Опубликовано 24 Апрель, 2015 - 20:47

Добрый день! Расскажу вам как я купила кровать в магазине мебели Много Мебели! Мне очень понравилась кровать Женева с мягким изголовьем, с ортопедическим основанием с подъемным механизмом, оформили покупки 29 ноября 2014. Кровать доставили быстро и в срок, и это очень понравилось. В тот момент у нас в квартире шел полным ходом ремонт, поэтому решили сборку кровать отложить. В начале февраля наконец то начали сборку. При сборке оказалось, что в комплекте к основанию с ПМ не было: Гайки 4шт, Винт Дин 4шт и самого основного и важного Комплект Газовых Стоек!!!! Если винты и гайки можно найти в любом магазине, то стойки найти очень проблематично.

Это все что входило в коплект для ПМ

8 февраля 2015 я обратилась в магазин где и оформляла покупку. Вместе с продавцом составили заявление на доукоплектацию. Молодой человек мне сообщил, что в течении 5 дней придет мастер, что бы составить протокол и зафиксировать, что действительно не хватает данных деталей. После этого прошло 5 дней, но никто так и не позвонил и не пришел. Пришлось опять посетить магазин и напомнить о своем существовании.

Пришел мастер, все записал, осмотрел и сказал: что вы так переживаете?! мы сейчас собирали такую же кровать и там тоже этого всего не было. С его слов я поняла, что мне придется ждать детали еще 45 рабочих дней, т.е. 2,5 месяца.

Я честно и терпеливо ждала это время, но так мне и не привезли недостающие детали. Пришлось опять посетить магазин.Там молодой человек мне сообщил,что деталей на складе нет, точнее что может быть они и есть но они не оприходованы и поэтому мне их не везут. Закрадывается вопрос: за что кладовщики получают свою зарплату?!

Так как это все меня уже достала и по хорошему данный вопрос не решается, пришлось составлять претензию. Ее в магазине приняли, но когда привезут детали опять таки мне не сообщили.

Не понимаю как руководство компании допускает такое, почему должны страдать покупатели из за нерасторопности сотрудников фирмы?!

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Рекламация работает из рук вон плохо
Mari92не рекомендует
Читать все отзывы 1311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

С уважением, представитель компании "Много мебели"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1311
Смотрите также