дуэта Extreme Redken для поврежденных, ломких и ослабленных волос - о кондиционере. Мои волосы как раз такие, какие "требуются" для его работы  - тонкие и не густые, окрашенные в блонд, соответственно, сухие и поврежденные (хотя и не "убитые").

                                                               Что обещает производитель?

Кондиционер от Redken применяется как дополнение к шампуню из серии Extreme и помогает восстановить поврежденные, ослабленные и тусклые волосы.

 

Благодаря способности проникать глубоко в структуру волоса, комплекс незаменимых протеинов восстанавливает поврежденные участки волоса изнутри, разглаживает поверхность волоса и возвращает поврежденным и сухим волосам гладкость, мягкость и блеск.

 

Кондиционер Redken Extreme делает волосы более послушными, борется с ломкостью при расчесывании.

Упаковка: пластиковый флакон, 250 мл.

Цена: 2200 рублей на официальном российском сайте редкен. 

Текстура: кремово-гелевая, белого цвета, пахнет ненавязчиво. Расход средний, на мои волосы длиной до плеч уходит количество примерно с грецкий орех.

                                                                                    Состав

                                                                            Анализ состава

В качестве действующих ингредиентов производителем заявлены протеины, однако они находятся в самом "хвосте" состава уже за феноксиэтанолом, чей ввод в рецептуру ограничивается 0,1-0,5%  (ингредиенты перечисляются в составах в порядке убывания массовой доли).

 

Основную же часть в составе занимают: вода, эмульгатор, антистатик, растительный воск, глицерин и изопропиловый спирт (агрессивный растворитель).

 

В лучшем случае этот набор создаст на поверхности волос пленку, придающую им «пристойный» вид. Временно, конечно.

                                                                           Впечатления

Кондиционер быстро впитывается в волосы, уже в процессе нанесения чувствуется, как волосы разглаживаются.

При смывании волосы становятся гладкими, но не «скользкими».

После высыхания волосы остаются мягкими и хорошо расчесываются* (дневной свет без вспышки). При постоянном применении тонкие волосы немного утяжеляет.

* На фото волосы выглядят хорошо, но в этот же период я использовала интенсивную восстанавливающую программу Redken Chemistry, поэтому волосы были в очень хорошем состоянии изначально.

                                                                         Итоговое мнение 

Очень средненькое содержимое за очень немаленькие деньги. Волосам в хорошем состоянии подходит, но им и масса других более дешевых средств в таком случае подойдет. 

Например:

Бальзам Yes to carrots, объемом 500 мл. при цене всего около 700 рублей. 

Эффект на моих волосах дает вполне сравнимый с Редкен:

Кто готов заплатить 4400 р. вместо 700? Лично я - не готова. Хотя бы из принципа, тем более, что и состав у "морковок" более удачный. 

Redken Extreme Conditioner - не рекомендую.

 

                                                         •● ❤ ●• Спасибо, что заглянули! •● ❤ ●•

                                                        Рада, если мой отзыв был вам полезен.

написать модератору

spring_illusion не рекомендует Кондиционер для волос Redken Extreme Conditioner

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 18 Май, 2014 - 19:19
    Здравствуйте! Я давно крашусь сама, освоила все нюансы, надоело, что в салонах постоянно делают не то, что нужно, да еще и стоит это все, как полет в космос. Осветляю корни я краской HLP Paul Mitchell на 12% оксиде, тонирую разными, были шайны от Митчела же, диалайт лореаля, колор тач, сейчас - колоранс от голдвелл
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 19 Май, 2014 - 04:31
    Свис о пар - это что, название марки? даже не слышала о такой
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 4 Январь, 2015 - 00:27
    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какую из коллекций лучше взять(т.к. их уж очень много), если волосы не окрашены, вьющиеся, всегда сухие концы. Чтобы подходил волосам и по составу (без разных очень вредных для волос веществ, но боюсь без силиконов уже обходится не смогу). Вообще волосы у меня зависят от выбора моющих средств. Кожа головы не очень привередлива,выдерживает до недели не мытья головы(потом они естественно жирнятся), некоторые шампуни вызывают зуд, но особо состав я не разбираю, просто отдаю неподходящее мне средство. Натуральные средства не очень подходят- волосы сильно пушатся(на голове одуванчик).Советуют дольше ими пользоваться, мол волосы привыкают и потом выглядят лучше, но нервов не хватает, хочется гладкости или хотя бы легкой волнистости. В общем от шампуня+конд.+маска хочу достойный восстанавливающий состав(в составе не очень разбираюсь) для моего типа волос.
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 4 Январь, 2015 - 03:39
    если волосы не окрашены
    шампунь можно взять редкен экстрим, он довольно универсален, в других линейках составы шампуней хуже имхо
    а вот кондиционер экстрим на протеинах, возможно, лишний, так как волосы не слишком поврежденные, просто сухие
    еще линейка джованни (херб, органика) весьма достойная - шампунь и кондиционер
    http://irecommend.ru/content/pervyi-organik-shampun-kotoryi-ne-delaet-iz...
    http://irecommend.ru/content/moi-osvetlennye-volosy-v-pervyi-raz-rady-or...
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 4 Январь, 2015 - 21:59
    Спасибо, возьму на заметку. А что значит на протеинах и почему они моим волосам не нужны? Волосы не только сухие, но и механически повреждены -фен, утюжок. А шампунь Redken глубокой очистки, который используется раз в месяц(или неделю?)можно использовать? А то я взяла попробовать гидратор Joico, вау эффекта не получила и он у меня просто лежит, позже у Вас в отзывах прочитала, что его лучше после этого шампуня применять, теперь думаю стоит его попробовать в дуэте с гидратором , может эффект лучше будет. Кстати недавно преобрела Lebel питательную маску, были на нее большие надежды, вау эффекта тоже нет, после сушки(выпрямления) феном волосы как солома, без особого блеска.
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 5 Январь, 2015 - 03:04
    А что значит на протеинах
    это значит, что в базе средства в значительной мере присутствуют рабочие протеины (гидролизаты), которые способны частично "реконструировать" поврежденную структуру волоса.
    Волосы не только сухие, но и механически повреждены -фен, утюжок.

    тогда можно и кондиционер этой серии
    А шампунь Redken глубокой очистки, который используется раз в месяц(или неделю?)можно использовать?
    можно, только если не сразу после окраски (а лучше перед нею). Система от К-Пак не самая удачная имхо, точнее, самая неудачная из всех 4-х, что у меня были. К тому же соло гидратор не дает никакого вау-эффекта, просто неплохая маска. У меня от нее волосы на второй день суховаты.
    недавно преобрела Lebel питательную маску
    это тру фит которая?
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 5 Январь, 2015 - 11:31
    Для просто сухих и секущихся волос гидролизаты могут навредить?
    Если красить волосы не собираюсь, шампунем Redken глубокой очистки пользоваться можно? Я правильно поняла, что из серии Redken по составу самая нормальная экстрим? А для кучерявых или непослушных волос похуже состав?
    Lebel proedit through fit.
    Что можно попробовать, что б был вау эфект, можно несколько вариантов, пожалуйста(шамп.+конд. джовани уже взяла на заметку).
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 5 Январь, 2015 - 20:42
    Для просто сухих и секущихся волос гидролизаты могут навредить?
    могут, если волосы не сильно поврежденные, а напр. просто сухие. Тогда эффект будет противоположный - сухость и жесткость волос после применения
    Если красить волосы не собираюсь, шампунем Redken глубокой очистки пользоваться можно?
    да, вполне
    Я правильно поняла, что из серии Redken по составу самая нормальная экстрим?
    для меня - да. но мои волосы не любят масла и обилие силиконов
    А для кучерявых или непослушных волос похуже состав?
    не исследовала эту линейку, тк она совсем не для моего типа волос
    Что можно попробовать, что б был вау эфект
    не возьмусь именно советовать, тк волосы у всех разные и эффект от одних и тех же средств будет тоже разный. К примеру, мои волосы не любят масло кокоса, а у кого-то именно оно дает эффект блестящего полотна. То же можно сказать и о минеральном масле и др. компонентах.
    Для эффекта "лоска" лично для меня хороши несмываемые средства, напр. масло Альтерна кенди ойл или "шелк" CHI
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 6 Январь, 2015 - 00:29
    А в питательной маске Lebel тоже гидролизаты?может поэтому она не подошла(она у меня вся на японском). А гидролизованные протеины,гидролизированный конхиолин, гидролизированный кератин-это все гидролизаты. Если да, то у меня все шамп. и конд. с ними, причем для разного типа волос.Один японец для норм. типа волос-не очень подходит, немецкий-для усталых волос, тоже так себе, а вот для окрашеных kanebo rich покупаю постоянно, хотя мои волосы неокрашены, раньше эффект лучше был, а в последний год мои волосы на него не реагируют, пробовала чередовать: эффекта нет. Вот ищу что-то другое, хотя бы с таким же эффектом как был раньше, есть с чем сравнивать. В составе не очень разбираюсь, думала, если дороже средство значит без лаурил(лаурет)сульфата или без силикона, получается наоборот. В моих средствах везде присутствует диметекон либо в начале, в середине или в конце списка. С минеральным маслом вроде еще не встречалась, я думала его используют только в средствах для ухода за лицом?
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 6 Январь, 2015 - 00:43
    А в питательной маске Lebel тоже гидролизаты?
    у меня тоже состав на японском Sad
    А гидролизованные протеины,гидролизированный конхиолин, гидролизированный кератин-это все гидролизаты
    кератин - вид протеинов, гидролизаты - "раздробленные" молекулы протеинов
    важно не то, что они есть в средстве, а в том, что за средство (в шампунях они не работают пр-ки, только смягчают воздействие ПАВов), а также в том, насколько рабочая у них концентрация
    В составе не очень разбираюсь, думала, если дороже средство значит без лаурил(лаурет)сульфата или без силикона
    вы мой блог не читаете? я как раз на днях статью выложу подробную про составы шампуней, в частности про СЛС и прочие ПАвы
    с минеральным маслом вроде еще не встречалась, я думала его используют только в средствах для ухода за лицом?
    если бы. его умудряются пихать и в маски/бальзамы, это дает мгновенный эффект якобы "здоровья" - за счет создания пленки, и народ в восторге, а на деле - иллюзия, и волосы под пленкой се такие же сухие (напр. тсубаки - вся серия на этом масле, а сколько отзывов восторженных!)
    И даже в шампуни иногда его наливают, что вообще ужас-ужас (напр бонакур спасительное восстановление)
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 6 Январь, 2015 - 01:15
    Я как раз и читаю только Ваш блог ))),но очень медленно, т.к. еще кроме читать еще по дому что-то нужно сделать)). Я то с конца начну, то в разброс, то с начала, вы очень доходчиво и умно пишете, и все по делу. Да,Вы больше, наверное, хвалите бюджетные средства, но встречаются и мастхевы в дорогих средствах-ланком, альтерна,сефине(даже с ракутен+доставка, не дешево получается), поэтому тут трудно судить, тем более Вы сами говорили, что в одной и той же марке есть рабочие и нерабочие составы.
    А вот тсубаки я хочу уже давно, пока руки до него не дошли, а так очень хочу, пробовала канебо-подошел, мольтобене(клей есте зеленый с ментолом)-вообще лучшее, что у меня было, а теперь даже не знаю, что и думать, сильно состав я там не разбирала, пока 2 года им пользовалась- волосы были шикарные, уже 2 года им не пользуюсь, волосы как-то тоньше стали и совсем непослушные, как раньше, я списала все на послеродовой отходняк и поглядываю на него в ракутене, либо его, либо тсубаки. Параллельно пробую и другие марки, тем более отдавать есть кому).
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 6 Январь, 2015 - 01:35
    Только что смотрела в ракутене состав питательной маски Lebel proedit care works through fit состав: Вода, цетеариловый спирт, глицерин, пентаэритритил тетра октановое кислота, циклометикон, диметикон, гидрогенизированное полиизобутилен, Бегентримониум хлорид, stearamidopropyldimethyl амин, экстракт семян подсолнечника, керамиды 2, хлорид гуаровой гидроксипропилметилцеллюлоза trimonium, Sutearutorimoniumukurorido, ди хлорид distearyldimonium, Beheni спирт, стеариновую кислоту пента полиглицерил-10, Стеароил лактата натрия, БГ, ароматизаторы, гликолевая кислота, цитрат натрия, пропилпарабен, метилпарабен, изопропиловый спирт. Вроде спирта многовато или я ошибаюсь, может поэтому мои волосы от нее не гладкие, а слишком пушистые? А парабены это плохо? Я их и в детских и в натуральных шамп. и конд. видела?
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 6 Январь, 2015 - 01:49
    Вроде спирта многовато
    спирта там нет, цетеариловый спирт - это мягкий эмолент, спирт в составах обозначается alcohol denat.
    В составе в основе глицерин, возможно, его вашим волосам для полноценного питания-увлажнения недостаточно
    парабены меня лично совершенно не смущают, есть гораздо более вредные консерванты
    а в смываемых средствах вообще не вижу смысла бояться консервантов, ничего они страшного сделать просто не успеют (если их не выпить, кончено, поэтому детские средства выбираю очень придирчиво)
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 6 Январь, 2015 - 01:51
    тсубаки я хочу уже давно, пока руки до него не дошли, а так очень хочу, пробовала канебо-подошел, мольтобене
    в мольто, насколько помню, есть достойные средства, когда-то сама "сидела" на их уходе.
    тсубаки средства не из этой оперы, ничего рабочего в составах, но для внешнего лоска сгодится. просто многие путают визуальный эффект и реальное действие
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 6 Январь, 2015 - 13:46
    Скажите еще пожалуйста состав:Water, DPG, Stearyl alcohol, sorbitol, Dimethicone, Cetyl alcohol, Stearyl PG Dimethylamine, behentrimonium chloride, glutamate, ステアリルジヒドロキシプロピルジモニウムオリゴ sugar, arginine, Camellia seed oil, PEG-90M, ステアルトリモニウムクロリド, lauroyl glutamine acid di (phytosteryl/オクチルドデシル), theaceae seed oil, ビスエチルヘキシルオキシフェノールメトキシフェニルトリアジン, hydrolyzed conchiorin protein, Palmitic acid Hexyl, vaseline, isopropanol, PG, ISO Cetes-10, PPG-7/PEG-30 phytosterols, silica, BG, hydrogen carbonate Na, BHT, tocopherol, phenoxyethanol, fragrance, red 227, yellow 4, green 201. Stearyl alcohol,Cetyl alcohol-это мягкие эмоленты или спирт? vaseline-это минер.масло? liquid paraffin-мин.масло? Если мин. масла присутствуют в креме для рук?
  • NADYNADY аватар

    NADYNADY 6 Январь, 2015 - 14:08
    Shiseido Shiseido Tsubaki (Camellia) damage care Hair Conditioner
    Состав с ракутен,:Water, sorbitol, Stearyl alcohol, Dimethicone, isopentyl diol, behentrimonium chloride, DPG, アミノプロピルジメチコン, glutamic acid, hydrogenated polyisobutene, arginine, ステアルトリモニウムクロリド, polysilicone-13, Camellia seed oil, PEG-90, lauroyl glutamine acid di (phytosteryl / オクチルドデシル), ビスエチルヘキシルオキシフェノールメトキシフェニルトリアジン, theaceae seed oil, hydrolyzed conchiorin protein, Water index ポリデセン, isopropyl alcohol, Palmitic acid Hexyl, salicylic acid, phytosterols PPG-7/PEG-30, cetrimonium chloride, BG, tocopherol, silica, BHT, sodium benzoate, phenoxyethanol, fragrances, red 227, yellow 4. Я сдесь не нашла минер. масло, а вот в маске вазелин.(а у вас на этикетке в конденционере есть минер.масло). А если сдесь все же нет мин.масла,как в целом состав, если ограничится им без маски?
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 6 Январь, 2015 - 20:54
    Stearyl alcohol,Cetyl alcohol-это мягкие эмоленты или спирт?
    эмоленты
    vaseline-это минер.масло? liquid paraffin-мин.масло?

    да
    мин. масла присутствуют в креме для рук?
    ман.масло присутствует везде, когда производитель хочет добиться мгновенного окклюзивного и разглаживающего эффекта - в пудрах, тональных, кремах для век, лица, тела, рук, шампунях, масках, бальзамах и т.д.
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 6 Январь, 2015 - 20:57
    Я сдесь не нашла минер. масло
    ракутен не до конца адаптированный перевод предлагает - вы же сами видите, часть иероглифов не переведена на английский. масло там есть
    как в целом состав, если ограничится им без маски?
    в целом состав для тех, кто хочет покрыть волосы силиконовой пленкой и добиться эффекта легкого расчесывания и блеска, не ставя перед собой задачи питания, увлажнения, и укрепления
  • Наталия40 аватар

    Наталия40 12 Декабрь, 2015 - 18:00
    Майя, здравствуйте! запоем читаю Ваши отзывы. Зарегистрировалась здесь специально чтоб поблагодарить за такие отзывы! Редко встретишь настоящего знатока! У меня вопрос по поводу состава продукта. Я читала Ваш блог с удовольствием и статья про состав продукта к которому надо быть внимательным были для меня ценной находкой. Я теперь очень внимательно смотрю перед тем как купить. Но вот вопрос возник....этот кондиционер вам понравился он хорош а тем не менее в составе полезные составляющие находятся в конце списка, то есть в маленькой концентрации и Вы пишите об этом. Тогда за счет чего он так хорош? Я начинаю "заплывать"....просто глядя на состав (я конечно профан в этом деле) я б его не купила. вроде как следуя рекомендациям, состав бы мне показался не очень то эффективным. Тем не менее волосы выглядят действительно отлично и если Вы его хвалите- он хорош. Как же тогда разобраться в составе правильно? И еще вопрос. Вот я встречала косметику масс-маркет, ну например Глисс Кур Шварцкопф с кератином бальзам. И состав там хорош- есть и кератин гидролизированный....даже два и не на последнем месте....ближе к началу списка. Как Вы считаете- стоит ли покупать, как Вы относитесь к косметике этого класса и стоит ли доверять хорошим составам продукта в этой категории?
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 12 Декабрь, 2015 - 20:34
    Здравствуйте! Все логично, как раз кмк Smile Есть рабочие составы, которые рассчитаны не на внешний эффект. Они работают со структурой волос и я их постоянно делаю (ФФ бонакур, восст. программы). Есть составы, которые ориентированы на внешний вид, большинство из них (если состав на восках, мин.масле, куче силиконов) мне не подходят, в отличие от них эта линейка у редкен очень удачная.
  • Наталия40 аватар

    Наталия40 12 Декабрь, 2015 - 22:34
    Благодарю Вас за ответ! ну а как насчет масс маркета? стоит ли ? Smile Бонакур ФФ пробовала. мне нравится но пару-тройку дней не больше.... через какое то время волосы торчат антеннками )))) видно перенасыщаются.....хотя я считала что у меня волосы сильно поврежденные а не просто сухие и неделя кератина не вредит.
  • Наталия40 аватар

    Наталия40 12 Декабрь, 2015 - 22:55
    у меня мелирование. волосы тонкие и редкие....
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 13 Декабрь, 2015 - 01:10
    Если волосы очень поврежденные, одних протеинов может быть мало. Нужна также водная и липидная фазы. Насчет масс-маркета ничего против не имею, если он дает нужный эффект.
  • Наталия40 аватар

    Наталия40 13 Декабрь, 2015 - 10:04
    Спасибо!
  • Наталия40 аватар

    Наталия40 13 Декабрь, 2015 - 10:06
    Smile
  • nadunya аватар

    nadunya 2 Июль, 2016 - 21:10
    Майя, здесь содержится isopropyl alcohol, вы вроде в др отзывах писали, что он может сушить волосы?
    И в состав шампуня входит sodium chloride (соль) и salisylic acid (салицил кислота), они как для кожи головы, не агрессивные вещества?
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 3 Июль, 2016 - 03:50
    isopropyl alcohol, вы вроде в др отзывах писали, что он может сушить волосы?
    может, особенно, если долго держать осстав на волосах
    И в состав шампуня входит sodium chloride (соль) и salisylic acid (салицил кислота), они как для кожи головы, не агрессивные вещества?
    смотря сколько их. соль в том или ином количестве, по-моему, почти во всех шампунях есть. салицилку включают как консервант и для отшелушивания (в основном в лечебных шампунях и масках)
  • nadunya аватар

    nadunya 3 Июль, 2016 - 17:21
    Я спросила к тому, что вы в др отзывах вроде отрицат относились к isopropyl alcohol и sodium chloride, они вам волосы сушили, а соль раздражала кожу головы ... а в Redken они не дают вам такую реакцию.
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 3 Июль, 2016 - 19:39
    я поняла, к чему был вопрос.
    все дело в процентном соотношении - здесь изопр.спирт стоит прямо перед феноксиэтанолом скорее как консервант, нежели растворитель.
  • nadunya аватар

    nadunya 3 Июль, 2016 - 21:54
    Вот поди догадайся что пред чем и на что влияет Puzzled
    У меня сейчас другой шампунь, в котором соль и салиц кислота, и кожа головы зудит от него, я думаю что от них, посмотрела шампунь Redken и вспомнив ваши отзывы, что у вас чувств кожа головы и не все шампуни подходят, и вроде вы не рекомендуете шампуни где эти компоненты, удивилась почему этот подошел.
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 4 Июль, 2016 - 05:18
    Да, вопрос инд. реакции сложный. Мне и Бонакур ФФ отлично подходит, а там тоже соль, хоть и не в первых рядах.
    Скорее всего из-за того, что моющая база более подходящая. А вот от того же матрикса с обоими видами СЛС - караул.
  • nadunya аватар

    nadunya 5 Июль, 2016 - 01:21
    Шампунь Бонакур ФФ мне тоже хорошо подошел, кожа головы на него спокойно реагировала)
  • Девушка1 аватар

    Девушка1 12 Декабрь, 2016 - 07:35
    Майя, здравствуйте! У меня остался этот кондиционер и хотела его добить, пока не придёт заказ Голдвел. Шампунь редкен экстрим давно закончился и нет желания повторять, зато есть шампунь рене фортисия. Не страшно если кондиционер редкен экстрим использовать с шампунем рене?
  • spring_illusion аватар

    spring_illusion 12 Декабрь, 2016 - 16:14
    Не страшно если кондиционер редкен экстрим использовать с шампунем рене?
    нет, вполне можно сочетать

Другие отзывы
Смотрите также