Опубликовано 13 Апрель, 2013 - 08:18

Лет 5 не покупаю в этой аптеке ничего. Сначала они отменили дисконтные карты, я перешла на более дешевые (и более душевные) Ригла и Старый лекарь. А 5 последних лет покупаю всё только в http://irecommend.ru/content/lekarstva-zakazyvayu-.... Обновление от января 2016 года: и здесь http://irecommend.ru/node/1380667

Зашла недавно в аптеку 36,6 на Спортивной, на стенде написано "акция -30%", на ценнике крЕма цена 1100 зачеркнута и написано 770. Взяла крем, на кассе попросила назвать мне цену, сказали, что акция закончилась на прошлой неделе и цена 1100. А срок годности крема заканчивается через пол-года... Но написать я хотела про интернет-заказы.

 

Итак, понадобились крема, снятые с производства (нет их нигде, а в 36,6 дешевле, чем "идти пешком на Арбат и купить его в Самсоне"), популярная недорогая маска и гелевая маска под очки.

Заказала. Они мне предложили при самовывозе разбить заказ на 3 заказа с разными сроками доставки. Заказ от 19 марта, доставки 20, 21 и 23-го.

 

Итак, заказ №1 - доставка завтра 20 марта. Позвонили 26-го, сказали, что крема нет (на сайте он есть до сих пор), есть только маска. Я попросила доставить её в самовывоз через неделю, т.к. меня нет в Москве, молодой человек сказал: "да, через неделю только и получится" (пришло СМС, что заказ изменен и срок доставки 03.04) и ... поступило в самовывоз через день, а к 3-му они уже аннулировали заказ. Анекдот.

 

№2 - доставка послезавтра 21-го. Снова анекдот. Позвонили 22-го. Мы не можем распечатать документы сейчас, поэтому сможем доставить на следующей неделе. Я сказала, что на след. неделе меня не будет в городе, ДОГОВОРИЛИСЬ НА 1 апреля. 25-го пришла СМС, что заказ доставлен в самовывоз, а 1 апреля ОНИ ЕГО УЖЕ АННУЛИРОВАЛИ.

 

№3 - доставка 23-го. Позвонили 20-го: "нет возможности его доставить в самовывоз, он есть в наличии там-то, можем забронировать для вас, но цена на 300 рублей ДОРОЖЕ", ладно - забронировали НА ЗАВТРА, сами на сайте переоформили, цену не поменяли, доставка 21-го, но ... СЕГОДНЯ же (20-го) пришла вечером СМС-ка, что бронь заканчивается через 6 часов, крем меня уже ждет с обеда, это и побудило меня завтра дойти-таки до Арбата и купить по цене выше, чем заказано, но ниже, чем "на 300 рублей дороже" в Самсоне).

 

Организация процесса - на уровне: сроки указаны, СМС о любых действиях, звонят - вежливо разговаривают, извиняются, предлагают альтернативу. Но на этом всё заканчивается: не 20-го, а 3-го, в итоге 25-го; не 23-го, а 21-го в другом неудобном месте, в итоге 20-го, да ещё дороже на 300; не 21-го, а 1-го, в итоге . Итог - нулевой.

 

Прошу заметить, что заказанные товары мне не были жизненно-срочно необходимы, поэтому я не обрывала телефоны, а просто ждала (но это тоже не значит, что мне не было бы приятно получить их в срок) - опыт оказался неудачным. Больше ни ногой в эту аптеку.

 

P.S.: через некоторое время заметила, что цена на мою маску упала на сайте на 50 рублей, снова заказала, даже СМС не прислали, зашла на сайт, написано "ожидает вас в аптеке", а цена маски на сайте ещё упала. Так и не купила ничего.

Недостатки
  • На сайте отсутствующие товары
  • Не действующие акции
  • Не доставляют в срок
ТЛВне рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также