Опубликовано 22 Декабрь, 2012 - 10:10

Первый недостаток в том, что сотрудники офиса еще сами не разбираются в данном продукте.
Все началось с того, что у меня украли сумку и возникла самая большая проблема: на карте нет имени и нет пароля. т.е. можно просто пойти и снять (или оплатить) моей картой на сумму до 40000р. Я сразу стала дозваниваться до операторов.....
пол часа ждала (это в 10-11 то вечера!) что бы подняла трубку одна девушка и сказала :"оставайтесь на линии я переключу вас..." еще пол часа жду... далее "все операторы заняты" и звонок сбрасывается.))))))))) ...нет слов!
так я пыталась дозвониться раза 3 или 4. пришлось найти интернет и заблокировать через "банкинг". (для сравнения : в других банках заблокировали сразу, время поднятия трубки - минута!)
дальше было веселее!... поехала в офис мтс - решила закрыть карту и отказаться от перевыпуска. (т.к. оказалось, что за первое списание ты процент не платишь, а потом если в теч. месяца ты расплачиваешься этой картой, то у тебя идет % от суммы), меня направили в банк.
В банке у меня приняли заявление на закрытие, но не приняли наличные деньги, чтобы закрыть задолженность. (МО, г. Химки) Специалист Денис сказал, что он может только открыть еще одну карту (в теч. 2х дней) и перечислить деньги с счета на счет, меня это не устраивает, т.к. я хотела сделать все за один раз, тогда он отправил меня опять в офис мтс. (МО, г.Химки, ж/д станция) Но там деньги у меня опять не приняли, т.к. у них на мою карту выдавал какую-то ошибку и они не знали что это. Потом я с ними очень долго ругалась (консультант Шамиль и еще какой-то мальчик),т.к. на вопрос что мне делать они пожимали плечами и говорили: "ну...мы можем отправить запрос, только не знаем когда его обработают..." и телефона-то у них нет куда позвонить (тех.поддержки чтоли) лучше вы сами позвоните куда-нибудь. я долго материлась и уехала. (сумма тоже хочу заметить задолженности была не маленькая)
Вечером наконец дозвонилась до горячей линии. Мне сказали, что это скорее всего из-за того,что я блокировала карту через интернет, и "попробуйте положить деньги на лицевой счет через элекснет" (Меня смущают таки аппараты, во превых % от суммы, во вторых часто не дает чек)
Тогда я поехала в другой офис мтс (в третий!!!) Там тоже: программа пишет "bad code" консультант так же разводит руками. Я решила попробовать разблокировать карту. Опять звоню на горячую линию, пол часа жду........ там мне говорят, что я должна это сделать сама через интернет! хорошо, что есть смартфоны с доступом через 3G!!! Ура!!! наконец-то все получилось!!! дали чек))) теперьб осталось ждать...... ведь процес закрытия счета у них занимает до 45 дней!!! и мне самой нужно туда звонить и узнавать, закрыли его или нет)))))))))
Кстати, хочу заметить, что мтс банк - это уже существующий банк, только с другим названием. Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛА - БОЛЬШЕ С НЕПРОВЕРЕННЫМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ.
Достоинства
  • 5 % годовых на остаток средств на карте
  • Бесплатное обслуживание в 1 год
Недостатки
  • Долго дозваниваться оператору
  • Куча! перечислять устану
  • Нет Пин кода
  • Трудно проверить остаток
Tabletkaне рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2013
а в договоре было написано про закрытие? или потом были "НЕприятно" удивлены навязанным сервисом?
11.05.2013
нет, в договоре этого не прописано. если нужно, могу скан договора выложить. кстати, до сих пор не могу доехать до банка, узнать про закрытие счета, т.к. они работают до 19 с выходными.
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также