Опубликовано 12 Ноябрь, 2017 - 23:02

  • Опыт использования:
    несколько раз

Был конец апреля, вечер. Приходит мой благоверный с работы, очень радостный, и говорит мне:

- Зая, я телефон купил в рассрочку! Только, это не рассрочка, а кредит!

- Ну понятно, что кредит. Со страховкой?

- Ну да, страхование телефона. Продавец сказала, что это условие банка. Без этого кредит не одобрят.

- Ну не переживай, от страховки откажемся, деньги вернём.

Говоря это, я ещё не представляла, что отказаться от страховки будет не просто.

К слову, выяснилось, что помимо страховки в магазине навязали ещё и покупку 4 сим-карт оператора Теле 2 на сумму 600 рублей.

Объяснили это тем, что магазин делает скидку на товар, продавая его в "Рассрочку", и на сумму этой скидки необходимо купить товара/услуг. И в чём тогда заключается рассрочка? Народ ведь думает, что рассрочка - это стоимость товара, разделенная на какой-то срок. Без процентов.

Но в Связном не рассрочка, а "Рассрочка". Замечаете разницу? Рассрочка - это выплата стоимости товара в течение определенного периода времени. А "Рассрочка" - это вид кредита. И он выгоден, потому что магазин делает скидку на товар в размере переплаты по процентам, и цена товара при покупке наличными и цена товара при покупке в кредит+ проценты, уплаченные за период кредитования РАВНЫ. Вот только Связной скидку просто так не делает, всеми силами навязывая дополнительные услуги/товары.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ОБЩАЕМСЯ СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ

Я позвонила на горячую линию Страховой компании ВТБ (именно полис ВТБ Страхование выдали в магазине). Весьма вежливый оператор сообщила мне, что договор вступает в силу через 15 дней с момента заключения (впрочем, я это и так знала, поскольку читала полисные условия), и до этого момента нужно обращаться в Связной за возвратом денег. Вот тут нестыковочка.

Договор страхования заключается со страховой компанией, и обращаться нужно в страховую компанию.

В полисных условиях данный алгоритм прописан, но после разговора с оператором я почему-то поверила в то, что нам действительно нужно обратиться в Связной.

Оператор сообщила мне, что денежные средства - страховая премия - в страховую компанию не поступали, поэтому страховая к нам их возвратить не может. Логика в данных словах есть.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ИДЕМ В СВЯЗНОЙ

Помня о том, как легко и просто я отказалась от страховки в Хоум Кредите, я думала, что мы в придём в магазин "Связной", нам дадут бланк, по которому мы заполним отказ от договора страхования, после этого либо вернут денежные средства наличными, либо в банк на кредитный счет, либо на какой-либо другой счет.

Разговор с сотрудниками "Связного" не получился. Мне начали с порога хамить и нагло врать о том, что от страховки нельзя отказаться и что это условие банка. Условие для Связного, чтоб банк с ним сотрудничал - может быть. Но клиента это никак касаться не должно.

Страховка - это не условие банка, это условие Связного. За продажу страховок сотрудникам Связного платят премию, за не продажу - депремируют.

Разумеется, в ответ я не стала молчать, высказала сотрудникам о том, что они - наглые вруны, и отказаться от страховки можно, и оформлять её было не обязательно.

Конструктивного диалога не получилось, неконструктивного тоже. Зато настроение испортили не только мне, но и я Smile Ибо нефиг хамить всем подряд, кто-то и ответить может.

Разумеется, я не преминула воспользоваться книгой жалоб и предложений. Надо ли говорить, что ответ на моё обращение не поступал?

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ЗВОНИМ В СВЯЗНОЙ

После разговора с сотрудниками магазина у меня всё еще теплилась надежда, что данное событие - исключение, что на самом деле нам должны были помочь, просто в данном конкретном магазине работают сотрудники-хамы, на которых никто никогда не жаловался.

Я снова ошиблась.

Позвонив на горячую линию, я услышала то же самое: от страховки нельзя отказаться , это условие банка.

ЧАСТЬ 4: РАЗЫГРЫВАЮ СЦЕНАРИЙ ПОКУПКИ ТЕЛЕФОНА

Я всё никак не могла успокоиться. И я решила попробовать сама купить телефон и посмотреть, будут ли мне навязывать страховку.

Сотрудница радостно консультировал меня про телефон, радостно предложила "Рассрочку", безрадостно отвечала на мои вопросы про что, зачем, почему/ страховка, безрадостно выслушала мои возражения о ненужности страховки. Закончилось всё тем, что страховка - это у них такие условия продажи. У них, то есть у магазина, не у Банка.

Телефон я покупать не стала, он был не нужен.

Вывод: покупку доп. услуг и аксессуаров в Связном НАГЛО НАВЯЗЫВАЮТ.

Собственно, после всего произошедшего я начала действовать:прочитала ещё раз полисные условия и Указание ЦБ о правилах отказа от страховки, посоветовалась с коллегами-юристами, и направила заявления в адрес страховой и Связного об отказе от страховки и требованием вернуть деньги.

Что примечательно, Связной прислал ответ.

Связной - лишь Агент между Страховщиком и Страхователем. Обращайтесь в страховую.

Важно: отказ от страховки должен быть в письменном виде! Никакие звонки в страховую отказом от договора страхования не являются.

Закончилось дело судом, и дело мы выиграли.

Подводя итог, могу сказать, что сеть магазинов "Связной" я не рекомендую.

Магазину Связной одна звезда - за действительно беспроцентный кредит, который получился в нашем случае.

Вторая звезда - за возможность заработать лично мне как юристу.

Не будь я юристом, я бы не поставила данному магазину и одной звезды.

О том, как я подала исковое заявление, и сколько мы взыскали со страховой компании, читайте в моем следующем отзыве о ВТБ Страхование.

 

____________________________________

Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

____________________________________

 

Пишите в личку, если остались вопросы.

x Sirene xне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2017
Я уже не первый раз слышу про навязывание кредита и не только в Связном. Поражает ответ на то, что они агенты и не при делах.
У меня немного иная ситуация была, я купила тур а турагенства, но пришлось отменять. С меня удержали штраф, который нигде не фигурировал и подтвердить или объяснить ничего не смогли и свалили вину на туроператора, мол они агенты и не виноваты. В этом случае тоже можно смело в суд на них?
13.11.2017
Just look, в случае судебного разбирательства со страховой компанией они и в самом деле не при делах. Заявление на страхование есть? Есть. Юридически навязывания страховки не произошло.
Ну в Вашей ситуации надо подробно смотреть документы.
У туруслуг есть свои особенности отказа, и они несколько иные, чем стандартный отказ от услуг/страховки.
Если Вам интересно напишите мне в личку, я постраюсь проконсультировать.
Здравствуйте,09.06.19 взяла телефон в рассрочку ,всвязном,страховка составила 8200,могу ли я вернуть эти деньги?подскажите пожалуйста.
12.11.2017
Я знаю, что множество услуг впаривается в Связном и это именно делает магазин, ибо от этого идут реально премии, но не стоит попадаться в эти все страховки и т.д. Только многие об этом не знают, да и никуда не денешься, если нужна покупка. Вы вот молодец и отсудили деньги, будет интересно об этом почитать.
13.11.2017
Grunez, вот хорошо, что хоть кто-то знает об этом! Это меня очень радует)
13.11.2017
Очень познавательно, я в своё время оформила страховку. Девушка так за зуб хваталась, несчастная, а сама мне бумаги подсовывала. Вышла переплата небольшая, я не стала заморачиваться, а стоило.
13.11.2017
Tariana, у нас переплата 3500 за страховку. Другой бы не заморочился, но я так просто свои деньги не отдаю.
13.11.2017
Важно: отказ от страховки должен быть в письменном виде! Никакие звонки в страховую отказом от договора страхования не являются.
Я тоже для себя поняла, что все договорённости должны быть на бумаге, а не на словах.

Мы дважды брали телефон в рассрочку в Связном, правда года два-три назад. Но в первый раз мы отказались от страховки, и этот отказ спокойно приняли. А во второй раз мы сами захотели страховку, потому что первый телефон благополучно был разбит, а по страховке даже за разбитый экран возвращали деньги или новый телефон. Самое обидное, что страховой случай опять произошёл, но за несколько дней до окончания страховки, когда муж был в командировке. Я пыталась по телефону разобраться, как поступать, но нам сказали, что нужно обращаться в страховую по месту приобретения телефона с результатами экспертизы. Так и забили на эту страховку.
13.11.2017
fififi , ну о страховом случае можно и по телефону заявлять Smile
Но не компании Связной, а звонить в страховую.
13.11.2017
Не приняли в страховой заявление по телефону. Сказали, что нужно сделать экспертизу и обращаться с результатами и заявлением в офис. А так как муж с телефоном находился в другом городе, мы не стали заморачиваться.
Ого... Очень полезно и познавательно!
13.11.2017
Andrey_BigMan, рада быть полезной!
я тоже разочаровалась в этой сети
20.11.2017
Sad
20.11.2017
Сейчас у меня абсолютно идентичная ситуация. Сегодня ругались в связном. Пока там была, набрала на горячую линию втб и сотрудница колл-центра скинула мне форму заявления на отказ от договора страхования. Она сказала заполнить это заявление и отправить заказным письмом в адрес московского офиса втб вместе с оригиналом полиса и чеком. Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать в данной ситуации? В офисе втб нашего города мне сегодня так же навешали лапшу, что расторгает договор страхования связной. Варианта лучше, чем направить заказное письмо на котором будет стоять дата отправки в втб в москву я не вижу? Буду очень благодарна, если поможете советом!
21.11.2017
Здравствуйте. Ответила в личку.
26.02.2018
Здравствуйте! Тоже сейчас ругаюсь в связном ... только у нас страховка вашей в разы больше ... в салоне отказались писать отказ , а на горящей линии говорят обязаны . Претензии написала на сайт им . Жду ответа .. но морально готовлюсь к долгой истории как ваша ))) спасибо за отзыв , мотивировали меня двигаться дальше )
26.02.2018
Пообщалась бы с вами в личке по возможности Smile
не люблю связной - мужу там б/ушный телефон как за новый продали((
21.11.2017
Мммда уж, трындец. Обращались с претензиями, с иском?
Мне в Евросети айфон продали, так коробочка у него была в слюду запаяна.
отдавали на экспертизу - поменяли... правда и этот через год уже сдох Puzzled
25.11.2017
я в связной больше ни ногой, у нас как только не обманывают там, да еще и цены завышены очень прилично Tired
01.02.2018
Последовал вашему совету , все вернули )) даже в ЦБ писать не пришлось , вернул все связной , причем не сказали ни слова против , а наоборот после заявления отправленного им по почте попросили зайти в салон. В салоне мне вежливо объяснили что и как заполнить по их форме , а через 6 дней деньги поступили на счёт и кредит действительно получился беспроцентный. Не знаю может вежливость сотрудников связяна с тем что я живу так сказать культурной столице)) хотя врятли ) А страховка была на минуточку 7 000 рублей. Кстати после того как мне вернули страховку я заходил в магазин, и почему то все рассрочки почти исчезли остались буквально на пару телефонов, хотя до этого рассрочка была почти на все)

Вот такой рассказ, спасибо за отзыв , очень помог !
11.12.2018
р
11.03.2019
Ребята, не надо отказываться от страховки - надо отказываться от любого взаимодействия с этой организацией. Они - чистое зло, нужно распространять эту информацию на максимальное количество людей, сколько людей еще пройдут через этот лохотрон, прежде чем каждый будет знать?...
19.04.2019
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли вернуть страховку если с момента покупки телефона прошло почти месяц?
04.06.2019
Мне вообще здесь платное приложение установили. Но я сильно не обижаюсь, оно мегакрутое, хоть и стоит 300 рублей (хотя не деньги это). Зато я сейчас с педиатром чуть ли не каждый день общаюсь по самым разным поводом. Удобно иметь корманного доктора, однако)) Прилоржение называется RenLife от ренессанс жизнь.
06.07.2021
Пффф. Не нравится, не берите. Или берите в кредит. Условия рассрочки оговариваются перед клиентом, перед продажей, на любом этапе от этого можно отказаться. Просто так, естественно, вам никто ничего выдавать не будет. Проще говоря, средний палец и красные флажки на встречу.
06.07.2021
Пфф, а мы взяли рассрочку с навязанной страховкой, ещё и отсудили навязанную страховку Big smile
Если б нам согласились оформлять кредит, взяли бы его, без проблем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также