Опубликовано 7 Апрель, 2018 - 01:06

Нас кинула компания авиаперевозчик Aegean Airlanes. 19 марта 2018 года мы осуществляли перелет данной авиакомпанией из Москвы в Рим с пересадкой в Афинах. Стыковка была 1 час 10 минут. Сегмент перелёта до Афин из Москвы и из Афин до Рима осуществляла эта компания. Самолёт опоздал на 12 минут, о чём есть официальное подтверждение авиакомпании. Далее пока самолёт остановился, подали трап к самолёту, подошёл автобус до терминала аэропорта прошло ещё 20 минут. Нас всем самолётом поставили в огромнейшую очередь на паспортный контроль. Работало всего 3 пункта паспортного контроля. 1 из них это для граждан Шенгенской зоны и в него не пропускали, а стальные 2 работали для всех остальных пассажиров. Нас не пропускали на паспортный контроль сотрудники аэропорта, аргументируя, что у нас ещё много времени доя самолёта (оставалось реально уже 15 минут до отлёта, когда мы начали требовать нас пропустить), на что получили ответ, что в первую очередь пропускают пересадку в Варшаву и Барселону, и только потом нас. В итоге когда мы прошли паспортный контроль, нас отправили в выход B22. Проход в который был закрыт дверями. В итоге, чтобы в него попасть, сотрудники аэропорта нас отправили через выход на общий контроль грузов, а не через транзитную зону. На контроле багажа огромная очередь, сотрудники аэропорта сказали, что все на общих основаниях. В итоге мы подбежали к нужному выходу в 7:45 (самолёт должен был улетать в 7:50), нам сказали, что мы опоздали и это наши проблемы. В офисе авиакомпании обвинили нас в том, что мы медленно добирались и самолёт нас ждать не обязан. Всего на рейс нас опоздало 7 человек. На что сотрудница аэропорта сказала, ну и что, это наши проблемы, 15 человек же успело. В итоге нас заставили покупать новые билеты до Рима, в противном случае нам просто отменялись все билеты дальнейших сегментов. Нас оштрафовали на 46 Евро, за сохранение обратных билетов. В итоге нас компания Aegean из-за своей безалаберности в отношении к клиентам, а так же из-за нарушения воздушного законодательства просто обманула и обворовала на денежные средства. Нам в итоге обошёлся новые перелёт по 122 Евро на человека (один из нас 7 человек попал из-за безалаберности компании Aegean почти на 200Евро, так как ему нужно было срочно быть в Риме и ему ничего не оставалось, кроме как купить у компании билеты по любой предлагаемой ими цене). наряду с этим так как билеты были только на 20 марта нам пришлось снимать жильё в Афинах. Оплачивать трансфер до Афин и обратно в аэропорт, а так же питаться в Афинах. В общей сложности каждый из нас попал из-за ужасного выполнения своих обязательств компанией Aegean почти на 300 Евро, которые были не предвиденными. Спасибо компании Aegean за то, что они испортили нам отдых. Все деньги, что были заложены на отдых в Риме были потрачены в Афинах. Самая ужасная авиакомпания. Никогда не порекомендуем пользоваться авиакомпанией Aegean своим друзьям и ни кому. И всех кто прочитает пост предостерегаем от пользования данной компанией.

Достоинства
  • Бюджетно
  • Вежливый персонал
  • Качественный сервис
Недостатки
  • Неохотно отвечают по электронной почте
  • Непунктуальны
  • При опоздании самолета скажут ваши проблемы
Vladlen495не рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2018
вы им претензию письменную писали?
10.04.2018
Здравствуйте. Претензию написали, но как и следовало ожидать из ответа компании, что это наши проблемы. Сейчас подали на них жалобу в Росавиацию и Роспотребнадзор. Дальше с их ответом в прокуратуру и суд
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также