Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 28 Октябрь, 2011 - 12:41

Когда-то давно я начала пить витамин А в какой-то лошадиной дозировке и у меня посыпались волосы. Я очень долго не могла с этим справиться, принимала разные витамины и потом Волвит, со временем выпадение прекратилось. И вот где-то пол года назад у меня снова полезли волосы. Отчего не знаю, то ли от стресса, то ли от каких-то внутренних неполадок(вечно меня к врачу не затащить), а скорей всего от частых окрасок. Не знаю как только долго я собиралась это терпеть, так как волосы стали заметно редкими. Естественно никакие шампуни, спреи и маски не помогали. Я считаю что такие проблемы нужно лечить изнутри. Вот только зачем я так долго тянула - теперь жалею! Только месяц назад додумалась снова купить Волвит. Сейчас, когда первая пачка подходит к концу - становится заметен эффект. Если раньше проводя пальцами по волосам как минимум 3 волоска оставались на руке, то сейчас остается один. Конечно же Волвит помогает настолько, насколько могут помочь витамины. Не стоит ждать что у Вас вырастет густая шевелюра! Проблемы выпадения волос нужно лечить изнутри, у доктора, ведь причиной может быть что угодно. Поэтому не стоит вообще ожидать чуда. Если у вас плохо с волосами, Волвит возможно приостановит их выпадение (не сразу, и не с первой пачки), но оно скорей всего возобновится после отмены этого препарата, потому что без консультации врача вы возможно вообще не от того лечитесь. Я знаю, что пока пью Волвит, он мне помогает, по крайней мере меня устраивает эффект, но я также понимаю, что эту проблему нужно решать по-другому) Так что если Вы так же ленивы, занимаетесь самолечением, можете смело пробовать пить Волвит, он и на ногти хорошо влияет. Но вы должны понимать, что если волосы лезут прям клочьями, не стоит уповать на витаминки, которые можно купить в любой аптеке. Я принимала Мерц, Витрум и Ревалид. Волвит мне больше помог.
one_oneрекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2014
Вот у меня та же проблема. Очень сильно выпадают волосы, густота волос уменьшилась в раза 2. Точно не знаю из-за чего, возможно из-за того,что что-то недоела+физ.нагрузки, ещё возможно из-за аевита. Ходила к врачу,посдавала все анализы,что только можно...толку 0
А волосы всё выпадают. Наткнулась на витамин Н,он же биотин, почитала отзывы о волвите... Хочу попробовать,но всё равно боюсь, а вдруг как-то не так повлияют..как этот аевит
Другие отзывы
  • 07.03.2016
    Откровенно говоря волосы у меня всегда были отвратительные - жиденькие, тонкие, ломкие, а после родов даже стали выпадать: оставались на расческе, на подушке, на ковре, на одежде и т. д.
  • После родов месяца через три у меня посыпались волосы...Посыпались пучками,страшно было даже расчесываться!Оно бы конечно в идеале-к трихологу или эндокринологу обратится-но сидя дома с двумя маленькими детьми времени на то,чтобы бегать по врачам и сдавать многочисленные недешевые…
  • 15.05.2012
    Одновременно с подругой купила эти витамины, увидев рекламу по телевизору. До этого пила множество других, особенно понравился Перфектил, в котором тоже, кстати, содержатся аминокислоты. В общем, пропили мы с подругой ихх месяц.
  • 21.08.2011
    После операции у меня сильно полезли волосы, потеряла буквально половину. В Аптеке (в США) посоветовали Биотин. Я купила банку и пропила курс (2 таблетки с утра натощак). Волосы стали расти, по качеству стали лучше, ногти перестали ломаться.
Читать все отзывы 61
Смотрите также