Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.854545
Среднее: 3.9 (55 голосов)

jatas аватар
Опубликовано 17 Апрель, 2014 - 22:33
отзыв от
2
Достоинства: бесплатная доставка, достойная косметика, можно заработать, просто, через сайт можно отправить заказ
Недостатки: глупые правила возврата, кривой сайт, неудобный интерфейс, ошибки в каталогах, трудно дозвониться

Эх, помню времена, когда заказы делали ещё с помощью специальных бланков, в то время моя мама была представителем. Я приносила каталоги в школу, заказы были небольшие и нерегулярные, но на процентах можно было заказать и себе косметику совершенно бесплатно, да и обязаловки при представительстве никакой Smile

 

Сейчас эти времена позади, после долгого разрыва с AVON, 2,5 года назад я сама стала представителем, чтобы заказывать иногда товары с дополнительной скидкой, без посредников, так сказать.

 

Немного о плюсах:

 

- бесплатная доставка в нужное отделение почты от 1500 рублей (я всегда забираю заказ на день раньше даты доставки, спасибо хоть тут заранее присылают)

 

- текущие каталоги доступны на сайте, если вы представитель, то все журналы и мини-каталоги также доступны, только вот без пахучих страничек Smile

 

- можно заказывать подарки за баллы

 

 

- хорошие товары, не все, конечно, но я очень довольна, например, кремами для рук, пеной для ванн и др.

 

Что попалось под руку :)
Что попалось под руку :)

Бывало и такое!
Бывало и такое!

На все косяки сайта (а он кривой и ужасный, юзабилити стремится к нулю) я могла бы закрыть глаза, но случилось то, что серьёзно подорвало моё уважение к компании, настолько она далека от технологий.

 

Есть такая тема у AVON как подарочки. Это здорово, но компания просто обожает вас путать. Есть подарки, автоматически вкладываемые в заказ, а есть те, которые нужно заказать самостоятельно. Видимо, специально, чтобы мы почаще забывали сами заказать наш заслуженный подарок. Однажды я забыла оформить полагающийся мне бесплатный (за 1 рубль) набор, сообразила буквально через минуту после заказа, а всё — тю-тю, кто не успел, тот опоздал.

 

Вы не можете изменить заказ, даже если вы отправили его минуту назад, даже если до даты доставки больше недели. Нет, ни по телефону, ни по заявке на сайте, никак.

 

Кстати, о заявках на сайте. По одной из форм они вообще не работают, то есть там нет выпадающего списка для выбора темы вопроса, а если не выбрал тему, то и вопрос не задашь, так-то (UPD: сейчас эту проблему исправили). По второй кривой и косой форме можно задать вопрос, НО не надейтесь, что вам на него ответят. Вам обещают ответить на вопрос в течение 2х рабочий дней, что же мы видим на деле? Я задала вопрос 8го февраля, отчёт о том, что AVON получили мой вопрос, пришёл на почту сразу. Ответ на вопрос я получила только 14го февраля, то есть через 5 рабочих дней и уже после звонка в компанию.

 

К сожалению, какую тему коммуникации с компанией не возьмёшь, о любой есть что сказать. Ничего не работает стабильно! Итак, о звонках. Для представителей до сих пор не сделана бесплатная горячая линия, звонить приходится на скайп или на городской номер в Москву. Круто, да? Ладно-ладно, скайп — это здорово, но, к сожалению, вы вряд ли дозвонитесь. 2 дня подряд я пыталась связаться с его помощью — тщетно, никто не берёт.

 

Хорошо, решила попробовать позвонить в Москву. На счету в скайпе у меня было немного денег, получила в очередной акции, и решила потратить часть на звонок в Москву. Ещё час до окончания работы службы поддержки, на том конце начинается бла-бла "оператор ответит вам в течение двух минут", кстати, вам всегда скажут про 2 минуты, даже если трубку возьмут через 5 секунд или вообще не возьмут. Провисев 10 минут "на телефоне", ответа я не получила, зато наслушалась тупой корпоративной песенки "эта эйваааааан, эта эйваааан", которая все эти 10 минут крутилась, просто кошмар. Звонок через пару дней наконец-то удостоился ответа, операторы (мне их попадалось штуки 3) не оставляют приятного впечатления, никакой улыбки и не слышно в голосе.

 

Другая ситуация произошла уже по их вине, первый раз за всё время "сотрудничества" мне недопоставили товар. 2 штуки одного наименования на 80 рублей. В каком же шоке я была, когда я узнала, что на такую маленькую сумму мне нужно написать заявление и отправить его письмом в Москву. Почему за сумму в 80 рублей я должна посылать письмо за 15 рублей, которое ещё, может, и не дойдёт? Я бы поняла необходимость отправки настоящего письма по почте при недопоставке товаров на сумму от 500 рублей, например, но из-за 80? Серьёзно? Ни факс, ни электронное письмо не подойдут.

 

Вы накосячи, вы за это должны потерпеть убытки (хотя какие там убытки, допоставка осуществляется со следующим заказом, то есть трат на дополнительную доставку нет), а не я! Больше по скидкам в следующих каталогах этот товар было не видать, поэтому я всё-таки отправила это чёртово письмо с заявлением.

 

Спустя 2-3 недели подходил срок сдачи заказа по следующему каталогу, я позвонила в AVON и поинтересовалось, получили ли они моё заявление. Получив отрицательный ответ, я сделала заказ. В день доставки мне приходит смс "Компания получила возврат из з-за ****** на 80 рублей", эм, формулировка, конечно, супер. На счету я этих денег не обнаружила, значит, моё заявление прочли правильно и получу допоставку, но уже в следующем заказе. Ещё через пару недель я начала оформлять новый заказ и обнаружила на счету лишние 80 рублей. Что? Как? Я же просила допоставку, а не возврат средств! Плюнула, дооформила свой последний заказ на 1220 рублей (1500 минус скидка представителя), потому что разбираться с ними ещё раз было западло. Пополнив счёт на нужную сумму (1220 - 80 = 1140), на следующий день я получила смс о том, что я оформила заказ на 1300 рублей. И действительно, зайдя на сайт, я обнаруживаю, что осталась должна ещё 80 рублей, но я же всё посчитала правильно, как так? А вот так, AVON как вернул деньги за недопоставку, так и отобрал — включил недостающие товары в оформленный заказ, из-за чего он потяжелел на 80 рублей. Придётся доплачивать :D 

 

И как во всей этой ситуации я должна понять, что компания мутит и что делать мне?

 

Почему уважающие себя интернет-магазины не требуют отправить им подписанное заявление по почте, а просто досылают ЗА СВОИ деньги недостающий товар? И без особых проблем совместят 2 заказа, если в первом вы что-то забыли, а за 2 доставки платить не хочется. Здесь же вам никто не пойдёт навстречу, потому что не могут это сделать, ориентированность на клиентов просто 100% :/

 

Сейчас я заказала продукцию AVON последний раз. С ней я знакома давно, есть очень удачные товары, но больше приносить прибыль этой компании я не хочу, так как своих клиентов она ценить не хочет. Но другим всё равно рекомендую, если вы не такие привереды, как я Smile

 

Советую компании AVON серьёзно пересмотреть свою систему обработки заказов, недовложений и, о боже, оплаты. Драть по 2% комиссии за оплату на собственном сайте — это жлобство в чистом виде.

 

написать модератору

jatas рекомендует www.avon.ru

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Сайты
Тематика сайта: Косметика
Комментарии к отзыву
  • La_Sirene аватар

    La_Sirene 17 Апрель, 2014 - 22:46
    Просто ужас...навариваются на чем только можно
  • swatch аватар

    swatch 18 Апрель, 2014 - 09:11
    Мда. Мало того, что многая их продукция оставляет желать лучшего, так еще и сервис такой отвратительный....
  • неистовая аватар

    неистовая 18 Апрель, 2014 - 19:00
    Эх, а я как-то оплачивала заказ на почте, а сотрудники отправили деньги не на личный счет, а просто на счет фирмы. Отсылали необнократно электронки со сканом квитанции, в которой указана фамилия представителя и сумма с точностью до копейки - толку 0. А вот коллекторам передать дело компания не поленилась. Сумма смешная - 112 гривен (около 450 рублей по тогдашнему курсу), пени набежало уже прилично, но повторно платить принципиально не буду.
  • Вера Суровая аватар

    Вера Суровая 21 Апрель, 2014 - 16:01
    Жлобизм компании, как правило, зависит от жлобизма конкретных людей, сидящих в руководстве.
  • Аннетка Котова аватар

    Аннетка Котова 13 Ноябрь, 2014 - 00:02
    блин сколько сотрудничаю с Эйвон никогда не было никаких проблем, если что-то забыла или напортачила заказе и отправила, звоню в Москву без проблем по коду товара добавляют, а если хочу полностью пересмотреть заказ, прошу его удалить и без проблем оформляю новый. С возвратом тоже никаких проблем не было, с допоставкой отсутствующих товаров или от отказа от их допоставки тоже, с оплатой всегда без проблем, не знаю с Эвоном у меня за годы сотрудничества никогда не было проблем.
  • ღЕсенкаღ аватар

    ღЕсенкаღ 26 Январь, 2015 - 00:07
    вот у вас информативный отзыв,очень понравился. Сама сейчас что то села писать,да расписалась не на шутку! Big smile

Другие отзывы
Смотрите также