Опубликовано 11 Ноябрь, 2013 - 19:27

Пользуюсь интернетом Ростелекома около года, собственно, связь то неплохая, скорость приемлемая, цена адекватная НО... Если у вас когда-нибудь возникнет проблема любого характера и потребуется обращение к провайдеру - тут придется на кон поставить всё свое терпение. Моего не хватило.

Проблема 1: Были проблемы со связью, ни с того ни с сего перестал принимать городской телефон (с 22 августа 2013), подала заявку на техника, ждала решение по моему вопросу, сидела вообще без телефона. 26 августа техник меня посетил - сообщил что оборудование нужно менять. 27 августа поехала заменила оборудование. На оборудовании и телефон и интернет на одном роутере - соответственно и телефона нет и интернета - полная изоляция.

Техник меня осчастливил 1 сентября. Все подключил, заработало.

Звоню узнать каким образов у них производится перерасчет за период отсутствия связи. Оператор сообщает что это случится автоматически, никаких действий производить ненужно. попросили подождать 5 дней, проверить данные в личном кабинете и если что - звонить им снова. Прошел месяц, ничего не списалось, звоню им снова. Присвоили моей заявке номер, сообщили мне его и... сегодня 11 ноября. А воз и ныне там..

Проблема 2: ни с того ни с сего пропал интернет, причем wi-fi работает и проводное пропало. звоню с техподдержку(4 ноября). звонила правда вечером, где то с 20 вечера начала. Меня хватило часа на 2 - трубку с техподдержки так никто и не взял. звоню с утра, взяли трубку - записали проблему, сказали что мне перезвонят - будто я не в техподдержку звоню а в справочную(( Сидела какая-то девушка, которая явно далека от тех поддержки. Через полдня со мной связались - жаль что меня в тот момент дома не было. Приехала - звоню им. Трубку взяли быстро. Сказали перезапустить роутер, что у них там сто то зависло, и что черед 15 минут максимум у меня все будет хорошо. Прождала на всякий случай час - ничего так и не заработала. Опять стала названивать - больше дозвониться так и не вышло. Постоянно все операторы заняты. звонила непрерывно около 3 часов. На следующий день повторила дозвоны - опять все заняты.

В общем, любому терпению приходит конец. сегодня 11 ноября и я у нового провайдера.

Проблема 3: самое жуткое предстоит мне завтра - отключение. Я уже ранее отключала у них телевидение. Зрелище не из приятных. Когда приходишь подключаться - офис находится в Мирном переулке - там светло, играет приятная музыка, полно места, специалистов по обслуживанию человек 5-7, мягкие диванчики.

А вот отключаемся мы не там - комнатушка для желающих покончить с Ростелекомом обитает на ул. Б.Горная. Стульев для ожидающих своей очереди в помещении не больше 5-6 штук. В комнате душно, договора расторгает всего 1 специалист. В общем надо приходить рано утром чтоб на 100% успеть. Никто конечно не беспокоится о том что работают они только в будние дни и строго до 17:00 - так что все кто там сидят в очереди это люди, которые для этой процедуры отпрашивались на целый день с работы - иначе просто никак.

Так что 100 раз подумайте прежде чем подключиться. О других мелочах я промолчу..

Достоинства
  • Безлимит
  • Очень редкие сбои
  • Скорость
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Невозможно дозвониться дотехподдержки
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
Людмила Саратовне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2014
" wi-fi работает и проводное пропало"- проблема НЕ со стороны провайдера, так как интернет то работает и доступ есть по вай фай!!! Вы с компьютером и вирусами своими разберитесь а потом делайте глубокие выводы.
с вирусами проблем нет, как оказалось были проблемы с настройками компьютера, но т.к. тех поддержка отсутствовала - интернета не было
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также