Опубликовано 4 Август, 2014 - 12:06

В прошлом году уже отдыхали на Крите, поэтому в этом году не задумываясь решили с молодым человеком вновь отправиться сюда же. Отель, как и в прошлый раз, выбрали тот же – Triton (в поселке Сталис). Вроде бы в отеле ничего такого сверхестественного нет, но он очень уютный, абсолютно небольшой, номера очень и очень симпатичные, а а его хозяин Никос заслуживает отдельный приятных слов: очень приветливый, всегда рад помочь, заселил нас, к слову говоря, в тот самый номер, в котором мы отдыхали в прошлом году, чему мы были безумно рады. К тому же до моря от отеля совсем недалеко, и вид с номера у нас был именно на море (на рассвете здесь особенно красиво). Погода, на счастье нам, была хорошая, лишь 1 день выдался пасмурный, в остальные дни светило солнце, но сильно жарко не было, что очень даже хорошо.

Т.к. в том году до западной части острова мы не добрались, то решили отправиться на экскурсию в этот раз именно туда. Были мы в Ретимно – очень красивый город, погуляли по его переплетённым улочкам, накупили горы сувениров, как и всегда Что самое интересное – побывали и на Ливийском море, в очень красивой бухточке, ну и ущелье конечно же! Оно вообще поразило! Сделали море фотографий, но не только здесь на экскурсии, но и за весь отдых. На 3 дня ещё брали машину, катались по пляжам: были на Фаласарне, Элафониси и Матале – впечатлений и эмоций масса, даже трудно выразить в словах – это просто надо видеть своими глазами. Так что, будучи на Крите, не сидите просто так весь отдых в отеле, обязательно посмотрите остров! Здесь так много инетерсных и красивых мест.

Думаю, мы приедем на Крит снова, ведь для нас остров всё ещё остался неразгаданной загадкой.

• великолепные виды
  • комфортные отели
  • можно легко арендовать автомобиль
  • отличная территория
  • чистое море
Victoriya Baranovaрекомендует
  • 18.01.2012
    Побывала на этом острове полтора года назад, в августе 2010 года. Впечатления незабываемые. Во-первых, греки безумно обаятельные и открытые люди, общаться с ними одно удовольствие.
  • Пока свежие впечатления решила оставить отзыв в целом об острове Крит и нашем отдыхе там летом 2014 года. Всем рекомендую посетить данное место.   Мы взяли в аренду машину и проехали весь остров, в некоторых местах мы были даже не один - два раза, а более.
  • 18.07.2014
    Не могу передать, как мне понравился Крит!!! Стоит сказать, что это была первая наша с мужем совместная поездка на море, за границу, так что путешественники мы не опытные. Итак, по порядку. Ездили мы в середине сентября прошлого года, кажется, числа с 11го на 12 дней.