Опубликовано 24 Сентябрь, 2016 - 22:13

Ужасный клуб. При покупке абонемента поставила галку — ПРОТИВ рассылок и написала это ещё раз крупными буквами. Рассылки все равно шлют.На вопрос зачем отвечают — менеджер ошибся. При авариях и отключении горячей воды в душе или отопления в клубе рассылки почему-то не шлют, хотя, казалось бы, логичнее слать. За месяц до окончания абонемента блокируют карту и предлагают (!!!) попросить её разблокировать, цель этого — заманить в отдел продаж, где менеджеры напомнят о возможности продлить. Спрашивается. почему при отключении горячей воды или аварии в котельной такой заботы нет, смс, напоминаний и блокировок карты нет, а как только с клиента надо стрясти деньги — тут вселенская забота. Менеджеры некомпетенты. Один менеджер говорит — последний день абонемента один, приходишь в этот последний день, на входе узнаешь, что сегодня уже заниматься нельзя! Действительно, какая разница, что человек после работы уставший потратил час времени на дорогу!!! Когда пытаешься эту ситуацию предотвратить и просишь на новой договоре проставить дату последнего посещения — заносят в черный список! Честь, конечно, на входе в клуб услышать «Вы в черном списке, пройдите в отдел продаж!». И что же говорят в отделе продаж: «Ошибка вышла!» Ага, ошибка. В черный список по ошибке не попадают. Дальше самая наглость — отменили больше половины хороших занятий в удобное время и все занятия по субботам и воскресеньям. В удобное время вечером ставят платные, чтоб заработать денег больше. Результатом жадности будет потеря клиентов - и это не мое единственное мнение, это мнения многих людей, которые я слышу на занятиях и в раздевалке.

Недостатки
  • Жадные
Alina9876_2015не рекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также