Уже более полугода являюсь пользователем интернет провайдера домru, за это время не было ни единого отключения или падения скорости, в связи с чем хочу написать сугубо положительный отзыв.
На контрасте многолетнего сотрудничества с прошлым провайдером (билайн), о котором ничего хорошего сказать не могу (постоянные ремонты, дозвон до техподдержки в течение 3х!!! часов слушая каждые 10 минут что "специалист ответит через 10 минут", с последующим ответом из московского офиса "Хорошо мы приняли вашу заявку, вам перезвонят после выходных", пинпонгом от одного специалиста к другому, без сохранения ветви проблем и объяснением каждому по-новой, ссылки на несуществующие почтовые адреса, отсылания в пеший ход по офисам и удивлению в офисах, что пешеходить было не обязательно, ничтожно маленькой скоростью (10мегабит за 300р.) и многим многим другим.)...
А здесь, подключился, оплатил и забыл. Техподдержка отвечает сразу, допы не навязывают, достаточно один раз вежливо отказаться. Периодически спрашивают о качестве связи, один раз пришла смс о возможном проведении ремонтных работ число/время, в общем, солидно.
У меня самый начальный тариф, за 350 рублей - скорость 70 мегабит. А если заплатить разово за пол года, то выходит 300 рублей в месяц, что я и делаю (но это не включается автоматически, нужно нажать на кнопку в личном кабинете). Оплата через Сбербанк онлайн без комиссии, сколько перевёл, столько и пришло в ту же минуту.
К домru подключены почти все крупные объекты нашего города. В них, по WiFi, вы можете использовать свой домашний логин и пароль, это даст скорость в 10 мегабит.
Много бонусных программ для особо активных. От кешбечной мастеркардовской карты (без платы за годовое обслуживание, если отключить оповещения смс), до уменьшения ежемесячной платы при подключении к сотовым операторам.
Хочу пожелать компании вечного процветания или, хотя бы, чтобы всё оставалось как есть)