Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.33203
Среднее: 2.3 (256 отзывов)

ludmilla aleshina аватар
Опубликовано 22 Ноябрь, 2016 - 19:28
отзыв от
1
Достоинства: не знаю
Недостатки: в итоге клиент им должен., в течение дня часто вылетает интернет, ввели в заблуждение, всеми способами пытаются обмануть, обман клиентов, обманули, отвратительное обслуживание, повышают тариф, не известив абонента, полностью не организованно работают, я знаю больше, чем люди в техподдержке

Если читать времени мало, читаем сразу 'сухой остаток' в конце.

18 сентября с.г. подключились к этому провайдеру. Заманил тариф 'конструктор', о коем рассказала Героиня #1, где можно набирать самостоятельно разные пакеты телеканалов, убирая непонравившиеся в лич.кабинете. Ошибочно подключили по вине Героини #2 другой тариф, после чего смена его с перепиской с человеком из техподдержки - Героем #3, который, похоже, издевался надо мной, - напоминали восход солнца вручную. В итоге новый звонок, извинились, 'уже сегодня вам тариф сменят', в итоге сменился через пару дней.

Перенастроенные пакеты каналов меняются в теч. получаса, пишут на сайте. Я ждала час, и полезла настроить самостоятельно через пульт д/у. Настройки сбились. Вообще. После попыток через интернет наладить проблему, вооружившись знанием марки телевизора, я позвонила в техподдержку. Девушка - Героиня #4 тупила и ничем не помогла. Узнав, что я сама сбила настройки, предложила выезд специалиста. Я спросила стоимость, 'около 200 рублей', я попросила точного ответа. Он - 600 рублей. Я спросила адрес, по которому мне идти расторгать договор. 'Пожалуйста, подождите, я уточню', и плюс еще несколько минут. Вроде как у них один офис на Финляндском, 4, но сотрудница морозила меня дольше, чем я нашла бы в интернете.

Весь остаток сентября и октябрь и ноябрь, два месяца, я не могла туда съездить и расторгнуть договор, вернув оборудование - 'ИК-модуль'.

Пришла бумажка в почтовом ящике, где написано: 'напоминаем, что с 1 октября 2016 года стоимость услуг была увеличена'. Стоимость услуг - 750 р, то есть абонентская плата. На подписание договора была сумма 550 или 600. И скидка на первые 4 мес 30%.

Я приезжала в офис к Героине #5, где она попыталась согласно инструкции переубедить меня и не расторгать, разумеется, я не стала тратить ее и своё время. Она насчитала долг 608 р. С момента заключения договора по эту минуту прошло два месяца и три дня. При установке оборудования я отдала 800 р., после списания за первый месяц баланс составил 379 р. на 1 октября. Короче говоря, за 63 дня обслуживания контора хотела получить 1408 р. Я попросила девушку посмотреть историю моих обращений, с какой даты я не пользуюсь телеканалами, и убрать их стоимость. Она что-то выщелкивала, считала, я оказалась должна 245 р, и уже чтобы тему закрыть, я, подписав расторжение, отправилась к Героине #6, отдала 555 р и получила сдачу... 210 р. Это просто удивителтная случайность, что я мысленно перепроверила, обычно беру сдачу и ухожу. Она извинилась и додала 100 рублей. Сейчас жалею, надо было на месте написать в книгу отзывов.

Надо было вообще взять уведомление о повыш.тарифа, договор, и по пунктам позадавать вопросы, Героиня #5 предположила, что в тексте, скорее всего, 'рекомендуется внести 750 р, а это не абон.плата и не повышение стоимости услуги'. Надо было настаивать на отключении услуг на этот день, как я понимаю, интернет у меня будет фурычить до 1 декабря. Потому что

Качество интернета отвратительное. Есть с чем сравнить. На ноутбуке локалка тормозила так, что ролики ютубовские еле еле гпузились. Планшет постоянно терял связь. Судя по доступному вай-фаю, аналогично можно было пользоваться соседскими несколькими, уровень сигнала одинаковый. Но я помнила отношение Героя #3 и не собиралась разбираться, только рвать отношения!

В сухом остатке:

контора вдруг повышает стоимость услуг

Из 6 человек лежали четверо, так, Героине #2 я рассказала, что есть такой тариф конструктор, 'извините, я уточнила, вы правы, да', но в заявке она все равно продала, будто мне нужен тариф 'Лайт М old', после чего

Герой #3 отлично поизгалялся надо мной и не решил проблему;

Героиня #4 не смогла решить дистанционно проблему, не знала адрес офиса, и для неё 'около 200 р - это 600 р.',

Героиня #6 обсчитала меня на 100р., неважно, нечаяно (она что, считать не умеет?!) или нарочно (без комментариев).

Качество интернета хуже ростелекомовского даже и просто несравнимо со скайнетовским, к примеру

Предлагаемые телеканалы - полная чушь и бред, вроде киргизских на киргизском языке, 'ювелирочки', и т.д. и в любом пакете этого мусора больше, чем пригодных каналов. Более менее нужные каналы, типа Евро спорта и т.п. - только платно за доп.стоимость.

На фото письмо счастья, где чёрным по белому 'абон.плата 750 р.', и получше видно о 'повышении цены'.

сообщить о нарушении

ludmilla aleshina не рекомендует Дом.ru InterZet

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
24.11.2016
Здравствуйте, Людмила.
20.09.16 на официальном сайте компании мы разместили информацию об изменению цен, однако наравне с этим с октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.
Для Вашего удобства приведу несколько сравнений:
В первых числах октября появился новый тариф с говорящим названием InterZet 55. Абонентская плата на нём составит 500 рублей, т.е. такой же как и на Zet.40, однако на новом тарифе на 15 Мбит/c. увеличился нижний порог скорости, что само по себе стало возможным после модернизации сети.

А если подключить новый тариф InterZet 55 как абонемент на 12 месяцев, то абонентская плата у него составит 350 руб/мес., а если ещё и с акцией от Мегафон, то и ещё меньше.

При подключении комплексных предложений размер скидки также будет выше, например:
Премиум XXL - 840 рублей (экономия 210 руб/мес)
Классик L - 584 рубля (экономия 157 руб/мес)
Лайт М - 520 рублей (экономия 130 руб/мес)

Во всех примерах не стоит забывать и о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP.

Также у нас есть ещё одна возможность существенно экономить на абонентской плате - это бонусная программа, которая позволяет просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг. Бонусные баллы также накапливаются, если Вы приобретаете товары у наших партнёров.
Пользоваться интернетом бесплатно - это реально!

Если у Вас появились вопросы по формированию абонентской платы, а также вопросы технического характера, то отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, я помогу разобраться.
24.11.2016
уважаемая администрация сайта. в моем комментарии домру имеет наглость пиарить свои тарифы. мне ни разу не интересен мегафон и тем более домру. я подключалась 550р/мес , с акцией минус 30% ежемесячно четыре месяца. за два месяца я должна была заплатить 1100-30%, т.е. 770. Если не ошибаюсь, подключение стоит 200. итого 970. как минимум месяц телевидения за эти 63 дня не было. больше половины недели не было нужного мне тарифа ,,конструктор,,. а с меня попросили уплатить ,,долг,, 608 р., т.е. за 63 дня некачественного и неполного обслуживания попросили 1408.
о повышении тарифа никто не известил. на сайт домру ходить мне и отслеживать новости мне интереса нет. в кратком договоре стоит галочка о стоимости 550 р и ничего о повыш.тарифа спустя 12 дней подписания договора. его номер 780025619890. пришли сюда и говорите, что все окей, заодно сами Посчитайте и ответьте, почему еще и на 100 рублей меня пытались обсчитать. попросите на бедность, я так дам. у меня их много. но платить лишнюю полкопейку за отвратительное качество предоставляемых услуг считаю противным и вредным, развращающим таких, как ваша контора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 259
Смотрите также