Опубликовано 8 Апрель, 2014 - 12:14
Первый раз, когда мне хотелось никому не рассказывать, а только заказывать. Но поборола «синдром хомяка», делюсь покупками с next. Из Британии за 4 дня бесплатно. ОБНОВЛЕНО 12.2017 О скидке на первую покупку по приглашению от друга
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Быстрая доставка
- Качественные вещи
- Русскоговорящие операторы
- Хороший уровень цен
Nikolletaрекомендует
Comments.
Все комментарии
Спасибо за отзыв! Смотрела я там детские вещички, но не знала про скидку. Киньте ссылку пожалуйста.
Ваша информация о доставке устарела: во-первых, доставку давно уже осуществляет не Федех; во-вторых, !!! при заказе теперь запрашиваются паспортные данные. каким образом вы собираетесь "дурить" организаторов сайта с паспортными данными?
Наталья Семенова, вы столько восклицательных знаков поставили, словно там вместо FedEx стала доставлять черепаха Конечно, я не могу заказывать каждый месяц, чтобы обладать самой актуальной информацией. Хоть бы сказали, раз знаете, зачем быть голословной.
Ну и что, что паспортные данные. У меня были те же паспортные данные, но другой электронный адрес и другой адрес доставки. Если они это не проконтролировали, то почему я должна лишать себя скидки. Возможно сейчас они и наловчились "отлавливать" такие моменты, значит мне тогда везло.
Я за здоровую критику.
Ну и что, что паспортные данные. У меня были те же паспортные данные, но другой электронный адрес и другой адрес доставки. Если они это не проконтролировали, то почему я должна лишать себя скидки. Возможно сейчас они и наловчились "отлавливать" такие моменты, значит мне тогда везло.
Я за здоровую критику.
Восклицательные знаки были не после Федекс, а после "во-вторых" - относительно паспортных данных, про которые в вашем отзыве нет ни слова. и, кстати, про эти данные - то есть вы хотите сказать, что у вас их хоть раз запрашивали? и вы именно с этими данными не раз "дурили" организаторов?
Это хорошо, что вы за здоровую критику. вот еще бы за достоверную информацию - вообще б цены не было! просто некоторые кидают ваш отзыв в закладки, а действительность в нем искажена, вам не кажется?
Это хорошо, что вы за здоровую критику. вот еще бы за достоверную информацию - вообще б цены не было! просто некоторые кидают ваш отзыв в закладки, а действительность в нем искажена, вам не кажется?
Наталья Семенова, про того, кто доставляет, может она и не достоверная. Но и Вы ничего не сказали более точного, поэтому будем считать, что данное Ваше высказывание было голословным.
А про паспортные данные - так я вообще не понимаю, в чем у Вас там проблема и в чем некорректность информации.
Я в двух аккаунтах ТОЛЬКО ЧТО указала одни и те же паспортные данные в момент заказа и получила в ответ только фразу "Спасибо за предоставление данных Вашего российского паспорта" (думаю Вам эта фраза знакома) и возможность перейти к оплате.
Так что не переживайте за тех, кто кидает мой отзыв в закладки, они поступают верно Спасибо за внимание
А про паспортные данные - так я вообще не понимаю, в чем у Вас там проблема и в чем некорректность информации.
Я в двух аккаунтах ТОЛЬКО ЧТО указала одни и те же паспортные данные в момент заказа и получила в ответ только фразу "Спасибо за предоставление данных Вашего российского паспорта" (думаю Вам эта фраза знакома) и возможность перейти к оплате.
Так что не переживайте за тех, кто кидает мой отзыв в закладки, они поступают верно Спасибо за внимание
Nikolleta, спасибо за отзыв, я тоже хочу попробовать заказать сыночку чего-нибудь. Вы предлагали поделиться скидкой 300 р., буду очень благодарна. Вот моя почта - [ссылка]
Простите, не сразу заметила комментарий (обычно пишут в личных сообщениях), приглашение выслала
спасибо! полезный отзыв, долго присматривалась к этому магазину. После вашего отзыва точно сделаю заказ!
Замечательный заголовок к отзыву (сам отзыв, естественно, тоже)!!
Не понимаю комментарии Наталья Семенова... это что, зависть так проявляется?? я другого ответа не нахожу... как обдурить систему (за аккаунтами следит именно система), люди смогут найти способы при желании, главное, им на это намекнуть (упростить задачу)... И ещё.. в интернет магазинах часто меняются условия доставки.. Я отзыв про Айхерб писала четыре года назад примерно, за это время там столько всего поменялось и меняется до сих пор, так мне что, каждый раз вносить изменения в свои отзывы??????? Думаю, главное, это информация об опыте покупок, а как платить и условия доставки люди могут изучить уже при случае...
Спасибо за отзыв!
Не понимаю комментарии Наталья Семенова... это что, зависть так проявляется?? я другого ответа не нахожу... как обдурить систему (за аккаунтами следит именно система), люди смогут найти способы при желании, главное, им на это намекнуть (упростить задачу)... И ещё.. в интернет магазинах часто меняются условия доставки.. Я отзыв про Айхерб писала четыре года назад примерно, за это время там столько всего поменялось и меняется до сих пор, так мне что, каждый раз вносить изменения в свои отзывы??????? Думаю, главное, это информация об опыте покупок, а как платить и условия доставки люди могут изучить уже при случае...
Спасибо за отзыв!
Спасибо большое за отзыв! Заказывать только собираюсь, но с вами согласна, рассказывать никому про сайт не хочется
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ссылку на скидку! Очень хочу заказать малышке одежду на этом сайте! Заранее спасибо!
Safita3111, к сожалению, от меня коды перестали приходить. видимо, лимит исчерпала. прошу меня простить. в отзыв изменения внесла.
заходите на сайт [ссылка], видите там титульную большую фотографию, под ней квадратики, там способы оплаты, найти магазин и там же будет "пригласите друга и получите ....". нажимаете на эту надпись, там будут поля для отправки приглашений. Указываете свой адрес, на который у вас зарегистрирован аккаунт, с которого вы делали покупку, и соответственно адрес получателя
Другие отзывы
Смотрите также