У нас произошла такая история, в начале лета ребенок на балконе играл в тел, что то напугало ее, тел выпал из рук с высоты 17 этажа, упал на клумбу, видимо это спасло его от полного разрушения. В общем то, что осталось, мы сложили, он погнулся, полностью разбился экран, батарея не вставлялась. Умер, одним словом, и забыли про него месяца на полтора. Позже я вспомнила, что покупали доп.гарантию и нам говорили, что бы ни случилось вам поменяют телефон на новый. Да, с документами была заморочка, заявление отправляла раз 6, где то невнимательно заполнила, не так прочитала, да док-ты принимаются только в электронном виде, файлы в PDF?, но это того стоило. В начале октября забрали телефон курьером, два месяца ни слухом, ни духом, на сайте предупреждали, что в связи с большим оборотом sumsung, вся эпопея может затянуться до 90 дней. Дочь на Новый год заказала деду Морозу новый телефон, дело идет к празднику, и вот в одно из воскресений нам позвонили с Эджастерс, в среду-четверг привезут телефон также курьером. Изначально был Sumsung J1 mini, вы не представляете наш восторг от того, что было в новой коробке просто новый J1 6. Огромное преогромное вам спасибо, ребята