Опубликовано 19 Август, 2015 - 17:59

Доброго времени суток!
Волею случая пришлось взять кредит в этом банке. Не хотелось этого делать, но пришлось, ибо не было выбора. Вдаваться в подробности не буду, т.к. речь немного не об этом.
Итак. Кредит я благополучно выплатила, погасила досрочно. Спустя немного времени мне пришло письмо из банка с кредитной картой. На тот момент у меня была только дебетовая, и уж очень мне хотелось иметь свой банк в кармане. Вообщем, я ее активировала.
Не скажу, что я сразу ее опустошила, нет, но периодически совершала покупки. Первое время платёж за обслуживание составил 500 рублей, все мне нравилось, и я подсела....плотно на кредитную иглу. До сих пор стыдно за свою финансовую безграмотность!!!
Однако потом все стало совершенно по-другому. Через, примерно год, когда хоумовцы поняли, что клиент на крючке, размер платежа резко скакнул вверх. Плюс у меня наступил тяжелый, как морально, так и финансово, период моей жизни. Еле наскребала на ежемесячный платеж, который к тому времени перевалил за 2000 рублей. С аванса на тот момент размером 4000 рублей большую его часть съедал Хоум. По окончании второго года моей кредитной ямы я более менее финансово стабилизировалась, поэтому старалась положить на кредитку каждый раз побольше, чтобы побыстрее рассчитаться с долгом. Вот только все равно недоумевала – ложу, ложу денюжки, а сумма кредита практически не уменьшается. Столько денег отдала, просто страшно, если все посчитать!
В итоге за два года платеж, который мне нужно было каждый месяц уплачивать, сократился менее чем на 300 рублей. Ну вот просто слов нет!!! Вносила я деньги после 25 числа, а тут решила сразу после зарплаты (она у меня 10 числа), чтобы не откладывать - заплатить. Благополучно забрала чек из банкомата об успешном внесении средств и забыла на месяц. Каково же было мое удивление, когда мне стали приходить СМСки о необходимости внесения ежемесячного платежа во избежание просрочки!WTF!! Я же уже оплатила!!!
Звоню, значит, на горячую линию, где мне оператор и говорит, что рекомендуемой датой внесения плат ежа является 24 число, т.е., чтобы платеж был зачислен в счет списания основного долга, деньги нужно платить после этой даты. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ни в договоре к карте, ни сотрудник банка мне эту информацию не представили! Последняя так вообще сказала, что можно платить когда угодно!!!!!!
В итоге на третьем году кредитной поруки мы с мужем подсобрали денег и закрыли кредитку. Сколько уже можно выбрасывать деньги на ветер! И, слава Богу, я успела это сделать вовремя, ибо меньше, чем через неделю банк съехал в неизвестном направлении. Теперь и не знаю, где разместился офис, и есть ли он у нас в городе.
Сегодня зашла на их сайт...... Условия, на которых они предлагают свои продукты, зашкаливают!!! Это ж надо такие сумму за обслуживание карт сочинить!! А проценты!!!!!! Тут вообще нет слов!!!!!

Кстати, вспомнила случай. Как-то была у них в офисе, уже не помню, зачем, и наблюдала картину. Женщина средних лет истерила и билась в конвульсиях. Причина такова – дама открыла вклад под большие проценты на астрономическую сумму (какую – не знаю, но, как кричала вумен, нулей было больше шести). Проценты начислялись на карту, которую специально для нее выпустили. Однако, при оформлении, видимо, сотрудники не сочли важным обстоятельством то, что женщина собиралась пользоваться ею «за бугром», а карта не была рассчитана на работу за границей. Естественно, при досрочном закрытии вклада дивиденды не выплачиваются, а даме ой как не хотелось терять приличное вознаграждение за пользование чужими денежными средствами…………… Не знаю, чем дело кончилось, т.к., сделав свои дела, я поспешила удалиться.
Теперь, слава Богу, мои отношения с этим банком закончены, от него мне остались куча чеков и неприятные воспоминания.
Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этой кредитной структурой. Это ж бездонная бочка, которую Вы будете кормить и кормить, и еще раз кормить!
Достоинства
  • быстрое оформление
Недостатки
  • нагло врут!!!
короноводне рекомендует
Читать все отзывы 289
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2015
"Бездонная бочка" - хорошее название для этого банка. Laughing out loud
24.08.2015
УУхх, я могу этих эпитетов стооолько назвать!!!)))))))
24.08.2015
У меня тоже пара десятков найдется)))
Я с ними до сих пор не могу расквитаться Tired
24.08.2015
Слава Богу я карточку закрыла!!! Больше не хочу с ними дружить!!! Наглецы ещё те!!! Sad(
08.10.2016
Да любой Банк, в котором у Вас есть кредит - бездонная бочка, которую Вы будете кормить и кормить)
Хоум кредит ни при чем. У меня кредитка в Сбере, так там платеж также - 5% от суммы задолженности. Такая же бочка бездонная.
08.10.2016
В сбере хотя бы все рассказывают, а в хоуме - все методом научного тыка происходит)))
09.10.2016
короновод, в Сбере по-разному бывало.
Просо к Хоум Кредиту отношение у людей такое - дорого, деньгодеры. Хотя люди, не думая, берут кредиты, карты, а потом кто-то виноват.
Просто самому читать надо все, разбираться досконально во всем. То, что в Хоуме обманывают наго - это есть, меня саму специалист обмануть пыталась.
13.10.2016
То, что читать-это да. Но замалчивать специфику условий это они молодцы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 289
Смотрите также