Опубликовано 3 Март, 2013 - 13:37

При первом использовании проработала всего пять минут!
И выключилась.Интернет магазин отказался взять брак назад ввиду того,что в ней уже готовились продукты,хотя по правам потребителя статья 18,они обязаны были поменять на новую или вернуть деньги.О замене бракованного товара на хороший был отказ.
Ужасное обслуживание в интернет магазине Redmond series multi PRO!Разочарована в обслуживании этого магазина.
IrinaBervenoрекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2013
Вам попался брак,а мультя очь хорошая,нечего на неё грешить!
07.03.2013
Как это они отказались взять обратно? Обращайтесь в общество по защите прав потребителей.
так это не мультиварка плохая, а вам брак продали, странно не не хотят обменять... а в сервисный центр забрали? они обязаны в течение 45 дней отремонтировать ее и если, это действительно брак, либо заменить, либо вернуть деньги!
29.03.2013
я тоже обратилась с вопросом о возврате этой "чудо-машины", потому что при покупке было сказано можете вернуть в течение 2-х недель. но когда я позвонила в сервисный центр, мне сказали что возврат не возможен,т. к. уже было соприкосновение с пищей, чтож придется варить дальше в этой "чудо- мультиварке", в которой всё подгорает((
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также