Опубликовано 18 Декабрь, 2017 - 22:23

У нас произошла такая история, в начале лета ребенок на балконе играл в тел, что то напугало ее, тел выпал из рук с высоты 17 этажа, упал на клумбу, видимо это спасло его от полного разрушения. В общем то, что осталось, мы сложили, он погнулся, полностью разбился экран, батарея не вставлялась. Умер, одним словом, и забыли про него месяца на полтора. Позже я вспомнила, что покупали доп.гарантию и нам говорили, что бы ни случилось вам поменяют телефон на новый. Да, с документами была заморочка, заявление отправляла раз 6, где то невнимательно заполнила, не так прочитала, да док-ты принимаются только в электронном виде, файлы в PDF?, но это того стоило. В начале октября забрали телефон курьером, два месяца ни слухом, ни духом, на сайте предупреждали, что в связи с большим оборотом sumsung, вся эпопея может затянуться до 90 дней. Дочь на Новый год заказала деду Морозу новый телефон, дело идет к празднику, и вот в одно из воскресений нам позвонили с Эджастерс, в среду-четверг привезут телефон также курьером. Изначально был Sumsung J1 mini, вы не представляете наш восторг от того, что было в новой коробке просто новый J1 6. Огромное преогромное вам спасибо, ребята

то что было, который купили
Желтыхрекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также