Я постоянный покупатель системы магазинов Marks SPENCER. У меня есть карта постоянного покупателя ООО "Марка Рус" №00847880. В г.Ростове на Дону, где я проживаю есть два магазина 1).ул.Омская 26,ТЦ "Горизонт". 2) Ростовская обл. г.Аксай, пр.Аксайский 23. Вещи купленные в ООО"Марка Рус"носит с удовольствием вся моя многочисленная семья, т.к. вещи очень качественные. Я посещаю оба магазина как в г. ростове на Дону так и в г.Аксае.Только качество обслуживания в этих магазинах очень сильно отличается.Я с удовольствием хожу в магазин в г.Ростове на Дону ул. Омская 26 ТЦ"Горизонт", продавцы приветливые,все ценники вывешены на, на кассечетко называется размер вещи, стоимость и скидки. И совсем без удовольствия хожу в магазин в г. аксае ростовской обл., пр. Аксайский,23. Продавцы грубят, вещи висят в зале с ценниками не соответствуюими ценами на сегодняшний день, на мои многочисленные замечания по этому поводу, давали ответ, что они не успевают в периодскидок переклеивать ценники, поэтому товар вывешен и не соответствует той цене , что написано.Но последней каплей былинцидент 31.08.2013г.,который произошол у меня в этом магазине. В этот день действовали скидки и плюс 60% на 3 вещи которыебереш.Я выбрала себе 12 едениц, предварительно посчитала сумму покупки по ценам которые я видела в г.Ростове наДонуна ул.Омская,26 ТЦ"Горизонт" плюс минус около 3000руб. Подошла на кассу, меня обслуживала Васильева Мариам, она огласила сумму 4978руб., я сказала ,это неправильная сумма, Васильева с возмущением стала пересчитыва приговаривая, что это все считает касса,а не она. Огласила сумму 3780руб.,я сказала что это тоже неправильная сумма и попросила сказать сумму скидки, после этоговсе мои вещи были брошены чуть ли не мнев лицо, а сама кассир ушла из зала, я ждала минут 15-20, пришла другая кассир и пробила мне чек №8304 31.08.2013г.на сумму 2710,40. После такого хамства я попросила выйти руководителя,то мне ответили, что руководителя нет на месте и дали телефон 2040236 Дедович Анна Михайловна. Я несколько раз звонила по этому телефону, но застать Дедович А.М. я не смогла,один раз дозвонилась и взял трубку Александр. Я изложила ситуацию, но вразумительнлгл ответа не получила. Хочется остаться Вашим покупателемв г.Аксае Ростоваской обл.,но тот стресс который я пережила 31.08.2013г.в этом магазине не дает мие покоя до сих пор.