Опубликовано 8 Январь, 2017 - 09:48

Я являюсь убежденным сторонником шипованой зимней резины, но последнее время хорошая резина стала стоить неприлично дорого.

 

Пирелли купил исключительно из-за симпатия к марке. Всегда на мотоцикл покупаю Пирелли и доволен. Но я и представить себе не мог, что Пирелли умеет делать зимнюю резину!

 

Видимо компания серьезно подошла к процессу и результат порадовал, но обо всем по

порядку:

1. Акустический комфорт:

Первые 500-1000 км обкатки гул от резины был просто невыносимый, потом чуть тише стало, хотя вероятно я просто привык. Но тихой резину назвать язык не поворачивается. Но это относится только к поездкам по асфальту. На других поверхностях шум умеренный. Но так как я не всегда езжу по асфальту, то гул не самая большая досада.

2. Движение по льду:

Выше всяких похвал. Двойной шип, имеющий форму полумесяца буквально вгрызается в лед! Очень хорошие характеристики разгона и торможения.

3. Движение по снегу:

В рыхлом снегу отлично, просто отлично ламели очень грамотно спроектированы. На прикатанном снегу тоже очень хорошо. Никаких заносов в поворотах, все предсказуемо и контролируемо.

4. Езда по снежной "каше":

Вот тут не все хорошо. машина начинает плыть если каша имеет толстый слой. Надо быть аккуратнее и предугадывать все возможные последствия. Несколько раз моя спина покрывалась холодным потом, пока я наконец понял эту особенность резины.

5. Езда по мокрому асфальту:

вообще без проблем, шипы скребут, ламели цепляются, водоотводные канавки выдавливают мокрый снег. Движение полностью контролируется, при перестроениях на мокрых снежных продольных бороздах главное не бояться и не сбрасывать газ (передний привод)

6. Прочность и надежность:

Езжу второй сезон, резина пробежала более 30 тысяч км. потерян всего один шип на ведущих колесах. На самой резине износ визуально не заметен. Никаких других изменений геометрии покрышки не наблюдается.

Выводы:

Если сравнивать с какой-то другой резиной из данной ценовой группы, то пожалуй конкурентов у Пирелли нет. Ранее я ездил на Хаккапелите 4, и ее я считаю эталоном зимней резины. Но Цены на Нокиан просто бесчеловечны.

 

К недостаткам данной резины можно отнести лишь не совсем прогнозируемое поведение в снежной каше. Но мало какая резина вообще нормально едет в каше.

 

Еще одну особенность заметил совсем недавно: в сильный мороз при торможении на укатанных перед светофорами участках замедление происходит крайне медленно и АБС сходит с ума. так плохо не тормозит даже на голом льду. Наверно просто на таких участках все в продольных бороздках и шипам не за что зацепиться когтями.

 

Однозначно советую эту резину. На сегодняшний момент в этой ценовой группе это лидер. По моему мнению у этой резины вообще идеальное соотношение цены и качества.

 

Ставлю высшую оценку и рекомендую к покупке.

Достоинства
  • *Доступная цена
  • Великолепные потребительские характеристики
Недостатки
  • Непредсказуемое поведение в снежной каше
Helgi Apfelweinрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2017
у меня Хаккапелита 5, не знаю, почувствовала ли бы я разницу
за окном как раз кто-то буксует в снежной каше Smile
08.01.2017
Разница есть. Едва уловимая,она заметна в предельных режимах.
19.02.2019
Езжу на таких же. В целом очень неплохая резина. Износостойкость, сохранность шипа на высоте.
Хорошо ездит по льду,снегу, холодному промерзшему асфальту,рыхлому снегу. -35 не дубеет - ездит нормально.
Но когда температура поднимается ближе к 0 градусов, выпадает мокрый снег, то на этих шинах становится скользко. В целом в эту цену лучше не найти.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также