Опубликовано 25 Ноябрь, 2017 - 20:13

Историю о том, как магазин Связной навязал страховку, можно прочитать здесь.

 

Если вам навязали страховку, и вы не знаете, что делать и куда обращаться, прошу к прочтению моего отзыва.

 

Итак, после моего опыта общения с магазином "Связной", а также слов оператора телефонной линии ВТБ-Страхования о необходимости обращаться в магазин "Связной" для того чтобы отказаться от страховки (которую магазин Связной, на минуточку, навязал под предлогом, что отказаться от страховки нельзя), я успокоила сама себя, перечитала полисные условия, Указание ЦБ, посоветовалась с коллегами-юристами, и начала действовать.

В этом отзыве вы узнаете как отказаться от страховки ВТБ после получения кредита, которую навязал магазин "Связной".

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: СОСТАВЛЯЕМ ПРЕТЕНЗИЮ

Первым делом, я составила заявление об отказе от договора страхования. Распечатала его в 2 экземплярах.

Написать заявление об отказе от договора страхования просто. Тут главное выразить отказ от договора страхования в своем заявлении. Установленной формы заявления нет.

В заявлении нужна подпись, а также нужно приложить к заявлению копию паспорта, чека, и договора страхования.

 

* Кстати, на этом этапе я позвонила в ВТБ Страхование, чтобы узнать, как нам отказаться от навязанной страховки. Ну вдруг мне мне помогут, клиент же все-таки.

И вновь услышала совет обратиться в Связной.

- Почему в Связной? Я читала полисные условия, там указано, что я к Страховщику должна обращаться.

- Но деньги к нам не поступали, мы их не можем вернуть.

- А в полисных условиях указано, что можете! Куда мне подать претензию?

- В Вашем городе, в филиал. Называют адрес.

 

Отмечу, что оператор не была вежлива, и вообще разговаривала со мной, перебивая, будто бы я - бестолковая. Пыталась как можно быстрее закончить разговор.

Но я читать умею, и при разной информации письменного и устного содержания, доверяю информации письменной. Особенно, если она является официальным документом.

 

На фото те самые полисные условия, где указан порядок отказа от страховки:

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: НАПРАВЛЯЕМ ПРЕТЕНЗИЮ В ВТБ СТРАХОВАНИЕ

Окей, на следующий день отправила своего мужчину в филиал ВТБ страхования.

Что же произошло?

У него не приняли претензию, составленную мной. Выдали бланк, заставили написать претензию на этом бланке.

В этот момент он позвонил мне и спросил, что делать. Естественно, я посоветовала настаивать на принятии нашей претензии. Но, если не примут, то взять копию претензии, написанной по их бланку.

В общем, дома я увидела копию претензии, написанную по форме страховой компании.

Ну, ладно. Я - девушка настойчивая, своего добьюсь. Я все равно найду способ вернуть свои деньги.

Направила почтой комплект документов, в адрес Связного, и в адрес ВТБ.

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ЖДЕМ ОТВЕТА ВТБ

Я думала, что из ВТБ позвонят, скажут, что вопрос решен, ждите зачисления денег на счёт.

Из ВТБ позвонили, сказали: "мы не можем удовлетворить Вашу претензию. Обращайтесь в Связной". Занавес.?.

_________________________________________________________

Я смеялась до истерики от такой наглости.

В СК ВТБ Страхование действительно считают людей глупыми, неспособными прочитать условия полиса? Или в ВТБ Страхование считают, что клиент из-за 3500 рублей не будет заморачиваться, судиться, писать жалобы?

Или в ВТБ Страхование думают, что люди не знают, как отказаться от страховки, которую навязал Связной, навешаем им лапши на уши, отправим в Связной, который навязал эту самую страховку, люди пропустят все сроки?

Я согласна, у нас в России юридическая и финансовая грамотность населения находится на очень низком уровне.

Я не говорю о каких-то специальных юридических познаниях, или умениях делать расчёты.

Но элементарно смотреть, что подписываешь, задавать себе вопрос "зачем это подписывать?", сравнивать итоговую сумму с ценой товара и посчитать разницу переплаты ведь можно? Можно. Но люди почему-то этого не делают, а потом пишут в Интернете отзывы, что их обманули, и прочее.

Люди, прежде чем что-то подписывать, читайте! Когда вам говорят: отказаться от страховки по кредиту нельзя, забирайте паспорт и уходите! Ведь это Ваши деньги! Как можно так просто отдать свои деньги банку, страховой, магазину за ненужную услугу? Найдете товар в другом магазине, где ничего навязывать не будут.

Но если уж страховку по кредиту навязали, можно от нее отказаться. Отзыв именно об этом Smile

_________________________________________________________

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ПОДАЕМ ИСК В СУД

После ответа ВТБ я на некоторое время отложила все поползновения в сторону - были другие дела.

И вот, в августе я собралась с мыслями, собрала и откопировала все документы, написала исковое и отправила его в суд.

По пути с почты до суда трек перестал отслеживаться. Но потом неожиданно суд известил нас о том, что назначено судебное заседание.

Разумеется, суд мы выиграли. Получив решение, я заметила, что судья неверно рассчитала сумму штрафа. Позвонила в суд, сказала об этом составу судьи.

Суд вынес отдельное определение.

 

О том, как написать иск: обратитесь к юристу, и вам его напишут. Можете и сами написать, если изучите вопрос. Возмущаться тем, что юристы вам иск забесплатно не составляют и образец не высылают, не надо. Любой труд должен быть оплачен, и труд юриста тоже. Даже если вам кажется, что юрист не работал.

Но деньги свои можно вернуть и без суда. Читайте дальше.

 

ЧАСТЬ 5: ПОДВОДИМ ИТОГИ. ПОДАВАТЬ ИСК В СУД ИЛИ НЕ ПОДАВАТЬ? КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ БЕЗ СУДА, ЕСЛИ ОТКАЗАЛА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ?

Возможно, прочитав мой опус, если кто дочитал, Вы думаете: "Да зачем мне эта нервотрепка? Пусть подавятся этими копейками, мне мои нервы дороже!"

Неужели лучше отдать свои деньги и продолжать покорно платить проценты на страховку?

Для сравнения, на коллаже сумма процентов за 2 года (стоимость телефона+страховка) и сумма взысканного с ВТБ по судебному решению (фото кликабельно и увеличивается колесиком мышки):

Сумма переплаты - около 5 000 рублей, взыскано 6 800 рублей. То есть, проценты по кредиту я полностью компенсировала.

Рассрочка действительно беспроцентная. Только пришлось потратить немного времени.

 

Ну а теперь бонус для дочитавших отзыв до конца.

Отказ от Страховки по кредиту: порядок действий

1. Составляем претензию (заявление об отказе от договора страхования).

2. Направляем в ВТБ почтой (это зачастую быстрее, чем ехать в филиал)/подаем в филиал, если обладаем временем. Сделать это нужно в течение 5 рабочих дней с момента оформления полиса. В некоторых полисах это можно сделать в течение 15 дней, но советую ориентироваться на срок 5 рабочих дней - он установлен законодательством.

Внимание! с 1 января 2018 года у вас есть 14 календарных для отказа от страховки.

3. Ждем 10 рабочих дней. Отсчитываем со следующего дня после подачи претензии или поступления претензии в страховую компанию в случае направления почтой (дату определяем по треку, который указан в почтовой квитанции, отслеживаем его).

4. Если деньги не поступили или ответ страховой не устроил, подаем жалобу в Центральный Банк.

Сделать это легко, через сайт Банка России, графа "Интернет-приемная". ЦБ рассматривает обращения месяц, и деньги будут перечислены к концу этого срока самое позднее.

Так, я подала жалобу в ЦБ через интернет уже после того, как было постановлено решение суда. Просто это моя маленькая пакость страховой компании Smile Через 3 недели на счет поступила сумма 3 539 рублей. В назначении платежа было указано, что это возврат по заявлению об отказе от договора страхования.

Сумма 3 539 рублей поступила сразу же после проверки ЦБ. По сроку это было примерно 3 недели.

Исполнительный лист на оставшуюся сумму мы получили в суде, и предъявили в банк. Остаток суммы был перечислен в течение 3 рабочих дней.

Таким образом, все, что было присуждено судом, было получено.

Спасибо, что дочитали до конца. Рада, если мой отзыв оказался полезен.

Компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ я ставлю одну звезду лишь за то, что рассрочка в нашем случае действительно рассрочка. Без %. Я бы поставила компании вторую звезду за возможность попрактиковаться мне как юристу, но даже этого ВТБ не заслужила.

 

Если отзыв был полезен, не забывайте ставить палец вверх!

x Sirene xне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2017
Иногда просто реально не знаешь, что делать и этим пользуются многие страховые, банки и магазины, а ведь можно отсудить и выиграть.
26.11.2017
Я надеюсь, таких, кто не знает, что делать, будет все меньше и меньше Smile
Здравствуйте.Как можно с вами связаться?По поводу вашего отзыва.У меня похожая ситуация,нужен совет.
13.09.2018
Подскажите пожалуйста, я недопонял как составить заявление об отказе , что и как писать... У меня аналогичная ситуация, только в м видео купил товар!
31.10.2018
Здравствуйте! Я бы тоже хотела с вами связаться. У меня тоже самое. Тоже в связном
Добрый вечер ,я точно в такой же ситуации(еще и плюс 2 рассрочки таких.Помогите пожалуйста составить заявление в банк втб
26.11.2017
очень полезный отзыв)
Вы молодцы, что подали в суд, и выиграли Wink
28.11.2017
Спасибо!
Я рада быть полезной)
26.11.2017
никогда не пользовалась
28.11.2017
И не надо)
Вы правильно все сделали, не пожалели времени, зато результат какой Smile
28.11.2017
Спасибо)
27.11.2017
Познавательный отзыв, многим будет полезно, а то действительно иногда не знаешь что в таких ситуациях делать Stare
28.11.2017
Благодарю)
Я рада быть полезной)
28.11.2017
а вы и правда настойчивая. ваша первая часть попадалась на модерации. вторую тоже прочитала с удовольствием. вы молодец, что довели дело до конца. почему свои деньги кому-то дарить. на это они и рассчитывают, а вы вот крепкий орешек!
28.11.2017
Спасибо)
Рада, что мои отзывы читают и извлекают пользу)
Вы кладезь полезной информации не "про кремики":))))
29.11.2017
Спасибо, очень приятно быть полезной Wink
30.11.2017
Сложная ситуация, очень полезная информация, спасибо.
30.11.2017
Пожалуйста)
30.11.2017
как хорошо, что у нас и близко нет такого банка)
30.11.2017
А о каком банке Вы ведёте речь?
У меня отзыв не о банке.
01.12.2017
Полезный отзыв, я много нового для себя почерпнула! Grade
01.12.2017
Благодарю!
Я рада быть полезной?
04.12.2017
капец.. Хотя наши банки только и ищут повода нас наколоть на самом деле. Так получается ,вам вернули не всю сумму? половину где-то?
04.12.2017
Тут дело не в банке, тут дело в торговой организации - в магазине Связной.
Добровольно нам вернули сумму страховой премии - 3539. Все, что сверх этого - моральный вред и штраф по решению суда в ближайшее время будет перечислено банком, в котором р/с у ВТБ Страхование , на наш счёт. В ближайшее время - потому что исполнительный лист мы ещё не получили.
13.12.2017
Связной-ужасный магазин и продавцы там храмы. Так же самая история. Отправила заявление в ВТБ. Жду ответа. Статья очень интересная, теперь есть надежда вернуть свои деньги. Да и дело принципа уже !!!
13.12.2017
Рада, что была полезной)
19.12.2017
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У нас похожая ситуация. Не могли бы Вы подсказать в каком виде надо направить претензию по форме страховой компании? Я нигде в интернете не могу найти образец.
19.12.2017
Здравствуйте.
Ответила в личку.
21.12.2017
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У меня точно такая же ситуация. Не могли бы Вы отправить образец претензии по форме страховой компании? Боюсь неправильно написать претензию. У меня срок охлаждения истекает 22.12.17 хотелось бы успеть отправить и без ошибок. И еще В договоре написано что страховой ВТБ нужен документ подверждающий оплату страховой премии.А у меня только чек с магазина связной, где сумма страховой премии включена в общую сумму без конкретного упоминания.Этот чек может ли быть подверждающим документом?И если нет то Можно ли отправить претензию без подверждающего оплаты документа? Заранее огромное спасибо
22.12.2017
Здравствуйте.
Ответила в личку.
26.02.2018
Аналогичная ситуация как написано у девушки. Подскажите пожалуйста, как быть в данной случае
22.12.2017
Еще раз хочу сказать спасибо за такую полезную статью, благодаря которой у меня все таки получилось вовремя вернуть деньги за эту втюханую страховку. Документы отправила в ВТБ, позвонила и спросила как мои дела по поводу отказа от страховки, они сказали обращаться в связной в течении 14 дней с покупки. Я позвонила в связной на горячуу линию поинтересоваться почему меня отправляют в связной. Вспоминая Вашу статью, все шло именно также. В связном на горячей линии сказали что надо написать заявление об отказе по месту покупки. Приехав в связной я была уже естественно на взводе так как сроки подходили к концу и если бы мне там отказали я была уже настроена на судебное разбирательство. К счастью мне попался сам управляющий магазина. Обьясняю ему все как есть зачитывая все свои и права и статьи про отказ от страховки. Я была настойчива. Он отправил запрос в альфа банк. Вычеркнцл из чека оплату страховки. Я написала 2 заявления. Все копии взяла себе. Он предупредил что банк возможно теперь увеличит проценты по кредиту ( она же рассрочка Smile))) я сказала, что по этому поводу я уже с банком сама. Мне главное чтобы убрали страховку. Теперь через три дня банк мне должен сделать новый гоафик платежей и если уж и вправду увеличат процент по кредиту, внесу всю сумму за тел. Сразу чтобы не платить проценты. Страховка стоила 3000 рублей. Это не копейки на которые можно махнуть рукой
22.12.2017
И да, спасибо магазину СВЯЗНОЙ!!! Я туда ни ногой больше !!!!
22.12.2017
Вам не надо было обращаться в Связной. Вам нужно обращаться в ВТБ, пока сроки не прошли.
22.12.2017
Так денежные средства вернули получается банку. В заявлении написано перечислить ден средства в альфа
22.12.2017
А у Вас есть выписка по счету, подтверждающая, что д/с перечислены в Альфу?
22.12.2017
Да, есть пункт (информация о возврате средств клиенту) в котором прописано вернуть денежные средства путем перечисления на счет в альфа банк
22.12.2017
Я не об этом говорю)
Есть ли у Вас подтверждение, что деньги перечислены в банк?
26.12.2017
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Сейчас тоже попали в подобную ситуацию. Подскажите, пожалуйста, договор и чек к заявлению прикладывать оригиналы или копии? А также по какой форме писать само заявление? Есть ли к нему определенные требования? Спасибо за помощь)
26.12.2017
Здравствуйте!
Я ответила Вам в лс.
27.12.2017
Добрый день! Хочу сказать огромное Спасибо за то, что поделились своим опытом. Благодаря ему смогли вернуть деньги за страховку ВТБ!))))Ситуация аналогичная была...29 ноября муж вернувшись с работы приподнес мне в подарок новый телефон. Конечно же, взяв его в "Рассрочку" (а точнее в кредит) в связном. Стоимость страховки ВТБ составила ажжж 6009руб. Прочитав ваш отзыв на следующий день уже отправила пакет документов заказным письмом в ВТБ, 04.12 страховая получила письмо. 08.12 позвонили из страховой и сказали, что не могут удовлетворить наше заявление на расторжение. Идите мол в связной, у нас с ними договоренность.. На просьбу дать ответ на официальном бланке отказали. В этот же день написала жалобу в ЦБ. Прошло чуть больше двух недель и вчера 26.12 от ЦБ пришло письмо, что срок обращения увеличивается до 60 дней, в страховую направлен запрос на предоставление документов. И Аллилуйя уже сегодня в 6 утра деньги были зачислены на счет. ВТБ Страхование сработали очень оперативно Big smile , жаль что только после письма от ЦБ Big smile. Понабился без двух дней месяц на возврат денег) Я счастлива!!! Еще раз огромнейшее СПАСИБО за Ваш отзыв!!!!!
27.12.2017
MariyaRag, очень рада, что мой отзыв полезен!
Теперь можно эти деньги в досрочное погашение направить)
31.12.2017
Добрейшего! Ситуация у нас схожая. Подскажите, где могу найти образец заявления, требования и т.п. документов? Заранее благодарен.
31.12.2017
Добрый день!
Ответила в личку.
09.01.2018
Добрай вечер! Есть ли с возможность с Вами связаться? У меня похожая ситуация,очень нужен совет
09.01.2018
Добрый вечер!
Написала в личные сообщения Вам.
10.01.2018
Доброе утро? Спасибо за отличный отзыв! Я вчера купила в связном тел, хотела в рассрочку,но в итоге купила за нал. И тоже навязали страховку и сим_карт, типо в подарок. Но т.к была в магазе с ребенком и кучей ее вопросов, уже только дома увидела и осознала?что это всё пробили. Хочу завтра делать возврат. И получается мне не идти в связной, а сразу писать в банк. Будет ли рассматриваться мое заявление псли это за нал.расчет..... копила-копила и потратила???
10.01.2018
А ещё мне приклеили в "подарок" за 600р стекло (за 2400р), которое отвалилось через час. Но я позво0нила продавцу, который мне это всё втюхал, у меня есть его ромер, и сказала об этом. Он сказал приезжайте исправим.
Но стекло я брала по прежнему опыту, оно действительно спасает при борьбе мал.детей за тел)))
Я почитала разные статьи в инете и поняла, что со стеклом и его услугой будет тоже проблема.?
Печатаю где-то с ошибками т.т из-за стекла нет возможности проставить знаки или исправить буквы)
10.01.2018
Добрый день!
Я Вам в личку ответила.
Мы купили вчера с дочерью телефон,тоже в Связном.Навязали страховку ВТБ.Долго стояла соображала нужна или не нужна .Без страховки телефон как бы не продавался,продавался намного дороже.Вообще очень все запутано.Причём такой телефон ,в таком цвете был только там.И какой-то осадок остался,что где-то подвох.Вечером уселась в планшета,и тут такую массу сообщений нашла,по поводу страховки...Набрела на Ваш опыт,спасибо: постараюсь тоже отказаться от страховки.Спасибо,что расписали все досконально).
15.01.2018
Пожалуйста)
Напишите в личку, если будут вопросы.
Здравствуйте,произошла ситуация такая же как у вас. Не могли бы вы отправить пример написания заявления? И если страховка мною не была еще оплачена,то мне все равно чек с этой суммой надо распечатать? Спасибо
24.01.2018
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения мне, пожалуйста.
26.01.2018
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. У меня такая же ситуация. Не могли бы Вы подсказать где найти или отправить образец претензии по форме страховой компании? Заранее спасибо.
26.01.2018
Здравствуйте!
Напишите мне в личку, пожалуйста.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация как у вас. Сегодня пойду в связной с претензией, чтобы приняли ее. Читал комментарии, но не совсем понял одно. А после того как вы вернули страховку, вам банк, в котором был взят кредит не пересчитал условия кредитования? И магазин если продает телефон по скидке, не выставит потом счет на возврат этой скидки?
07.02.2018
Здравствуйте!
Нет, банк не пересчитывал условия кредитования.
И магазин не выставит, поскольку права на это не имеет.
Ну что,вернули мне страховочку сегодня на карту)Спасибо ещё Вам раз большое Smile
08.02.2018
Пожалуйста)
Мне очень приятно читать, что мой отзыв кому-то помог.
08.02.2018
Спасибо еще раз! Самый актуальный и дельный отзыв про страховки техники!)
11.02.2018
Какая Вы молодец!!! Спасибо за информацию!! В такой ситуации побывали многие. Мне кажется тут дело вообще не в страховой компании - тут виноваты или сотрудники банков или магазин - те, кто впаривает (именно впаривает!!) эти страховки.
У меня был примерно такой же случай - только еще девица из банка мне не сказала, что она включила страховку в кредит. Я позвонила в магазин. Магазин быстро принял меры.
11.02.2018
Спасибо Вам за добрые слова!
Да, виноваты сотрудники и их руководство, что навязывают страховки.

Но! Страховая компания хотела мне запудрить мозги и отсылала в Связной за возвратом страховки. А в договоре страхования написано, что деньги в случае отказа возвращает именно страховая. И именно страховая мне деньги не вернула после написания претензии. И именно из-за ВТБ пришлось обращаться в суд. Вот за это им 1 балл оценка.
12.02.2018
Вам сил и терпения!!!!
А я обратилась в магазин. Мне страховку просто втюхали - девица, сотрудница банка в глаза улыбалась, говорила, что вы какие доп услуги, потом не включила в кредит нужную сумму - оплату за установку, а включила страховку. Я это поняла только на следующий день.
Звонила в банк на горячую линию - меня послали, позвонила в магазин - там другое отношение. Сначала разговаривала просто с продавцом, он сказал - такое надо пресекать. К девице подошел управляющий - она ему сказала, что я просто взяла страховку, но потом передумала.
Я сама дозвонилась до управляющего. Рассказала. он оказался очень хорошим дядькой. Устроил разгром.
Итог - я ходила в клиентский отдел банка - писать заявление - жалобу на девицу и банк возвращает деньги у страховой.
Вам надо было в магазине построже. И потом - ведь страховку можно передумать в теч 2 недель?
02.03.2018
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У меня точно такая же ситуация, только телефон куплен не в кредит, а за наличные. Страховку навязали все равно. Не могли бы Вы отправить образец заявления отказа от страховки по форме страховой компании? И еще вопрос: договор страхования и чек для страховой нужны копии или оригиналы?
03.03.2018
Добрый день!
Напишите мне в личку.
02.03.2018
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У меня точно такая же ситуация, только телефон куплен не в кредит, а за наличные. Не могли бы Вы отправить образец отказа от страховки по форме страховой компании? И еще вопрос: договор страхования и чеки в страховую нужны оригиналы или копии?
07.03.2018
Спасибо большое за отзыв - вдохновили меня на такие же подвиги. Хочу в местный филиал ВТБ-страхования сходить - не поделитесь образцом заявления? Реквизиты счета нужно написать в заявлении или требуется справка с банка? И если в офисе не получится - при отправке почтой направлять претензию в Москву? И нужно прикладывать оригинал полиса и оригинал чека с магазина? Спасибо большое заранее и с наступающим Вас Smile
16.03.2018
Пожалуйста)
14.03.2018
Мда..
Спасибо за отзыв)) Пошла писать претензию)))
16.03.2018
Пожалуйста)
15.03.2018
Здравствуйте !попала в такую же ситуацию,кредит брала первый раз,незная вообще о страховке,и о том что ее можно вернуть.у нас даже не спрашивали нужна она или нет((сами оформили,потом мне знакомые сказали,что можно от неё отказаться.можно узнать образец заявления и какие нужны ксерокопии.в магазине сказали,что страховка входит в обязательные условия кредита(
16.03.2018
Ответила в лс.
22.12.2018
Здравствуйте! Такая же ситуация с этим связным. Только боюсь, я уже ничего не верну. 15й день будет через 3 дня. Договор вступит в силу и претензия будет бессмысленна. Просто письмо не успеет к ним прийти. В связном сегодня была. Написала заявление на возврат в двух экземплярах. Сначала брать не хотели,но взяли. Подскажите как дальше быть?
11.04.2018
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Надеюсь и мне получится вернуть деньги за страховку ВТБ, навязанную при покупке телефона в Связном.
Можно узнать образец заявления и какие нужны ксерокопии. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
11.04.2018
Добрый день!
Пожалуйста Smile
Относительно ксерокопий - данная информация доступна в отзыве, все остальное - в личных сообщениях.
02.05.2018
Д
02.05.2018
Автор ,вы конечно большой молодец .однако при оформлении рассрочки в магазинах,действительно , бывают определенные требования в виде гарантий ,аксессуаров и т.д. И тут уже выбор человека согласен он на все это или нет .таковы условия .А своим постом вы показали что можно и рыбку съесть и косточкой не подавиться .теперь многие люди будут покупать так товары и возвращать их тем самым законно возвращая то в чем они собственно до этого согласились .я как клиент с одной стороны очень рад что есть законы о правах потребителя ,а с другой -есть очень много людей ,который своими действиями порождают кучу негатива ,потому что такими темпами люди будут приходить в магазины ,страховые и требовать своих денег -это хорошо по вашему мнению наверно ,до тех пор пока эти же самые компании не придумают что то чтобы бороться с этой наглостью ,ведь это их заработок .а сотрудники этих компаний (а ведь контактируете именно с ними ,не будут вам хамить открыто ).читал ваш первый отзыв .извините конечно ,но ваш супруг согласился с условиями магазина ,ознакомился с чеком ,спецификацией и подписал банковский договор ,а вы развели из мухи слона .а знаете зачем магазины ставят условия-чтобы покрыть сумму скидки .представьте вы бизнесмен -и это ваш магазин .стоит телефон условные 10 к ,2к это его страховка (т.е скидка 2 к примерно будет при досрочном погашении .получается товар на 12 к -приходит клиент берет телефон в рассрочку стоимость телефона уменьшается до 8 и бац -клиент возвращает условия рассрочки .в итоге магазин теряет 4 тысячи .вы хорошо потрудились показав людям что им нужно делать если их обманули и допустим недобросовестный продавец втихую им сделал такой подарок и за это вам только респект.но на конце палки вы породили тысячи любителей халявы .в России итак с этим перебор .взял товар походить дней 10 и вернуть -по закону же обязаны .обязаны .только вот эти товары выкидывать потом никто не будет ,а пойдут они Новым обладателям .и хоть в данном случае это не товар ,а скорее услуга ,я считаю что такие вещи не стоит с гордостью транслировать на весь интернет .вы победили ..да победили .только можно было просто отказаться подавать заявку с такими условиями и войны с ветряными мельницами просто бы не было .это не упрёк ,прошу не обижаться и не воспринимать в штыки .я долгое время работал в продажах и скажу честно да для меня лично не в радость было что то кому-то то возвращать по закону ,но закон есть закон .но одно дело когда человек приходит и ну действительно там что то не подходит ему в этом товаре или перепутал взял не ту вещь или что то ещё .но когда видно что человек включил режим «КонсультантПлюс» с порога ,причём начинает говорить с порога мне не надо я не хочу верните ,заберите или я попользовался и мне больше не надо вот вам возвращаю ..ну уж извините волей не волей этого человека ты будешь воспринимать в штыки .особенно если клиент знает условия ,цену и тд .а людям приобретающим товары в кредиты и рассрочки -если вам говорят что для покупки нужна гарантия /товар и тд -если вы сомневаетесь сходите в другой магазин ,к конкурентам ,позвоните на горячую линию сети ,да в конце концов на многих сайтах можно оформить рассрочку онлайн и там порой даже безо всяких условий.и прежде чем создавать из мухи слона для начала просто соберите информацию,а потом уже принимайте решение .надеюсь никого не обидел .всем мир !
02.05.2018
Спасибо за ваше мнение)
Одно но. Соглашаясь на оформление рассрочки, человек не знал, что от этого можно отказаться. Его обманули, сказав, что отказаться нельзя.
Слона из мухи я не раздувала, я написала претензию и отправила. Деньги не вернули, подала иск в суд.
Наглость страховой компании зашкаливала, когда оператор говорит вовсе не то, что указано в договоре. То есть, по существу, врет и не краснеет. В Связном - аналогично.
В чем вы увидели раздувание из мухи слона? Или вы любое отстаивание своих прав воспринимаете так?
Товар мы не возвращали, как пользовались, так и продолжаем. Страховкой тоже не пользовались, ибо там условия такие, что в здравом уме ее покупать не станешь.
Вы считаете, что я с гордостью транслирую на весь интернет о том, что я победила страховую. На чем вы своё утверждение основываете? С чего вы взяли, что я этим горжусь?
Вы считаете, что не надо такую победу демонстрировать на весь интернет. Ну, продолжайте дальше так считать. Меня переубедить у вас не получится. Ибо я считаю, что грамотность населения в юридическом плане должна повышаться. И если я могу этому поспособствовать, я буду это делать.
Относительно представлений, что я производитель товара, мне надо покрыть свои расходы, скидки, рекламу... Не хочу представлять и не буду, и это мое право. Сейчас условия жизни таковы, что либо ты, либо тебя. И я не хочу чтобы меня или мою семью. Я свои деньги так просто не отдам, не для того их зарабатываю.
Породила ли я толпы любителей халявы? Открою секрет, есть специальные юр фирмы, они вызванивают клиентов и предлагают судиться, окучивают этих клиентов и зарабатывают. В интернете гора статей о том, как отказаться от страховки, и мой отзыв - лишь капля в море. Но он таки кому-то помог, а значит все мои труды были не зря Smile
20.05.2018
Извиняюсь,что вторгаюсь в Ваш диалог. Но нас с мужем нормально так развели в Связном. Ни в коем случае не скидываю с себя ответственность,т.к.не почитали ничего,что подписали,а все из-за того,что до этого брали рассрочку и все было без подводных камней. А в этот раз брали рассрочку-в итоге оказался кредит, банк просил выполнить условия-взять аксессуары на 5000(опять же,чтобы была именно рассрочка,а не кредит)-мы его выполнили(нам как раз нужны были Часы ребёнку и стекло на телефон), так ещё у нас теперь страховка на 11000р.!!!
Здравствуйте. 02 ноября взяла телефон в Связном, также развели. Впарили 3 сим-карты интернета от Мегафона по 300 р. каждая, сказали блокировать, т.к. через месяц будут каждая уже по 600 руб. у нас в городе Мегафона нет, пришлось ехать в соседний город и блокировать( по горячей линии ето сделать нельзя, только в салоне Мегафон лично). нервов кучу потратила. Хочу вернуть страховку и деньги за сим-карты, т.е. 900 руб. Подскажите как написать претензию в ВТБ-страхование, и какие еще действия предпринять.
07.05.2018
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Не могли бы Вы подсказать в каком виде надо направить претензию по форме страховой компании и пример заявление об отказе от договора страхования? Я нигде в интернете не могу найти образец. 9.05. пройдут мои 15 дней, надеюсь успею...
08.05.2018
Здравствуйте!
Напишите мне в личку, там пообщаемся на эту тему.
10.05.2018
Добрый вечер! Спасибо за вашу статью! У меня подобная ситуация но: покупку я сделала в restore, якобы рассрочка с банком Почта Банк, но страховка от страховой компании ВТБ.. Замут блин.
Поэтому меня тоже интересует образец претензии? Можете пожалуйста выслать ее на эту почту [ссылка]? Я на этом сайте плохо разбираюсь, зарегистрировалась только чтобы вам написать))
Ещё 14 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также