Опубликовано 13 Январь, 2016 - 15:51

Доброго времени суток! Расскажу вам мою историю. Ходили мы с мужем по магазинам и понравились ему одни брюки ну очень, и было это именно в магазине United Colors of Benetton (далее сократила UCB), но как не странно по всем Москве не нашлось его размера. Я просто ради интереса зашла на сайт UCB и о чудо эти штаны там были и нужный размер. Я при следующем посещении магазина уточнила у консультанта такое может быть или нет, что по всей Москве нигде а в инет-магазине есть, он сказал, что конечно, может у кого то и завалялось что-то... Не знала я тогда, наверно как и он что это где-то в самой Италии. Ну об этом позже.

Это страничка с сайта SDA перевод на ломанном русском

В общем было дело так я решила а была не была немного изучила информацию на сайте, меня как очень тревожную личность насторожило что нет никаких контактов кроме почты, и только почитав условия доставки я поняла, что ждать мне штанишки из самой Италии. Для меня опыт заказывания из за границы был первым и я решилась. Уж больно соблазнительные условия штаны стоили столько же сколько и в магазинах + доставка 700 р. Но я подписалась на рассылку и мне дали разовую скидку, как в первый раз купившему 15% и к тому же вычли стоимость доставки в общем вышли штаны дешевле чем тут. 2 декабря я оплатила картой и ничего не получив в ответ стала ждать. 4 декабря мне прислали сообщение что-то в виде накладной с указанием адреса и товара. А 6 декабря я получила письмо с ссылкой для отслеживания на сайте SDA, это служба в Италии по доставке, ссылка стала активна только через 24 часа и тут я начала как ребенок наблюдать за путешествием моих штанов. Отдельно я прикладываю отслеживание с сайта SDA и с сайта Почты России. Заранее скажу что сроки доставки на сайте указаны 8 дней!!! Ну так вот вкратце все было так с 07.12 по 10.12 посылка шла по Италии до таможни, затем 12.12 уже стоит в России на доставке. И все. Я ждала ждала, а потом написала в службу поддержки UCB письмо и тут еще одна проблема, Вы же понимаете что пишите в Италию, соответственно хорошо если знаете английский, ну а если нет, то остается надежда, что там есть кто то кто переводит наши письма. Я первый раз решила сумничать и с помощью google translate написала письмо, но подумала что за дурость сайт направлен на русско-говорящее население буду писать по-русски. В общем я просила только одного прислать мне международный трек номер, которого они мне не предоставили и без которого вы никогда не узнаете где ваша посылка, отследить без него по России просто не возможно. Я написала 8 писем!!! в период с 15.12 по 11.01! Вы не поверите они меня упорно пересылали на сайт SDA где мои штаны так и висят в России с 12.12. Меня это стало изрядно доставать, ведь я много не прошу. Чувствую какую то безысходность я решила написать в сам SDA на ломанном английском объяснила им что к чему было это 11.01 и заодно написала в официальную группу вКонтакте, не поверите утром 12.01 я проснулась от звонка курьера из EMS, такой счастливой я забыла когда была. Курьер сказал что вечером привезет брюки. В этот же день в обед UCB мне прислали трек номер, который я так упорно у них просила и написали что связались с EMS и доставка будет сегодня, что я и так уже знала. В общем вечером принесли мне долгожданную посылку. На коробке я нашла письмо по видимости внутреннее почты России в нем было написано что они просят ускорить доставку по моему заказу. Ускорить!!! Вы только представьте. Забив заветный трек номер на сайте Почты России я обомлела реально никакого хода после 12.12, целый месяц мои штаны отдыхали на складе. А ниже было написано что предполагаемый срок доставки 15-21 января! Представляете! В общем видно навела я там шороху. Что касается самих брюк все отлично, качество как надо, размерчик тот, все бы ничего если бы указывались достоверные сроки и присылали международный трек по первой просьбе.

Это уже отслеживание по Почте России

В общем не знаю, по мне лучше пережать, чем не дожать. В итоге вот такие минусы:

1. Сайт хоть и на русском языке (если присмотритесь ломанном местами), но он итальянский все заказы идут в Италию, у нас филиала нет!

2. Для связи есть только почта, поймут ли вас это тайна. Итальянцы читают письма на русском, а отвечают вам на английском. Даже если у вас будет телефон, сказать боюсь много не сможете. Кстати на письма ваши они могут отвечать до 3-х рабочих дней.

3. Не присылают трек номер по России, хотя обязаны сразу скинуть, тут ничего нет противозаконного.

4. И самый главный недостаток EMS! Наша доставка под руководством печально-известной Почты России. Товарищи я с этим ранее не сталкивалась теперь в шоке. В общем итальянцы может мне и привезли бы штаны за недели 2, но для EMS это очень скоро, и ждите месяц это точно.

Плюсы:

1. Выгодная цена

2. Качественные вещи

Вот и думайте что делать если вы также неуравновешенны как я, то миллион раз подумайте прежде чем что то тут брать. Если вы пофигист то рискните.

Много плохого было написано, но поставила я 3 звезды, потому что все таки я получила свои штаны в отличном качестве. Тут скорее косяк несогласованности наших почт, надеюсь это дело времени. Но основная задача выполнена, а то, что я так перенервничала может это и только моя проблема.

Спасибо что прочли этот крик души. Хочу чтобы вы знали чего ждать, потому что я не знала.

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Отличное качество одежды
Недостатки
  • - долгая доставка
  • Не дождетесь международный трек-номер
  • Нет нормальной связи со службой поддержки
  • По России доставка через Почту России
  • Сам филиал только в Италии
Pirogok1987не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2016
странно,у меня никаких проблем с ними не возникало:доставили UPS и даже бесплатно(за первый заказ), и я даже еще и возврат оформила (тут правда за свой счет и Почтой России,но можно было и UPS выбрать),все прошло гладно,служба поддержки отвечала в течение дня и очень оперативно вернули деньги на карту...
26.10.2016
Добрый день. Ну видите как Вам отправляли ups а мне EMS. Может конечно в это дело. Меня убило не понимание магазина прислать мне код по которому я могла бы уже долбить почту России а не писать им кучу писем. Но нет код нужно было прислать когда почта России сообщила мне о !срочной доставке!. А про ответы службы поддержки в течении всего дня это да, но не то что мне нужно было. В общем Вам повезло с доставкой мне так кажеться. Еслиб я еще возвратом занималась наверно вообще в психушку попала бы...
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также