Опубликовано 15 Январь, 2016 - 20:41

Купил телефон ZTE специально брал с 3G. Потому что оператор теле2 поддерживает только телефоны с данным стандартом связи в итоге оказалось что телефон оказался бракованным и через 2 недели стал самостоятельно выключаться когда ему захочется и батарейку держать 3-4 часа.

Ну конечно же мне это перестало нравится я пошел возвращать телефон. Принять его согласились на ремонт, и взамен этого дать обычную звонилку с 2G. Я посчитал что я покупал телефон с 3g и если их телефон оказался бракованным мне взамен нужен телефон м тким же станартом связи потому что просто напросто теле2 со звонилками не работает.

Позвонил в службу поддержки ответила Девушка . Она сказала что в их системе нельзя выдать мне взамен телефон потому что выдают они только классом ниже который мне как потребителю не заменяет тот телефон который я покупал. Тоесть звонилка не имеет того функционала (прием и набора звонков) который я покупал.

В итоге телефон я не отдал потому что мне тогда не с чего было бы звонить. Приходится теперь мучаться с проблемным аппаратом.

Если связной не как не отреагируют на данную рекламацию у них будет на одного лояльного клиента меньше, который в среднем за год в данной сети потратил порядка 40 000 рублей на планшет и телефон.

Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Нарушение прав потребителей
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
viktor025не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также