Опубликовано 26 Март, 2016 - 21:10


Случайно нашла сайт на просторах сети, когда читала про ароматы от Serge Lutens. Тут можно сделать заказ на так называемые "отливанты" или пробники иными словами. "Отливанты" представляют собой парфюм, по вашему выбору, который из большого флакончика отлит в маленький 1,2,3, 5, 10 или 15 миллилитров. Стоимость различная от 50р за 1 мл + цена самого маленького флакончика.

Я заказывала 3 различных аромата от Serge Lutens:

1) Serge Lutens Santal Majuscule

2) Serge Lutens Jeux de Peau

3) Serge Lutens Cuir Mauresque

Упаковывают все очень хорошо, каждый флакончик обмотан так, что даже при "бережном" отношении почты России к чужим посылкам, ничего не пострадает во время переезда.

Сначала, конечно сомневалась, но т.к. сумма не очень большая - смело сделала заказ и осталась довольна. Думаю, повторно что-то закажу, но пока у меня перебор различного парфюма и я решила повременить =)

Всем рекомендую этот магазин, все честно!

P.S. нужно помнить, что минимальная сумма заказа 800р, а сам магазинчик в Екатеринбурге, т.е. + еще стоимость доставки

Сам сайт по ЭТОЙ ссылке

 

Заказ №2 уже посолиднее, т.к. сайту доверяю =)

Вот состав посылочки:

Да, я увлеклась парфюмом ><

Snow.Queenрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2016
Спасибо огромное, вот тут-то я и познакомлюсь с нишей Big smile
28.03.2016
удачных покупок =) буду ждать отзывы =)
12.05.2016
Тысяча благодарностей!!!!!! Ароматы реально не подделка?
12.05.2016
В целом нареканий пока нет, вот только стойкость Chergui не порадовала, сравнить то мне особо не с чем, т.к. все ароматы для меня новые =)
28.05.2016
Нишевая - это как? Shy
28.05.2016
Наталья, вот текст грамотный =)
В масс-маркете можно найти любой растительный аромат, но на большее рассчитывать не стоит. Уд, ветивер, фимиам, кожа, не говоря уже о более сложносочиненных ингредиентах, — все эти ароматы гораздо затратнее произвести, а запахи получаются специфическими. Если упрощать, то для синтезированных молекул, сложных для восприятия сочетаний или смешанных не по канонам масел и придумано определение «нишевая парфюмерия». Ее еще называют селективной — это одно и то же.

Определяют нишевую парфюмерию три основные черты. Первая — персонализация: у парфюмерного дома обязательно есть лицо. Это парфюмер, креативный директор или даже владелец. Мы не знаем, кто создает ароматы, например, для Versace, а в нишевой парфюмерии всегда есть автор. Второй момент — количество точек продаж. По всему миру их может быть не больше условных 250. А третий — отсутствие рекламных бюджетов.

Еще одно необязательное условие — единообразие упаковки у одной марки. Все парфюмы разливаются в одинаковые флаконы. Сами парфюмеры говорят, что экономят на форме, но не на содержании. Но есть и прослойка парфюмеров, помешанных на упаковке, — у них стоимость флакона в разы превышает расходы на все остальное.

У нишевой парфюмерии есть своя притянутая за уши, но довольно достоверная история создания. Был такой замечательный человек — Жан Лапорт, создатель французского дома L’Artisan Parfumeur. Он пошел наперекор всем правилам и традиции и создал аромат Mure et Musc, скрестив ежевику с мускусом. Получился парфюм, впервые имитирующий не запах отдельно взятого растения, а сложную ассоциацию — нагретые солнцем ягоды в летнем саду. Этот парфюм 1978 года в индустрии сообща считают первым селективом.
Смотрите также