Опубликовано 15 Ноябрь, 2012 - 19:12

Прошлой зимой встал вопрос покупки первой зимней обуви для дочки. И так как в нашем городке практически нет детских магазинов, пришлось мне искать что то подходящее в интернет-магазинах. так случайно я наткнулась на Панда-Сан. Ассортимент обуви у них довольно большой. Почитала в интернете о нем отзывы и решилась заказывать. В течении часа после оформления заказа со мной связались по телефону, дополнительно всё уточнили и вежливо ответили на все мои вопросы. Заказывала дутики Демар (вот отзыв http://irecommend.ru/content/teplo-krasivo-i-udobn...), поэтому пришлось сделать предоплату (их высылают только после оплаты). Сразу же скинули на почту и смс-кой реквизиты для оплаты. Я в тот же день оплатила и уже на следующий день мне выслали мой заказ, и одновременно скинули на эл.почту Почтовый идентификатор, с помощью которого я отслеживала передвижение моей посылки. С момента оформления заказа и до моего получения на почте прошло всего 8 дней, и это очень быстро, с учетом того, что магазин находится в Московской области, а я в Алтайском крае.
Пользовалась услугами этого интернет-магазина уже несколько раз и всегда заказики высылались быстро, поэтому думаю детскую обувь буду заказывать там и дальше.
vista242рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 24.09.2016
    1
    Здравствуйте, все заглянувшие на эту страничку! Бывают клиентоориентированные интернет-магазины, а бывают их полные противоположности. Хуже отношения к клиенту, чем в Панда-Сан, я не встречала. К счастью, это мой первый опыт такого рода отношений между продавцом и покупателем.
  • 25.09.2013
    6
    В субботу разыскивала на просторах интернета обувь сыну, подешевле. В результате многих переходов вышла на сайт данного магазина. Ассортимент и цены мне понравились, я сделала заказ.
Смотрите также