Опубликовано 9 Октябрь, 2014 - 14:37

09/06/2014 в магазине "Бензомир" Stihl Viking в Санкт-Петербурге, на Богатырском пр. д4., нами была приобретена газонокосилка Viking MB-448.1TX. Спустя 5 часов после начала работы косилка на абсолютно ровном месте издала громкий хлопок и заглохла. При осмотре была обнаружена трещина в картере довольно ровной формы -углом, вокруг левого верхнего болта крепления картера. Масло вытекло сразу и косилка в дальнейшем не заводилась нами. Учитывая тот факт, что косилка была доставлена на место использования в 350км от СПб, доставить ее в гарантийный ремонт мы смогли лишь спустя месяц. 14.07.2014 мы сдали косилку в гарантийную мастерскую, находящуюся при магазине, где мы приобрели газонокосилку, те по тому же адресу. Мастер сказал, что треснул картер и подлежит замене по гарантии. На вопрос о сроках ремонта, мы получили ответ, что гарантийный товар проходит ремонт в краткие сроки, те не более 3х недель. И мы стали ждать звонка как и пообещала нам приемщица. Прошло 3 недели..ни ответа ни привета мы не получили и стали звонить сами...и оказалось, что никто ничего и не думал делать, тк "якобы нет нужной запчасти, и если нам нужна косилка, то звоните сами начальнику мастерской и просите, чтобы он вам ее нашел."..звоним...раза 3 нас перенаправляют по разным телефонам, после чего излагаем всю историю мужчине, который был нам представлен начальником мастерской. Он говорит что снова нам перезвонит. Перезванивает через несколько часов и говорит, что запчасть отослана в мастерскую и скоро косилка будет готова. Славно! подумали мы ..и снова ошиблись...поскольку нам пришлось снова уехать, забрать косилку сразу после ремонта мы уже не смогли и забрали через пару недель. Завели, проработали порядка 40 мин...и остановившись на ярком солнечном свете, снова увидели трещину! в то же самом месте! почти 100% идентичной формы! опять течет масло!...нашим возмущениям не было предела!!! и снова 350км обратно в СПб! снова мастерская на Богатырском 4...на этот раз мы уже были действительно злы! мастер, осмотрев косилку, объявил, что мол у косилки искривлен коленвал, к которому крепится косящий нож! и поэтому нож идет не ровно и от вибрации произошел раскол корпуса картера! и что такие поломки не гарантийные, тк это мы каким то образом погнули коленвал. Но вот корпус картера они починят по гарантии.....тут нам стало интересно, если поломка абсолютно идентична первой, почему нам никто не говорил обо всей этой истории с коленвалом в первый раз? почему мы 350км в одну сторону возили неисправный аппарат, а мастер даже не удосужился выяснить причину поломки? на вопрос-как можно погнуть вал, нам сказали, что нужно сильно ударить косящим лезвием об камень или пенек, те обо что то очень крепкое. И тут возникли дальнейшие вопросы...у нас идеальный, ровный участок, который был устроен еще в 1958г.....никаких пеньков/камней там нет и не было, режущее лезвие цело и никаких погнутостей/трещин и тд на нем нет...по внешнему осмотру сказать что и вал кривой-невозможно, тк явной неровности нет абсолютно. Далее, не услышав внятных объяснений от мастера, звоним брату, живущему в городе Тарту, Эстония и работает как раз мастером при магазине Stihl Viking. Задаем те же вопросы и выясняем, что при сильном ударе, который мог бы погнуть вал, должен в первую очередь разлететься некий адаптер, находящийся прямо над косящим лезвием и предусмотренный именно для того, чтобы уберечь вал от поломок. Этот самый адаптер цел и невредим и трещин на нем нет как и на ноже. Спрашиваем, как можно получить такую поломку вала, если винт и адаптер целы. взяв паузу на несколько минут для советов с другими мастерам, получаем ответ, что если косящее лезвие прикрутить к адаптеру и валу не спец.ключом на определенное кол-во оборотов, то именно это может вызвать вибрацию и поломку вала при оставшимся нетронутом адаптере. Спрашиваем мастера в нашей мастерской-как и чем прикручивал и получаем ответ, обыкновенным ключом, как надо прикручивал....После всей этой ерунды, мы отказываемся платить за замену вала, тк не считаем, что поломка случилась по нашей вине, тк никаких ударов и сотрясений у косилки не было. А если и были попавшие камешки, то максимально диаметром в 1,5-2 см. которые вылетали из под винта. Спрашиваем-могут ли такие камни нанести вред - в ответ тишина и рассказы о том, что мастер видел выгнутый полностью вал при целом адаптере и ноже и тд...не сойдясь на чем то более-менее приемлемом для обоих сторон конфликта, приемщик говорит, что он на следующий день поговорит со своим начальником и объяснив всю ситуацию, попробует договорится о варианте, устраивающим всех. Обещает позвонить на следующий день и поставить нас в известность...Мы соглашаемся. Никто нам не перезванивает. Затем выходные. После этого нам тоже никто не перезванивает. Мы думаем, что раз нам не звонят, значит предпринимают какие то действия....звоним, как и в первый раз через 3 недели...и....НИКТО и НИЧЕГО не сделал и ни с кем не говорил! мастер спокойно ушел в отпуск и приемщик тоже....прекрасно! нас спрашивают, когда мы подъедем заплатить за замену вала?! на вопрос, говорил ли кто-нибудь с начальством все молчат или вообще не могут вспомнить что они нам именно это пообещали 3 недели назад....Сил больше нет никаких...мы требуем акт осмотра поломок и при наличии оного пойдем сами разговаривать с начальством и писать жалобы во все возможные инстанции.. Желания забирать данный аппарат нет уже никакого, как и общаться с мастерской..Просто хочется, чтобы отдали назад деньги, тк заплатить 21.490р за 5 часов работы на аппарате - это уже слишком...Качество изделий фирмы Viking теперь тоже под вопросом для нас...хотя последние лет 5 мы покупали только технику Stihl и с ней у нас не было ни одной проблемы....Вот такая противная история....очень надеюсь, что данный текст дойдет до кого-нибудь из начальства фирмы Stihl-Viking и они попробуют мне объяснить в чем причина такого отношения к клиентам и методичные попытки выставить покупателя виноватым в поломках без объяснения причин. В любом случае, я уведомлю центр обслуживания клиентов на заводе Viking в Австрии и прослежу, чтобы были предприняты должные шаги по устранению проблемы с гарантийным обслуживанием в Спб. пс. у меня имеются фотографии обоих поломок со всех сторон, как и фотографии косящего ножа и адаптера.

первая поломка
Недостатки
  • Недолговечность
  • Отвратительный гарантийный ремонт
Юлия Демченковане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.05.2018
История 1 в 1 случилась и у нас, на 3-й день работы, без каких либо ударов хлопок и трещина, точно в том же самом месте.
Едем в сервис.