Опубликовано 20 Июнь, 2016 - 22:04

Добрый день, уважаемые любители онлайн-магазинов! Сегодня я хочу рассказать вам свою историю покупок с сайта [ссылка], а рассказать действительно есть что, так как моя история заказов начинается с 2008 года.


Начнем с того, что этот сайт был одних из первых онлайн-мегамаркетов, на которых я начала заказывать различные товары, начиная с компьютерных игр и заканчивая книгами. Да, да, в далеком 2008 основное направление данного сайта была продажа книг и игр. Со временем ассортимент магазина начал разрастаться. И сейчас уже можно приобрести там практически все - от гвоздя до авиабилетов, причем выбор действительно иногда просто шокирует от изобилия.

Но с этим принципом,объять необъятное, стало страдать качество сервиса и обслуживания.

И с каждым годом, и с каждым заказом, становится все хуже и хуже… Очень обидно это осознавать, но ОЗОНОВЦЫ совершенно не заинтересованы тем чтобы удержать своих постоянных покупателей, к которым отношусь я. Да, может я там не трачу миллионы, но стабильно раз в 2-3 месяца оставляю там н-сумму, которую невозможно назвать маленькой.

Все началось с заказа, который я сделала под Новый 2016 год.
Заказ был сделан и оплачен 17 декабря, дата предполагаемой доставки числилась на 28 декабря. При том, что заказ мне был нужен именно под Новый год, так как там был подарок. Я естественно для начала позвонила и уточнила, привезут ли мне заказ вовремя, то есть до 28 числа, на что мне ответили, что обязательно привезут. Я с совершенно спокойным сердцем заказала. И тут началось.
Почему-то мой заказ очень долгое время висел на сайте и его не спешили отправлять. Забеспокоившись я позвонила, на что мне ответили, что к сожалению мой заказ придет только 1-2 января, на что я с ужасом ответила, что там был заказан подарок и мне его нужно подарить на Новый год, а не после. Я сказала оператору, что я до того как сделать заказ, я позвонила и уточнила, доставят ли мне его вовремя, и на что мне ответили, что обязательно доставят. Естественно, имя этого оператора я не запомнила, а та которая взяла трубку пообещала разобраться.
В общем не буду описывать все многочисленные звонки в эту контору, но заказ мне все-таки доставили. 25 декабря. Быстро, даже раньше срока, но осадочек, как говорится, остался.

Следующий заказ я сделала недавно, перед своим Днем Рождения. Это была компьютерная игра. Она шла под заказ, срок доставки 2 недели. Меня все устраивало, причем, чтобы купить подешевле я решила добрать в одном заказе сумму в 3000 рублей, раскидалась бы доставка в 99 рублей и можно было бы использовать дополнительные скидки в форме баллов.

 

В этом вся фишка выгодных покупок в Озоне, на которую я клюю уже не в первый раз.

 

Во-первых, практически всегда там действуют баллы спасибо от Сбербанка, причем раньше ими можно было оплатить до 90% от стоимости товара, сейчас немного сократили – до 70%, но это все равно очень выгодно!

Во-вторых, там так же действуют баллы от Мтс, но тут загвоздка, нужно уже набрать сумму не меньше 3000 руб., тогда скидка будет составлять 300 рублей. Это выгодно, когда покупаешь что-то около 2000 или чуть больше и добираешь товар в заказ.

В-третьих, регулярные бонусные баллы от самого Озона на праздники, допустим 500 рублей ко Дню Рождения, правда тут тоже стоит ограничитель - сумма заказа должна быть от 3000 руб. Но так же, как и от Мтс, при определенных условиях это очень выгодно.
Так вот моя игра стоила 1100 рублей+доставка 99 рублей, я подумала и решила, что мне нужен еще корм для кошки, который стоит 1200, по сумме уже получалось 2400 рублей, теперь уже можно было выбрать любой товар и набрать до 3000 руб и получалась скидка от Мтс в 300 рублей. Я решила еще купить кроссовки для ребенка за 1300, которые мне бы вышли за 1000 рублей. Я думаю, моя логика понятна. Накупив товара на 3000 рублей, у меня раскидается доставка и на последний товар пойдет скидка в 300 рублей. Плюс у мня еще были бонусные Спасибо От Сбербанка в размере около 600 рублей.

Итак, полная сумма заказа с доставкой и без скидок составила 3700 рублей.

Со всеми скидками и бонусами сумма заказа вышла 2859 рублей.

Причем, я еще не посчитала дополнительные акции от Озона. Кроссовки были по специальной цене в 1300 рублей, без акции цена была 2200, при чем эта стоимость реальная, а не накрученная, в других онлайн-маркетах эти кроссовки так и стоят.
На первый взгляд получалось все очень здорово, и я сделала заказ, на календаре было 31 мая. И тут опять началось. На следующий день после покупки дата доставки была на 3 июня, что меня очень устраивало, но через пару дней доставку перенесли на 17 июня! Что не влезало ни в какие ворота. Да, я понимаю, что игра была под заказ, но в описании было написало 2 недели, а не 17 дней! Позвонила, на что мне ответили, что кинут запрос поставщику и укажут точную дату, предварительно позвонив, срок обработки заказа сутки. На календаре было 3 июня. Прошло 4 июня, тишина. И тут я случайно открыла электронную почту и с ужасом обнаружила, что мой заказ отправлен, но без игры! При том что стоимость игры была изначально 1100, а мне обещали вернуть только 1008 рублей! Мои старательно накопленные бонусы в размере 90 рублей просто сгорели! И мне никто не удосужился позвонить и предупредить! Позвонила сама, на что мне ответили, что игры у поставщика нет и мой заказ отправлен, но мне в качестве компенсации перечислили 200 балов в Озон статус и туда же перечислили мои 90 бонусных рублей, естественно на следующую покупку! При чем я могу оплатить этими бонусами всего 25%.


То есть изначально заказывая игру на свой День Рождения, я осталась без нее.


На что мне пообещали узнать у другого поставщика и перезвонить через двое суток, так как впереди были выходные. Итак, прошло два дня, на календаре 6 июня, я жду звонка. Тишина. Плюнув, муж пошел в ближайший магазин к дому и купил мне такую же игру за 1300 рублей.
Но самое противное из всей этой ситуации заключается в том, что игра появилась в наличии, и я увидела это только вечером 6 числа.

А ПОЗВОНИЛИ МНЕ ТОЛЬКО 7, ПРИ ЧЕМ ВЕЧЕРОМ!

Ну что сказать? [ссылка] вы теряете своих постоянных клиентов! Так нельзя относиться к покупателям!

Итак, кому лень читать все мои приключения. Я тезисно перечислю все плюсы и минусы данного онлайн-маркета, а вывод делаете сами, стоит ли там заказывать или нет!

Плюсы:

1. Огромный выбор товаров!

2. Возможность использовать бонусные спасибо от Сбербанка и оплачивать ими 70% от покупки.

3. Возможность использовать бонусные баллы от МТС.

4. Постоянные выгодные акции на определенные товары.

Минусы:

1. Сервис! Самый главный минус! Обещают позвонить и тишина. Отправляют товар без одной позиции и без ведома покупателя.

2. Платная доставка! Причем от количества товаров только растет, наверное от веса.

3. Путаница с доставкой, сначала ставят одно число, потом другое, в итоге приходит в третье.

4. Бонусная система Озон.Статус. Часто покупаю, но никак не могу войти в нее.

5. Неточное описание товара. Забыла написать про те самые кроссовки, которые мне все –таки пришли. Итак, размер по стельке был указан - 15 см. Пришел на 17.5. Не критично, но неприятно.

Уф, вроде все! При всем своем многообразии товаров и многочисленных скидок и бонусов очень сильно страдает сервис. Очень обидно, но заказывать там стало крайне неприятно, уже ждешь подвоха, что обязательно что-нибудь да будет не так. Хотя, повторюсь, раньше все было очень четко и таких проблем не было! Поэтому ставлю только 3 звезды.

 

Обновлено 12.07.2016 - новый заказ.

Всем привет! Я опять сделала заказ. Не удержалась. Ну никак не могу расстаться с этим магазином. Меня подкупают, как я уже писала выше, всевозможные лакомые бонусы, с которыми покупки становятся очень выгодными. И это факт. Сегодня я опишу еще пару хитростей, как сэкономить еще больше! На примере нового заказа.

Итак, на этот раз меня приспичило заказывать памперсы своему чаду.

Стоимость на большую пачку - 2246 рублей.

Не самая низкая цена, согласитесь. И чтобы получить скидки, мы добираем товар до 3000 рублей.

На этот раз я решила добирать действительно нужным товаром. У нас "полетел" чайник. А мы горячие любители этого напитка. Выбор огромный, но мы знали какой именно нам нужен.

Итак, цена чайника - 1606 рублей. На момент покупки действовала акция и стоимость снизилась до 1284 рубля.Замечательно.

Итоговая сумма без скидок с доставкой (168 рублей) - 4020 рублей. Я естественно, была не намерена расстаться с такой суммой. И начала "колдовать" скидки))

1. У меня с прошлым печальным опытом накопились баллы в Озон статус - 290 рублей.

2. Далее мне подарили сертификат на ДР, номиналом в 500 рублей.

3. К сожалению, бонусы МТС не сочетаются с предыдущим сертификатом.

4. Бонусы Спасибо от Сбербанка. У нас накопилось около 350 рублей.

5. Скидка на чайник около 322 рубля.

6. Сервисы Кешбека, про что я нередко забываю. Их множество. У меня getcashback​. Возврат по этой покупки был мгновенным, и составил 70 рублей. ПОДРОБНЕЕ В ОТЗЫВЕ.

7. Так же есть еще один приятный момент, это возврат бонусов Спасибо от Сбербанка. Кстати, за предыдущие покупки мне их тоже начисляли и я про них совершенно забыла. На этот же раз вернулось 90 рублей. Ооочень приятно!

 

ИТОГ. СО ВСЕМИ БОНУСАМИ СУММА ПОКУПКИ СОСТАВИЛА - 2398 РУБЛЕЙ! Экономия 1622 рубля! Цифры говорят сами за себя.

Кстати, с заказом на этот раз все прошло благополучно. Пришел в срок, все хорошо упаковано. Девочки из колл-центра, на мои просьбы узнать про вопрос о сочетании бонусов Спасибо с бонусами МТС, отвечали оперативно. Так что, в этот раз я довольна как слон!

Спасибо за внимание! Smile

Так же вы можете прочитать КАК Я ЭКОНОМЛЮ НА ПОКУПКАХ В ИНТЕРНЕТЕ!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Есть бесплатный телефон гл на 800...
  • Скидки и акции
Недостатки
  • OZON.STATUS
  • Дорогая доставка
  • Неточное описание товара
  • СЕРВИС!
alexandra800не рекомендует
Читать все отзывы 3331
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2016
Интересный отзыв. Много информации. При пользовании сервисом мне понравилось, что из заказанных нескольких позиций в пункте доставки можно взять, например, только одну, которая подошла.
20.06.2016
Сама редко пользуюсь их услугами, но пока не подводили. Хотя я уже давно зареклась что-то "под праздники" онлайн покупать.
Больше всего меня порадовало то, что я смогла спихнуть свои бонусы от Сбера (самые невыгодны бонусы), больше я бонусы не коплю, сечам у меня кэшбэк деньгами, поэтому к покупке ничего не побуждает (от рассылки отписалась). А то, то ассортимент разросся, очень радует, вот тут они молодцы!

P.S. Если не затруднит, разделите текст на абзацы, пожалуйста, полотно очень сложно читать, а интересно ж
20.06.2016
Из названия отзыва подумала, что вам 500 баллов к ДР не начислили, оказалось все не так плохо) Я себе тоже в этом году на озоне подарочек ко дню рождения заказывала, но как-то даже не заморачивалась, что он позже придет. Вот с подарками друзьям на НГ - другое дело.
20.06.2016
Lisbetkir, спасибо! Да в этом плане удобно!

Nikolleta, у меня на бонусы сбербанка получается очень выгодно заказывать только в Озоне, копить. правда, долго))) И да, я изначально все разделила на абзацы, но почему-то сохраняется так, наверное глюк на сайте, завтра попробую еще раз отредактировать.

Mika_Shapovalova, ну да, можно подумать так. Нет, мне как раз перечислили бонус 500 руб.на ДР. Вот сейчас сижу и думаю, стоит ли связаться с этой конторой еще раз))заманчиво))
тоже заказываю на озоне исключительно тогда, когда накопила баллы на сбере. а так как постоянно пользуюсь данной картой, то особых усилий накопить эти баллы у меня не возникает)
выбор, действительно, стал огромен) я первый свой заказ еще делала в 2011-2012 годах, сейчас выбор разнообразнее стал)
про баллы мтс всегда забываю)
спасибо, что напомнили)
казусных ситуаций пока не возникало с ними)
21.06.2016
С доставкой проблем не было! Хотя конечно неприятно что сейчас она платная даже для статусных покупателей(((
21.06.2016
Женечка 624253, про МТСовские баллы я тоже постоянно забываю, хотя у меня их очень много накопилось! Правда на них скидка то всего 300 рублей, на тот же День Рождения дарят 500 рублей. Хотя забыла написать в отзыве еще один очевидный плюс Озона - это возможность совмещать акции в одном заказе...
EsterTango, я даже и не знала, что для статусный покупателей тоже платная доставка! Хотя я и не статусный покупатель, но все равно забираю заказ сама в пункте выдачи и все равно получается платной! Во многих магазинах самовывоз бесплатный.
Официальный представитель OZONru
23.06.2016
Добрый день,Александра! Благодарю за конструктивный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение о работе магазина. Отзывы в адрес [ссылка] обязывают нас улучшать качество предоставления услуг, искать новые решения, чтобы покупки в нашем магазине стали для Вас удобными и самыми любимыми.
Вы правы, ассортимент [ссылка] значительно расширился, и, к нашему сожалению, не все товары есть возможность хранить на складе. Поставщики обычно доставляют товары в заявленные сроки, но иногда, уже по независящим от нас причинам, поставка может задержаться, или не состоятся вообще. Мы знаем о данной ситуации, и активно ищем решение.
Хочу прокомментировать ситуацию с игрой в Вашем заказе. Действительно, при оформлении заказа игра отсутствовала на нашем складе, и требовалось время для доставки ее от поставщика. При запросе поставщику на данную игру выяснилось, что тираж именно такого варианта игры у поставщика закончился, и новый тираж игры поставляется в другом формате. Мне очень жаль, что мы не смогли более качественно выполнить Ваш заказ.
Что касается статуса [ссылка]. Статус присваивается клиенту после того, как он получит не менее трех заказов на сумму от 10 000 рублей в течение 12 месяцев.
И все же, я благодарю Вас за то, что нашли плюсы нашей работе. Я надеюсь, что Вы вернетесь к нам за покупками, а мы приложим все возможные усилия, чтобы оправдать оказанное доверие и сохранить деловые и дружеские отношения. С уважением, Ирина, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
30.06.2016
[ссылка], спасибо за комментарий, надеюсь, что вы действительно прислушивайтесь к покупателям и ищете решения своих проблем.
11.07.2016
Интересный отзыв. Несколько раз делала заказы на Озоне, все нравилось. Но на некоторые товары цены, конечно, значительно выше, чем в других магазинах.
12.07.2016
Спасибо, что поделились хитростями экономии в этом магазине! полезный отзыв!
12.07.2016
Танюшок, да цены там очень высокие, но с бонусами все равно очень выгодно! Я обновила отзыв, можете прочитать, как я сэкономила еще больше!
12.07.2016
Missis JSi, спасибо! Читайте обновленный отзыв! Еще больше хитростей! Wink
Все хочу сделать тоже в этом ИМ заказе да все руки не доходят
26.12.2016
Озон совсем опоршивел. Купишь что нибудь, а цена снижается, хотя до того товар три месяца лежал в корзине.
28.12.2016
Ирина Кудряшова, с такой политикой они теряют много клиентов. Недавно опять связалась с этим магазином, решила купить ребенку на подарок конструктор. Он был "под заказ", я еще позвонила в колл и спросила точно ли будет товар в назначенные сроки и не будет ли такого, что опять отменят. На что мне девушка ответила - не переживайте, товар есть в наличии и они его обязательно отправят, но нужно подождать 2 месяца. И что Вы думаете, прошел месяц и и мой заказ опять удалили! Со всеми бонусами (мтс 300 баллов никто не возвращает!)! Оказалось, что мне наврали про наличие товара, ладно что хоть не два месяца тянули...Так что уже 2 товар "под заказ" до меня не дошел.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3331
Смотрите также