Опубликовано 23 Август, 2013 - 12:35

Расскажу свою историю. Мне 22 года, и я за всю свою жизнь (точнее с того момента как мне исполнилось 18 лет) подключался всего к 2-3 операторам. С паспортом, как и положено, не в какой то конторе а именно в официальных офисах. Это был и НСС (ростелеком) и местный оператор Смартс, а так же оператор "ё" (так сказать отдельный тариф на базе смартса) С мтс-ом я дела никогда не имел, но каким то странным образом мне в почтовый ящик стали приходить уведомления о задолженности, то 5 тысяч, то 10, то вроде даже 100 было. Оно и понятно-шарлатаны это. Но всё же неприятно, уведомления эти приходили в письменном виде и на моё имя. Точнее отчество было другим, при попытках выяснить хоть что то у оператора-я слышал в ответ что да, такая задолженность есть и подключена сим карта была на "бензоколонке" да вы не ослышались! Это просто безумие, я бы никогда в своей жизни не пошёл на какую то там бензоколонку чтобы оформить сим карту. Короче я на это дело забил, и если ещё что то подобное получу то буду подавать на них в суд, уж пусть поверять сил и времени на эту контору мне не жалко, готов хоть сутками судится. Это всё было 3-4 года назад, да было дело одно время я пользовался ихним интернетом мобильным, но сим-ка оформлена была не на меня. Кстати интернет тогда был у них ужасным и дорогим, мегафон за вдвое меньшую сумму предлагал более быстрый интернет и более человечный чтоли.

 

Новая история.

Буквально неделю назад я приготовился для подключения к этому недо-оператору, по причине того что у них есть очень заманчивая услуга-за 200 рублей в месяц межгородка в день по 30 минут. Я пошёл на этот шаг только ради девушки, которая мне и предложила подключится.

 

Пришёл в офис, там мягко говоря сидели придурки лет 20-25, полные отморозки, которые хохотали над каждым зашедшим к ним и донимали всех своими вопросами. Сказать честно те 20 минут в офисе мтс-для меня были ужасной мукой, но я терпел ради девушки. Они мне вешали лапшу на уши, я потратил 300 рублей но почему то той услуги с междугородкой так и не было, нужно было ещё зачем то закинуть 100 рублей в этот же день, у меня с собой их не было и я остался ни с чем. Там же мне предложили вторую симку в подарок но придя домой в конверте я её не обнаружил. Полнейшее кидалово.

 

Ну и последняя часть истории-я подключил смс пакет на 500 смс, для того чтобы общатся с девушкой, как оказалось этот пакет не действует в моем регионе и вместо него действует услуга 30 смс по моему региону (Татарстан) это просто безумие-на кой мне эти жалкие 30 смс, за которые кстати каждый месяц в районе 100 рублей списывают (я внимательно читал тариф, и много чего они не договаривают, поверьте) В итоге я остался без денег (150рублей) которые они списали, и конечно же без смс пакета. Сейчас у меня на тарифе такие дела-если положить 200 рублей то деньги каждый день будут списыватся по долям за 30 смс в сутки(будь они прокляты) а так же за звонки по межгороду. Конечно же я ничего ложить не буду, сейчас у меня подключен интернет на месяц-как он заканчивается то я отключаю вообще все услуги в личном кабинете, симку буду держать только для входящих вызовов с другово города. А интернет - пожалуй у НСС позаманчивее будет, 100 рублей в месяц, и всё более прозрачно и понятно по тарифам.

 

Итог: Мтс-комания жуликов, это не травля оператора, это не заказной отзыв, достаточно посмотреть в ютубе сколько жалоб на них, и вы всё поймёте. Помните какого оператора подключить решаете только вы, подходите к этому обдуманно, вылизав все условия подключения и все условия тарифа, тогда и будет всё хорошо. У меня на этом всё. Спасибо за Внимание.

Недостатки
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Denis-mznне рекомендует
Читать все отзывы 2553
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2013
Что есть, то есть. Почему МТС ведет политику не информировать полностью об условия предоставления услуги, не понятно. Я вижу столько разочарованных в МТС абонентов. Я примерно месяц промудохалась с их МТС-планшет, который ни дня не работал из-за того, что я тоже не соблюла некие условия некой акции, и естественно при покупке никто ничего не сказал, как правильно надо действовать. Неожиданно помогло письмо, которое я им написала на их е-мэйл. Я уже полностью разочаровалась в МТС и писать-то не хотелось. Зарядила мегофоновский интернет, он работает как обещано без всяких условий. Но таки написала в МТС. Через несколько дней они ответили, что восстановят мне пакет МТС-планшет. Проверила, действительно восстановили. И выход в интернет есть, и МТС-ТВ работает. Так что могу им накинуть пару звезд. Посмотрим, что дальше будет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2553
Смотрите также