Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4.165855
Среднее: 4.2 (205 голосов)

Samila аватар
Опубликовано 15 Октябрь, 2011 - 19:59
отзыв от
1
Достоинства: добрый
Недостатки: инфантильный сюжет, мультфильм не способствует развитию, отвратительный мультфильм, примитивное мышление героя, уродливая графика, уродливые персонажи
В первый раз увидела Лунтика на ТВ. Честно скажу, впечатление было не из приятных. Что-то чрезвычайно отталкивает в этом мультфильме. Создатели подошли грамотно, разукрасив главного героя в ядовитый фиолетовый цвет - яркие ядовитые цвета активно привлекают к себе внимание малышей. Проанализировав, пришла к понимаю того, что меня так отталкивает в этом мультфильме. Сама компьютерная графика не может не оттолкнуть - налицо профанация - сделано абы как. Герой откровенно уродлив, статичен, двигается неестественно. Хотя уродливость и неестественность характерна для всех героев. Герой, возможно, подавался как миролюбивый и добродушный, а вышел инфантильно примитивным, эпизодами просто туповатым. Мне трудно понять на кого рассчитывался изначально этот мультфильм, ибо современные дети, скорые в развитии и сообразительные, однозначно не заслуживают такого.
Для меня показателем качества любого мультфильма является то, что мультфильм интересен и взрослым, и детям. Так, советские мультфильмы, на которых выросло не одно поколение, до сих пор интересны даже взрослым людям. Мультфильм должен формировать представление о красоте, порядочности, формировать правильные социальные установки. Трудно сказать, какое представление о красоте может формировать уродливая компьютерная графика. Каким ценностям может научить инфантильный герой, который в процессе мультфильма осваивает азы взаимоотношений, примитивные понятия, демонстрирует инфантильность мышления? Мультфильм скорее ориентирован на формирование у ребенка примитивных понятий, которым по сути должна научить его семья. Например, понятие о том, что имя - это не вещь, а то, как тебя называют, что прощение - это не вещь, а "когда на тебя не обижаются", когда говорить "привет", а когда "пока". Мне трудно понять каким более серьезным вещам может научить этот убогий мультфильм. Так что если вам совсем некогда общаться с вашим ребенком, если вы не в состоянии объяснять ему самостоятельно азы мира, или если вам это не интересно, если вам безразлично воспитание в ребенке понятие о красоте, то мультфильм "Лунтик" именно для вас и вашего ребенка. Только имейте ввиду, что он заодно научит вашего ребенка мыслить узко и примитивно.
Кто-то может мне возразить, что это же мультфильм для детей, где нам, взрослым, понять то, что нравится детям. Но давайте будем честными, не все, что нравится детям, полезно для них. Герой мультфильма не должен быть на уровне ребенка, чтоб быть ему понятным, и уж тем более не должен быть примером инфантильности и примитивности. Герой сказки или мультфильма должен учить, а значит должен проявлять себя более разумным, более находчивым, более сообразительным, чтоб пробуждать в маленьком человечке стремление к развитию подобных качеств у себя. Герой мультфильма не должен заменять собой маму, транслируя на уровне примитивного понятия, что "дружба - это когда хочешь дружить". "Лунтик" не способен развивать ребенка, он либо ориентирует ребенка на примитивный инфантильный уровень его фиолетового героя, либо способствует деградации более развитых детей. Если вы желаете, чтоб ваши дети были на уровне доброго, но глупого малого, то "Лунтик" для вас.
Можно было бы отнести к достоинствам мультфильма то, что в нем нет насилия, но эта оценка сомнительна, ибо помимо отсутствия жестокого подтекста, мультфильм должен нести что-то полезное. Мне трудно судить о том, насколько герой учит доброте, потому как лично я заметила в сюжетах акцент на глупости героя, а не на доброте. Но все же я вполне допускаю, что помимо глупости отдельных особо чутких детей мультфильм может предрасположить к доброте.
Если вы живете по принципу "самое лучшее детям", если вы любите своего ребенка, желаете, чтоб он рос сообразительным, умненьким, оригинальным, то не рекомендую этот мультфильм. Доброте же помимо мамы с папой могут учить другие более интеллектуальные мультфильмы.
сообщить о нарушении

Samila не рекомендует Лунтик и его друзья

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Мультфильмы
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
15.10.2011
Согласна с Вами. Мульт действительно неважно нарисован. Я считаю, для маленького ребенка важно видеть в мультфильме или на картинке в книжке реальный образ животного и насекомого, чтобы не искажать его картину мира.
И к тому же герои тут страшные, один паук чего стоит! Я пару серий смотрела (он маме очень нравится почему-то), но своим детям такое точно не включу.
15.10.2011
Автору очень нравится слово инфантильность,значение которого он понимает очень приблизительно.У каждого мультика своя возрастная аудитория,и если Лунтика смотрит мальчик или девочка 11лет,то стоит бить тревогу ,но для 3-5 лет сюжет и герои вполне приемлемы и действительно учат маленького человечка что такое вежливые слова и когда говорить пока-привет.Все детки, как маленькие инопланетяне в мире взрослых и они каждый день совершают маленькие открытия.Почему Вы думаете,что этот мультик не отвечает таким требованиям-схематичные отображения жизненных ситуаций.Может Смешарики лучше?Не помню,как называется серия,но там есть герой-Чёрный Ловелас,который уносит сердца маленьких мисс.Здесь инфантильности днём с огнём не сыщешь,а мультики расчитаны на одну аудитория-детсадовцы.Мне всё таки лучше,чтобы мой ребёнок смотрел Лунтика,пусть герои и туповаты,но более понятны ребёнку.
15.10.2011
Руфь 15 Октябрь, 2011 - 21:31, очень жаль, что вы считаете, что ребенок способен понять лишь то, что туповато (ваши слова). На самом деле ребенок способен понимать сложные вещи и в 3-5 лет, если их объяснять доступным языком. А если ориентировать ребенка на туповатость, то извините, растить в нем вы будете именно это качество. Дети склонны подражать. Кому они будут подражать, насмотревшись сие чудо, мне не трудно представить. Показывать Лунтика в 3-5 лет - это обрекать ребенка на деградацию. До 5 лет в ребенке закладывается все!!! Уж лучше его языками занимать, книгами, чем такими персонажами типа Лунтика. Но к сожалению, современным мамам проще посадить чадо у телека, лишь бы не мешался.
15.10.2011
Кстати, тот факт, что этот мультик постоянно крутят по ТВ тоже дает повод призадуматься. Наше ТВ меньше всего ориентировано на воспитание зрелой порядочной личности.
15.10.2011
Samila, Вы правы, ТВ до добра не доведет.
Руфь, я не знаю, как сейчас дети развиваются, раз им аж в 5 лет надо про "привет-пока" разжевывать. Я в 4 года уже читала самостоятельно и начала английский на курсах учить. Samila правильно говорит - до 5 лет все основное закладывается. Про полезность мультиков не буду спорить, но когда их 10 минут в день показывают, а не когда мамаша вместо того, чтобы посчитать палочки с ребенком или алфавит повторить, включает ему эту дребедень. Уж лучше уроки тетушки Совы (или как он там называется) включить - там хоть знания даются. А социально адаптироваться на детской площадке надо, а не у экрана.
15.10.2011
Спор бессыслен-каждый естественно останется при своём мнении.Мне жалко тех деток,мамы которых хотят их отдать в школу в 4 года и закончить институт в 10 лет.У детей отбирают детство-бог с ним с этим лунтиком-детских,простых мультиков просто нет или ведьмочки Винкс с уже определёнными параметрами красоты или трансформеры и папуканы.
18.08.2012
+100
20.09.2012
Простите меня,но большинство советских мультфильмов нарисованы настолько отвратно, что их невозможно смотреть. А Чебурашка не мутант? А "Винни-пух" не тупой мультфильм? Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно смотреть этот мультфильм вместе с ребенком и я не нарадуюсь тому, что наши мультипликаторы способны на такой поучительный и вместе с тем остроумный и не занудный мультфильм.
27.09.2012
это хороший мультик. равнодушные мамы - это те, которые позволяют смотреть любые мультики больше 30-40 минут в день. даже старых (хороших?).
Поставила плюсик, хотя я совершенно не согласна с отзывом, но написан он обоснованно и толково, плюса заслуживает.

Почему не согласна?..Объясню. Я мама помешанная на раннем развитии, моя дочь, хотя и смотрела Лунтика очень часто, умеет больше, чем средний ребенок ее возраста, и даже психолог отметила: "познавательное развитие выше среднего". Пишу это не похвастаться, а как в доказательство моего мнения.

С обучением тоже важно не переборщить. Зачем везде усматривать повод поучиться? Лунтик открывает для себя, что такое Дружба. И это всего лишь событие в его жизни, он необычен, добр, силен, великодушен, почему бы не понаблюдать за ним? Зачем воспринимать это событие так, будто за Лунтиком следует повторять и подражать ему? Дети вообще выбирают героев себе сами, тех, кто им нравится. Моя дочь Лунтика не выбрала, не повторяла за ним, но отдыхала от своих занятий в его компании с удовольствием. Наивность в Лунтике не самая яркая черта. Но при этом он справедлив, общителен, очень добр, всем интересуется, всегда готов помочь.

И насчет графики. У нас многие советские мультфильмы не пошли только потому, что они слишком бледные. Я отношусь к визуалам и моя дочка тоже. Мультфильмы - это отдых, они должны приносить радость.
06.10.2012
Anais Людмила, могу только порадоваться за ваши с дочкой успехи. Странно только что вы, увлекаясь ранним развитием дочери, не знаете, что любое явление в жизни ребенка (и не только ребенка)чему-то учит, не в формате педагогически-назидательном, а именно в формате развлечения. Кстати в формате развлечения человек многое усваивает намного легче. Это понимают рекламщики, создатели фильмов, мультфильмов, авторы книг, ведь мультипликация, кино и книги многому учат. Человеку свойственно отдыхать переключаясь с одного вида деятельности на другой, но мозг при этом активно воспринимает информацию, перерабатывает, что-то воспринимая даже на подсознательном уровне (человеческий мозг отдыхает только во сне (если можно вообще так сказать, ведь во сне он перерабатывает полученную за день информацию), а в состоянии бодрствования он либо учится, либо деградирует, иного не дано). Человек в расслабленном состоянии очень внушаем. И то, что вы можете считать развлечением и отдыхом, рекламщики и пропагандисты называют воздействием на подсознание. Это правда жизни. Есть многие техники по воздействию на подсознание. Поэтому я бы советовала внимательно оценивать то, что смотрит ваша дочь. Я не говорю, что Лунтик - это жуть какое адское явление. Это достаточно посредственное творение мультипликации (кстати не самое худшее и убойное для детской психики из совеременного арсенала мультипликации для детей). Только вам решать смотреть дочери это или нет. Кстати факт того, что дочь не ориентирована на героя, говорит о том, что скорее всего это не её уровень. Вы ранним развитием задали ей иное направление, она более развита для таких мультиков, её уровень намного выше. Конечно решать вам, но стоит ли демонстрировать более посредственный уровень более развитому ребенку. Я твердо убеждена в том, что то, как человек планирует свой досуг, во многом говорит о его уровне развития, его внутренних ценностях. Одно дело смотреть телевизор, посредственные мультики, вульгарное кино и скандальные шоу (я не конкретно о вас, я в общем) или заниматься каким-нибудь творчеством, созерцать прекрасное, слушать настоящую музыку, читать качественную литературу. Любой досуг либо созидает человека, либо разрушает его. Вы сами формируете в своей дочери чувство восприятия мира, чувство восприятия прекрасного (или не восприятия). Решать конечно вам.

Кстати многие люди ориентированы на более примитивное в книгах, фильмах, ТВ, полагая, что они раслабляются. Это большое заблуждение. Примитивный уровень досуга самого человека несколько примитивизирует (если можно так выразиться), все по той причине, что мозг не отдыхает, а привыкает работать по урощенному алгоритму. Чем больше такого посредственного досуга, тем хуже для самого человека. Мозг привыкает не напрягаться, мозг привыкает работать на заданном ограниченном уровне. В результате мы получаем большинство людей, которые не особо склонны к анализу, размышлению, творческому мышлению, поиску нестандартных решений, людей, которые привыкли быть как все, не озадачены высокими помыслами, большими целями, и чрезвычайно подвергнуты воздействию манипуляции и внушения. Поэтому зачастую такой отдых отдыха как такового не дает. Люди, уткнувшись в телевизор за просмотром посредственных мыльных сериальчиков чувствуют себя намного менее отдохнувшими нежели например после занятий спортом, прогулки на свежем воздухе или активного творческого процесса.
Мне очень нравится, как вы пишете, очень содержательно, читается на одном дыхании.

Вы, безусловно, правы. Досуг очень даже характеризует уровень развития человека. Но в последнее время я как-то остыла к развитию, мне не хочется быть интеллектуальным снобом, взирая сверху вниз на тех, кто слушает Верку-Сердючку, а не Шопена.

И Лунтик мне очень нравился, когда дочери было года два-три. Лучше мультфильма не было. Хотя нет, дочери очень нравилась Даша-путешественница. Муж, правда, хохотал над идиотской озвучкой в этом мультфильме. Там это сделано довольно неудачно, хотя других достоинств мультфильма это не отменяет. По части воспитания мне достаточно было, что в этом мультике (и в Лунтике тоже) правильные для меня ценности, такие как доброта, дружба, помощь другим, ответственность.

Как и при любом разногласии, кажется, мы с Вами упираемся в ценности, Вы не находите? Я выше ценю доброго идиота, чем умного человека с холодным сердцем.

Собственно в этом причина того, что мы с Вами не согласны насчет этого мультфильма. Не знаю, как складывается ваша жизнь, но моя так, что я начинаю больше ценить единение в глупости, чем умное одиночество. Как сказала одна мудрая женщина: "Я хочу быть со своим мужем, и если ради этого надо поглупеть, я поглупею". В мультфильме очень много дружбы, взаимопомощи. На это делался акцент у нас, а не на глупость и наивность героя. Это мы ему прощаем. А вот жестокости и невнимания к окружающим при его огромном уме не простили бы.

Знаете, мы сейчас всей семьей смотрим (папа, мама, дочка) сериал "Пингвины.Мадагаскар". Глупо, не правда ли? Хотя я, например, вообще не люблю смотреть телевизор (я ужасная читалка, в юности с ума сходила по классике, одной из моих любимых книг была, например, Анна Каренина). А сейчас...Мы все вместе, нам весело, мне важно это времяпрепровождение (совместное) хотя бы раз в неделю.

У современных взрослых, да и у детей, которые активно занимаются помимо садика, досуга ну так мало...Даже не представляю, каким образом эти крохи времени, проведенные у телевизора, могут вообще на что-то повлиять. Мы с мужем во сне, увы, давно ничего не перерабатываем, просто валяемся в отрубе.

Почему Вы так против досуга, который не соответствует уровню ребенка (ну или взрослого)? В конце концов (я сужу по своей дочери) дети сами могут подобрать себе то, что нужно. Я, конечно, регулирую, никакой жестокости, безнравственности. Но в остальном..неужели дети настолько глупы? Не замечала...Моя дочь даже не принесла из садика никакой гадости, типа матерных слов, у нее четкие понятия, ей просто это не нужно. Я обычно предоставляю ей выбор. Если она смотрела Лунтика (а не Чебурашку) с увлечением, то что-то в этом было. Простите, Вы видели все серии? Они достаточно разноплановые. Есть даже чисто развлекательные, приключенческие, есть комические. В большинстве из серий, конечно, есть мораль. Насчет той серии, где Лунтик узнает, как дружить, то таких серий (действительно, уж совсем для малышей) очень мало.

Кстати, бабушка сначала была против этого мультфильма, говоря, что Лунтик - наивный простофиля! Да ну и что? Он в сюжете не центр Вселенной, как допустим, героиня "Маши и медведя". Потом и бабушка вместе с внучкой смотрела с интересом.

Я люблю иногда вульгарное кино (например, старый-престарый уже Большой Куш). Моя любимые книги при этом - это классика(сейчас мне тридцать и уже нет времени "созерцать прекрасное, читать хорошие книги"). Не согласна с вами, что досуг так уж влияет на развитие человека. Характеризует - да. Но влияет? Вряд ли. Это то, что мы выбираем сами, исходя из уже заложенных в нас потребностей.

Дети, естественно, учатся во время игры, просмотра передач, досуга. Но просмотр мультфильмов в общей массе их занятий, если их время организовано правильно, вообще не занимает значимое время.

Smile
24.10.2012
нормальный лунтик
12.01.2013
Anais Людмила, примите мое восхищение! С удовольствием читала Ваши комментарии. Полностью с ними солидарна. )))
20.03.2013
мульт плохо нарисован? а советские мультики эталоны в унылых тонах с мочалисто-пластилиновой фигней вместо персонажей - это хорошо. Детям не нужно сложного. И дети разные. возможно из уст матери не поверит в сказанное (все дети думают что родители учат тому что им надо а не тому что хочется), а если скажет любимый персонаж - может быстрее поймет. так что тут не в материнской лени дело.
и есть мультики для разного возраста.
давайте трехлетке ежика в тумане покажем - зашибись понимание будет в глазах)))
16.05.2013
Вообще не люблю минусовать, но Ваш отзыв, если честно задел. Я вот очень люблю своих детей и совершенно не считаю, показывая им этот мультик, я плюю на них и на их воспитание. Что за бред! Мне вот лично самой нравится лунтик, я что тоже тупая и инфантильная? Мультик рассчитан на маленьких детей, мой старший сын уже его не смотрит - перерос. маленькому очень нравится. Когда пишите отзыв, пишите отзыв о мультике и не надо тут подводить черту и делать вывод о всех родителях и детях, которые его смотрят. Хотя бы потому что это невежливо. Посмотрите Лунтика, может он Вам поможет немножко в этом плане.
01.07.2014
вот честно не понимаю, откуда столько негатива в адрес мультика

да он туп, может примитивен, но что ваш ребенок сутками его смотрит?!
Не знаю, лично мой ребенок смотрит его, ну посмотрит одну серию раз в 2-3 дня что из этого, судя по моему ребенку вроде не отупела в 4 года читает и уже довольно не плохо. в садике нареканий нет ребенок адекватный.
И да не поверите ребенку мультик нравится , а еще могу с десяток назвать мультиков которые ему нравятся, просто если уж включаете мультики ребенку, не зацикливайте его на одном лунтике , не надо включать его утром и выключать вечером, а то так от даже самого обучающего мультика ребенок отупеет.
07.04.2015
Не могла пройти мимо очередного высокопарного необоснованного очернения мам, отдающих себя полностью и всю свою жизнь своим детям!

Anais Людмила, примите и моё восхищение и уважение! Вы очень точно ответили за большинство мам, которых здесь незаслуженно опустили, хотя явно те, кто смотрит именно этот мультфильм вкладывают в ребенка гораздо больше любви и заботы, чем его критики, и их семьи более крепкие и с позитивным мышлением! Anais Людмила, у Вас прекрасная дружелюбная семья, правильные жизненные установки, семейные и духовные ценности! С такими родителями Ваш ребенок непременно вырастет умным, человечным, с Душой и правильно расставленными приоритетами! Я сама росла книжной девочкой на классических романах, Голсуорси, Ремарке, Конан-Дойле, Д.Лондоне, Драйзере и т.п., все свободное время или читала или занималась живописью, наизусть знала все залы Третьяковки, читала в средней школе научно-публицистические журналы, такие как "Знак Вопроса", "Вокруг Света" и др..
И я уж точно не хотела бы, чтобы мои дети выросли пусть и гениальными, но бездушными, самовлюблеными циниками, выискивающими негатив даже в хорошем, добром и безобидном! Поэтому и книги и мультфильмы у нас разноплановые - для развития, для души, для развлечения и для общего семейного времяпровождения! Но ни в коем случае не для собственного самоутверждения, путем загубленного детства, чтоб только выделиться перед всеми интенсивным преждевременным развитием! Ведь хочется, чтобы ребенок не только с самоуверенным видом изрекал умные фразы, но и слышать его смех, пусть и глупое хи-хи от белки из Ледникового периода, видеть радость от простых вещей - майских жуков, цветущего луга и леса, компании друзей и когда вся семья вместе. Хочу чтоб ценил теплоту отношений, дружбу, семью! А Лунтик в ненавязчивом, доступном для понятия малышей игровом виде закладывает основы лучших качеств в человеке и самой Человечности! Это мультфильм для правильного Эмоционального развития и развития лучших душевных качеств! И как то неумно говорить, что он инфантильный, если его начинают смотреть, когда дети даже и не говорят ещё, и жизни то особенно не видели, и не сталкивались с огромным множеством жизненных ситуаций и проблем, и вообще не могут их себе вообразить и представить... откуда???! Или что, у них изначально должен быть заложен опыт предыдущей жизни? Или мама должна сама воровать, толкать ребенка, обливать, врать ему, бросать в трудных ситуациях, а потом объяснять что это нехорошо? Статичные картинки в книге ребенку не объяснят доходчиво, только живые примеры и доступным для понимания бытовым языком в соответствии со словарным запасом ребенка! Тот же самый сюжет, но изложенный сложными изощренными фразами не даст ребенку Ничего, так как он, не поняв и половины, не сможет правильно понять Суть и Смысл и оценить увиденное! Конечно знаю мам, которые вместо Лунтика в 2-3 года включают Смешариков, дети сидят смотрят с пустым взглядом, оценивая только яркую картинку и "бегающих колобков", а мама с гордостью заявляет, что вот какие они развитые и продвинутые, что уже дозрели до таких умных мультсериалов...Интересно, чтоб они до них "дозрели", они дома с детьми общаются фразеологическими оборотами на уровне студентов ВУЗа?
И как же мы выросли неиспорченными дурными привычками и закончили колледжи и институты, если в раннем детстве смотрели только Спокойной ночи и читали наши, не всегда умные русские сказки и оторванные от реальности зарубежные? Мы что, по мнению некоторых, видимо поколение идиотов? А наши гениальные ученые, политические деятели, многие из которых кроме сельского двора ничего не видели? И как же бедный Ломоносов без интеллектуальных мультфильмов то обходился?
Вернусь к теме -Конечно обычно "ЛУНТИКА" сочетают с мультами и книгами для развития общего кругозора. Не видела пока ни одну маму, которая годами включает исключительно одного Лунтика, но достаточно много, и я в том числе, тех, кто его считает приоритетным для более частого показа, именно потому что сразу, а не в абстрактной теории, видно его положительное влияние на ребёнка, как он на следующий день дает другому ребенку игрушки в песочнице, помогает строить башенку и так смешно начинает говорить "низя то(л)кать...пйохо", защищая другого от местного хулиганья, далекого от воспитания Лунтиком, ведь Лунтик иногда вызывает большее доверие, чем взрослые, именно потому что, как будто общается с ними на доступном для него языке, понятными для малышей словами, а не высокопарным слогом!
Могу не теоретически, а Обоснованно на примере своего ребенка, 95 % детей из сада, знакомых и родственников, которые его смотрят, сказать, что детей он не отупляет и не делает ограниченными! Моя старшая дочка, выросшая помимо прочего и на Лунтике, позитивная, с крепкой психикой, сильной логикой, любознательная, в 8 лет в тройке Отличников в классе, любимица классной руководительницы, по ее словам -местный миротворец, мирящий и разнимающий конфликтующих детей, ее уже интересует живопись, древние цивилизации, вопросы устройства вселенной и человека, пишет и иллюстрирует рассказики, мне даже сложно с ней спорить, настолько логично и обоснованно она доказывает свою позицию! У нее много подруг, так как она видимо наивно и доброжелательно относится к людям и прощает многие нехорошие поступки, пытается оправдать их, но агрессию не признает ни в каком виде. В компании, где есть маленькие дети, сама с удовольствием занимается ими, учит, развлекает, и охраняет от опасных вещей, как маленькая заботливая мамочка . Читает много, любимые книги -А.Линдгрен, Вестли, Том Сойер, Булычев, Крапивин, Драгунский. Она меня не только не разочаровывает своим развитием, а скорее даже пугает абсолютно взрослыми рассуждениями и недетским взглядом на мир, жизнь, отношения, философским отношением к различным трудным ситуациям!
И я не понимаю, почему мы дожили до того, что теперь, если ребенок почерпнул не только из уст мамы, но и из более живых примеров "Лунтика" и подражает и стремится к тому , что нужно быть вежливым, не драться, помогать, играть вместе, делиться, ценить близких и дружбу - то это считается Наивностью , ограниченностью и чуть ли не деградацией??? И почему 2-3 летние малыши должны терять безоблачное, чистое, светлое, наивное радостное детство и вместо этого грузиться высокоинтеллектуальными произведениями, которые они и так, с большим пониманием, запасом знаний и интересом освоят в своё время?
08.04.2015
Еще хочу поддержать Anais и остальных мам, которых фактически вместе с детьми обвинили в деградирующем времяпровождении -
Я не считаю, что любовь к классической музыке, литературе, искусствам автоматически определяет высокие духовные качества человека, по собственному опыту зная многих таких людей, они частенько холодны, одиноки, замкнуты, меланхольны, необоснованно критичны ко всем и всему, живут в своем ограниченном мирке, остальных нетворческих людей считают бездумной массой и теряют многие моменты радости от простых вещей, а уж если посмотреть историю и биографию гениев, то частенько они были глубоко несчастны и плохо заканчивали...А приоритет в этой жизни быть счастливым, любимым, иметь крепкую дружную семью, друзей, любимую работу, наслаждаться жизнью, чтоб потом не жалеть что она зря прожита... Я например всю жизнь буду жалеть ,что в погоне за ранними доходами после колледжа пошла в 18 лет и работать и в институт и на курсы доп.образования, потеряв при этом беззаботную юность, нормальную веселую студенческую жизнь и компанию, впахивая до ночи и без выходных, и не видя много лет ничего вокруг себя, читая только в метро... и своим детям не буду желать испортить детство, школьные годы или юность, хочу чтобы они росли как Крапивинские дети (кто рос на Крапивине поймет сразу), радовались, строили тайные базы и укрытия, шалаши, играли в сыщиков, индейцев, прятки и прыгали в резиночки, вместо игры на фортепиано, постоянного созерцания картин и чтения нравоучительных рассказов Диккенса для детей...конечно всё это тоже должно даваться, но дозированно, для удовольствия и общего развития, а не постоянно в обязательном порядке, чтобы не сделать из ребенка гордого самовлюбленного сноба! Хих, смешно было читать насчет досуга, ведь как и у большинства мам, мой досуг - это полтора часа дневного сна ребенка для готовки и 2 часа до полуночи, после укладывания детей, в течение которых нужно переделать огромное количество домашних дел, а на ногах уже еле стоишь, и голова камнем, учитывая что с двумя детьми с 6.30 утра и до 12 ночи иногда нет возможности даже присесть, о спорте даже думать смешно, когда и так весь день в тонусе. И вот прям захотелось пойти мужу сказать, что он вечером будет готовить на четверых, убираться, гладить, чистить обувь и одежду, а я полежу посмотрю или почитаю что-нибудь умное для духовного обогащения, или творчеством займусь, надо ж интеллектуально развиваться, а вся эта бытовуха для низшего класса .... ух, прям представляю себе эту картину! )))). Но признаюсь, в юности, сидя в офисе, да-да, тоже были такие глупые наивные представления, о том как я буду заниматься творчеством, я ж думала что с детьми дома "сидят", а тут такой можно сказать "облом", самое длительное время "культурного" отдыха - получасовой душ в выходные, когда детей можно сплавить мужу ...А еще я видимо из тех ужасных мамочек, которые позволили своему ребенку смотреть Винкс, правда только по паре серий в выходные, хотя этому сериалу я бы больше "1" не поставила...и знаете почему разрешила? -Да чтоб моя дочка не сидела белой вороной в уголке в садике, и не ревела, что все поголовно девочки играют в этих феечек, а её в свою компанию не берут, да еще и называют глупенькой, потому что она не знает кто это такие, не хочу чтобы она была вечно на отшибе в гордом интеллектуальном одиночестве, ведь друзья так и заводятся с детства и часто на много лет! А индивидуалистов-одиночек никто не любит, какими бы они гениальными не были, что часто приводит к серьезным проблемам с психикой. И кстати, смотря на вот такие негативные посты даже о хороших вещах, подозреваю, что люди их написавшие детей то на самом деле и не имеют, и вообще не подозревают какой уровень воспитания, знаний, общего и эмоционального развития, речи должен быть в 2, 3, 4 года, потому что ну уж очень глупо и оторванно от реальности звучат многие утверждения, которых и в помине бы не было, если бы рядышком в данный момент сидел свой, а не абстрактный ребенок из теоретической дилетантской книги по психологии, который в 2-3 года должен шпарить и думать на литературном языке и взрослыми понятиями... Но это тоже временно и эти розовые мечты пройдут, как только родится ребенок, всё окажется ой как абсолютно противоположно! Все в итоге через это проходят и для некоторых, несмотря на все усилия по всевозможному раннему развитию, постоянно рыдающий, не говорящий до 3 лет и не способный сконцентрироваться на мультфильме и книжках ребенок, оказывается просто шоком ...
Также мне стало абсолютно ясно, что у критиков проблемы с позитивным восприятием, иначе невозможно объяснить патологическое желание выискивания негатива в чем-то хорошем, как любимой всеми "Иронии Судьбы", которая пока никого не испортила, и негатив там может выискать только извращенная психика. я как и все близкие и знакомые и наверное 90 % россиян смотрю его с детства, но плохих привычек нет, с плохими компаниями не водилась, человек полностью семейный, всю себя отдаю детям, а до этого учебе и работе...И уж тем более просто патология выискивать грязь даже в самом безобидном мультфильме "Лунтике", хотя есть всякие Симпсоны и Финесы и Фербы, которые действительно этого заслуживают...
Другие отзывы
Смотрите также