Опубликовано 29 Сентябрь, 2015 - 10:04

Неделя по Москве у СДЭК называется "экспресс доставка", неуважение к клиентам и откровенное хамство менеджеров с переходом на "ты" и бросанием трубки, это был последний раз когда мы пользуемся услугами СДЭК.
Накладная № 6962434.

Перед этим был прецедент после которого тоже чуть не отказались от их услуг, лучше бы отказались уже тогда. Нашу клиентку (беременную девушку) довели до истерики доставляя заказ по Москве больше недели, у СДЭК переезжал склад в подмосковье и доставка по Москве шла через подмосковье, причем с подмосковным складом по словам менеджера "не было никакой связи", мне пообещали что извинятся перед девушкой, так в итоге не только не извинились, но ещё и обвинили нас, что мы дали курьеру неправильный номер телефона и это причина задержки.

Делайте выводы прежде чем пользоваться услугами СДЭК, и тем более прежде чем заключать договор.

Да, ещё о договоре, менеджеры настойчиво уверяют, что после заключения договора обслуживание выгоднее, как же, к цене доставки которую вы платили наличными вам прибавят 18% НДС при оплате безналом по договору, это умалчивают.

Достоинства
  • нет
  • плохое руководство компанией
  • у них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • безответственные
  • грубые курьеры
  • грубые операторы
  • долго доставляют
  • не вовремя отвечают на письма и запросы
  • не выполняют обещания
  • не доставляют заказы
  • невозможно согласовать время доставки
  • обманывают по телефону
  • хамы
магазин ЛИМАРне рекомендует
Читать все отзывы 833
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2015
Добрый день!Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. К сожалению сроки доставки были увеличены. Запросила объяснения у руководителя склада. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, сделаем все возможное чтобы не подводить наших клиентов. По некачественной работе менеджера, уточните пожалуйста когда и куда звонили? Кто из менеджеров Вам нагрубил? Все разговоры у нас записываются, если это действительно так, примем соответствующие меры.При заключении договора с нашей компанией все условия сотрудничества обсуждаются. Мы работаем как с НДС, так и без НДС. Вы вправе самостоятельно выбирать как Вам выгодней работать.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Другие отзывы
  • 22.07.2014
    1
    Эта компания доставляла мой заказ из интернет-магазина stok-24 из Москвы. Полностью с момента заказа и до его получения ушло 5 рабочих дней, думаю, приемлемо, ведь за посылку весом в 1,5кг я отдала только 332 рубля, я могу ошибаться, но по-моему Пони-экспресс или ДХЛ взяли бы в 2-3 раза больше за…
  • 01.10.2015
    2
    Со службой доставки СДЕК я столкнулась впервые. До этого был большой опыт с EMS и небольшой опыт с ПЭК . Т.к. проживаю я не в городе, то при оформлении доставки на сайте (заказывала парфюм на Духи.рф ), указала адрес офиса службы доставки (пр.Победы 160 в Челябинске).
  • 25.09.2015
    2
    Ничего хорошего написать о этой компании не могу. Накладная 1016682689 Груз из Москвы в Тульскую область,вес 3 кг доставка экспресс-лайт,принят 21.09.15 Ожидаемая дата доставки 29.09.15 Какой нафиг экспресс? За это время можно доползти до Москвы и обратно!
Читать все отзывы 833
Смотрите также