Опубликовано 2 Март, 2011 - 13:33

Имел счастье там работать) Опыт очень неплохой и ни коим образом не жалею об этом. Начнем с плохого: банк получает сверхприбыли на завышенных процентных ставках по чужим обязательствам (выдача кредитов) и заниженных - по своим (депозиты). Это видно всем, но многие считают, что это окупается надежностью "государственного" банка. На самом деле, банк вовсе не государственный, а обычное ОАО. Вся его "государственность", ИМХО, заключается только в том, что государство, в случае чего, позволит ему безнаказанно кинуть вкладчиков. По этому, глупо держать деньги в Сбере, если есть другие варианты.
Далее - банк очень технически отсталый. На момент моего последнего посещения (пару лет назад) рабочие станции были на 2000 Windows, железо - на уровне Pentium 2.
Кстати, еще одна фишка: если в банкомате у Вас не читается карта, это вовсе не значит, что магнитная полоса стерлась и карту пора перевыпускать (так говорят в техподдержке). На самом деле, на многих банкоматах считывающие устройства на ладан дышат) попробуйте другой банкомат.
Теперь несколько слов в защиту хамоватых и ничего не соображающих операционистов: Вы знаете за какие деньги они там работают? И какая тяжелая у них работа? Не стоит ждать от них многого. Поймите, что до Вас к этой женщине подошли и нахамили 50 человек. Это все равно, что ждать вежливости от мента... А по поводу знаний - банковские операции весьма нетривиальная штука, которая требует времени на изучение, а текучка в банке огромная... Так что делайте выводы.
Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкий процент по вкладам
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди и отсутствие работников
unknown_authorне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2011
Согласен с каждым словом в том числе и про персонал, но когда тетя под 40-45 лет тупо отворачивается в сторону не слушая клиента и не желая, при том у нее нет очереди, а не молодняк который пришел учится и ему хамят, это разные вещи, и этот начинающий сбежит через пол года, а тетя все стул будет осиживать с кирпичным лицом непробивная абсолютно.
26.12.2011
не все же хамят...те что молодые девчонки очень мило улыбаются)), но сколько раз замечала, как люди зрелого возраста срываются на операционистках за то, что счета большие за квартиру и так далее...вот и получается по кругу(
02.02.2012
+++А про хамство не совсем согласна!Ну,и что,что условия тяжёлые и зарплата маленькая,они же приняли решение работать здесь,кто же виноват?! Хамство не может быть оправдано НИ в Коем СЛУЧАЕ!
13.12.2020
По уровню развития человека и его поведение. Хамство, как и воровство - до сих пор никак не редкость в нашей стране, к сожалению. Это характерная черта не только лишь Сбербанка...
24.02.2012
А я заметила, что встречают и провожают по одежке в этом банке. Если хорошо одет, то и внимания ты получишь больше и с тобой первой попращаются. Оденешься простенько, соответственно, отношение никакое, в плане даже не особо заметят твоего присутствия. Помочь помогут, иначе жалобу можно накатать, этого все организации боятся.
13.12.2020
Да это ещё и в народной мудрости подмечено, что на Руси встречают по одёжке ...
Конечно все можно понять но если очень не нравится работа или не справляешься с ней то УВОЛЬНЯЙСЯ!!!
Я например не работаю в Сбербанке но почему из за их плохой работы должна ездить в банк два раза в месяц!!!
12.04.2012
Очень познавательный отзыв! Но вот по поводу операционисток, я с вами в корне не согласна. Зачем сидеть на ТАКОЙ тяжелой, неблагодарной работе за ТАКИЕ (Какие, кстати?) деньги. Пусть ищут другую работу. Сфера услуг на то и сфера услуг, чтобы там работали СТРЕССОУСТОЙЧИВЫЕ люди. Я вот таким качеством не обладаю, поэтому работа моя с людьми не связана.
23.05.2012
Ну в нашем провинциальном городке почти все сотрудники сбера живут не плохо, следовательно и получают не мало. Смотришь, коза какая-нибудь поработала пару лет и на иномарке ездит не дешевле 500 т.р. и у сбера машины сотрудников - 95% иномарки.
Про кредиты - да, хоть и заманивают всю страну самыми низкими процентами, но при оформлении тоже своё не упустят. страховка и прочая лабуда - в итоге заявил кредит на 135 т.р., на руки получил 125. 10 штук сразу улетело.
Зарплату получаем тоже через этот банк. И бывают непонятные задержки по перечислениям на карту.
Хамство сотрудников не замечал, видно что им тяжело бывает, но стараются - еще бы, за не плохую зарплату в провинции.
Техническое обеспечение - так себе, согласен. Все что в городе отработало - отправляют в район, а там как не прийдешь - то комп завис, платежи не принимают, то банкомат тоже тупит и терминал до кучи... хоть в город не едь специально деньги снять. Сервис вобщем никакой.
По сравнению с др. коммерческими банками эти хоть и обдирают нас как липок, но по моему менее наглее, чем другие.
Вот такое впечатление - из всех зол выбираем меньшее....
09.08.2012
Победа, хорошо, а как оправдать хамство клиентов?! Я работаю в сбербанке 4-й день и ни одного дня еще не прошло чтобы не утроил истерику клиент. Не оператор, а вечно правые, но абсолютно невоспитанные и непонимающие ничего кроме "я прав" некоторые клиенты. Причем срываются на совсем простейшие действия, будто специально приходят в банк злость сорвать!
10.08.2012
+++++Знаю!Согласна! Есть люди,которые,как будто с цепи сорвались,и их совсем немало.Да,они неправы,и не надо их оправдывать,но я принимаю решение обращаться с ними как с клиентами.В конце концов,пусть страдают сами из-за своего дурного характера,но ни в коем случае ни я,и не моя репутация.А я сделаю лицо кирпичом и даже может быть улыбнусь Smile Ведь первостепенное качество,всех,профессий,основанных на общении с людьми является стрессоустойчивость и киньте в меня камень,если я не права.И ещё- хамство вне работы обязательно нужно пресекать!А на работе-"клиент всегда прав" Stare
27.09.2012
Насколько я знаю, больше 50% акций "обычного ОАО" принадлежит центробанку РФ, отсюда и вся государственность.
Напрягают рассуждения типа "А вы знаете сколько они получают?" Какая мне разница? Если вышли работать, значит с условиями согласны, и на клиентах срываться нечего. Работать надо хорошо, либо не работать вообще.
28.12.2012
Сбер очень сильно шагнул в техническом плане за последние 5 лет. Работать с ним стало явно удобней.

С хамством операционистов давно уже не приходилось сталкиваться (может, забыл), а больше беспокоят сами граждане, некоторым из которых (особенно дамам) охота повопить, снять стресс на молодняке, чем нагнетают нервозность на все, кто стоит рядом.
24.01.2013
со всем согласна,кроме хамства.Когда ты просто чего то не знаешь,а тебе откровенно хамят,это ни в какие рамки.Не умеешь работать увольняйся!
Большой комиссии по платежам можно избежать пользуясь услугой Сбербанк-онлайн
23.07.2013
Да, все верно. Еще и обслуживание дорогое (например, перевод денег внутри Сбербанка, но в разных его отделениях дороже, чем перевести из стороннего банка)
А теперь еще и обман вкладчиков Sad http://irecommend.ru/content/lzhivyi-biznes
кинуть вкладчиков может совершенно любой банк, и государство тут вовсе не причем. Идут в него в основном из-за того, что главным учредителем является Центробанк РФ (51% ни хухры мухры), когда у других крупных банков, этот процент держат иностранные компании (в большинстве своем). А бардак в отношениях между клиентом и сотрудником банка есть в каждом банке. Все это сугубо индивидуально
30.11.2013
Что посеешь, то и пожнёшь. Люди сами частенько хамят продавцам в магазине, опериционистам в бане и т.п. и после искренно удивляются, а почему- это хамят им? Эх, народ... Постоянно убеждаюсь, что если пододйёшь к человеку с хорошим настроем, то и от него получишь тоже самое. Или просто нейтралитет и сдержанность вместо хамства.
11.02.2014
Во многом с Вами согласна.
30.04.2014
У них работа тяжелая, бедняжечки! Конечно, в сбербанк то ходят исключительно феечки, которые порхают с цветка на цветок. А люди, у которых не менее тяжелая работа, туда не ходят? Приходят туда, и вынуждены еще с быдло-работниками общаться. Не умеешь с людьми работать, иди.... куда-нибудь в другое место работать
14.05.2014
спасибо за отзыв!очень много полезного я нашла для себя
21.07.2014
Сама работаю в сфере где общение с людьми просто не избежно, и хочу сказать про персонал, если у тебя слабая нервная система или иные обстоятельства по которым ты просто тупо срываешься на людей ищи работу в другом месте. По себе знаю да тяжело, да невыносимо, сама зарабатываю копейки всего лишь 7 тысяч, но чем тебе виноваты люди на которых ты срываешь свое зло???Купи грушу себе и бей ее вечером дома.
12.08.2014
Олька2511, в чем люди виноваты? Если Вы про клиентов, то в Сбербанке я слышала, как порой клиенты провоцируют на скандал сотрудника. Печально, но сотрудник должен вести себя спокойно, даже, если клиент будет петушиться))
13.08.2014
да бывают и клиенты такие, но если я пришла с улыбкой, а на меня весь свой негатив скинули то извиняйте, к тому же, даже если клиенты чокнутые, то они клиенты в любом случае, и их должны обслуживать как положено...))Сурово для работников, но правильно.
"что государство, в случае чего, позволит ему безнаказанно кинуть вкладчиков. По этому, глупо держать деньги в Сбере, если есть другие варианты" - моя бабушка всегда держала деньги в Сбере, и не потеряла ни одного своего вклада, даже в 90-е, когда творился беспредел и как раз-таки "безнаказанно кидали вкладчиков". Её даже в газете местной печатали, как одну из старейших вкладчиков Сбербанка.
А то, что на кредиты большие проценты, а на вклады маленькие - да это во всех банках так, кто же будет работать себе в убыток. Ну разве что "Рога и копыта", которые сегодня есть, а завтра нет.
Я - не сотрудник Сбербанка, предупреждаю сразу. Smile
06.09.2019
Полная... Ага
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также