Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.8555
Среднее: 3.9 (609 голосов)

Чусов Сергей Васильевич аватар
Опубликовано 31 Октябрь, 2016 - 15:21
отзыв от
1
Недостатки: хамоватый персонал

Заказал в интернет магазине зимние ботинки в подарок пришла смс получите заказ, пришел в магазин за покупкой администратор с удивленными глазами говорит а что вам разве не сообщили что этого товара нет. Вечером звоню на горячую линию мне говорят извините все исправим. Через два дня перезваниваю и что я в шоке, со мной не просто не захотели разговаривать мне культурно послали. Предупреждаю всех у интернет магазина нет хозяина потому что сколько я хотел связаться с руководством меня посылали всегда подальше. Горячая линия ничего не решает это тоже самое что испорченный телефон ни чего не знаю ничего не могу сказать ни чем не могу помочь. Таким магазинам и фирмам нет места на нашем рынке.Испортили не только мне настроение но и всем.Очень обидно.Кто им дает только лицензию на работу.Прежде чем заказывать в интернет магазине кари подумайте? Спасибо.

написать модератору

Чусов Сергей Ва... не рекомендует KARI, Сеть магазинов

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • Kari_Shop аватар

    Kari_Shop 1 Ноябрь, 2016 - 06:01
    Добрый день, Сергей Васильевич.
    Спасибо Вам за отзыв.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, дату и примерное время первого и повторного обращения в контактный центр kari и номер телефона, с которого был совершен звонок.
    Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
    Надеемся, что у Вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупок в магазинах kari.
  • Kari_Shop аватар

    Kari_Shop 1 Ноябрь, 2016 - 12:58
    Сергей Васильевич, добрый день!
    Мы проверили информацию по Вашему обращению. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Оператор контактного центра не допустил по отношению к Вам грубости и некорректного поведения. По факту Вашего обращения была зарегистрирована жалоба и будет проведена работа. Как только появится информация о решении, Вам будет предоставлена обратная связь.
    Благодарим за понимание и терпение.

Другие отзывы
  • Прекрасный магазин, хороший ассортимент.

    23.09.2014
    dasha555 аватар

    Город у нас маленький, и выбор соотвественно никакой. Мелкие торговые точки, цены бешенные, а выбрать нечего. Недавно и до нас дошёл прогресс и открылся некому неизвестный магазин Kari. Ажиотаж конечно был. Частники стали страдать. Лично мне всё нравится.

  • Любовь на протяжении 3 лет

    05.11.2016
    ChErt6 аватар
    5

    Всем прекрасного времени суток Хотелось бы вам поведать свое мнение о данном магазине. В KARI я покупаю обувь с 2013 года, но до того момента я покупала там сопутствующие товары.Я, наверное, как и многие раньше думала. что в данном магазине попросту обувь плохого качества.

  • Замечательно!

    31.10.2016
    Kapitalion аватар

    Были в Краснодаре и зашли за обувью по совету маминой подруги. Не прогадали! Ассортимент действительно хорош, но больше всего нам понравилась именно кожаная обувь. Купили сапоги мне, сестренке и папе ботинки. Мама носит обувь с удовольствием, да и я не жалуюсь.

Смотрите также