Я делаю много заказов на сайте Aliexpress. И многие товары,которые стоят дороже
тысячи рублей продавцы отправляют через службу доставки СДЭК.
У меня было только пару заказов,которые доставили во время и без проблем.
Все остальные заказы не доставляли в назначенный день!
Но это не самое страшное.
По началу я даже не понимала,почему столько негативных отзывов!
Но потом столкнулась с очень плохой работой этой службы.
В компанию Сдэк дозвониться не возможно.Когда звонишь,то звонок сбрасывается сам.
Писала им на сайт и почту - здесь вообще никто не отвечает.
Сейчас ожидаю очередной заказ,который уже на складе в Санкт-Петербурге.
Доставка по адресу вообще отсутствует на данный момент.
Хотела выбрать дату самовывоза на сайте,но её тоже выбрать не возможно!
Тогда заказала обратный звонок.
Никто не звонит.Заказала еще раз. Позвонила девушка. Ни одного слова из того,
что она говорила я не поняла.Видимо и она по-русски тоже не понимает.
Несколько раз я попросила её поставить заказ на определенную дату.Она согласилась.
Но когда я зашла на сайт,то увидела совершенно другую дату назначенную на срок -
более чем через два месяца! У меня нет слов!
И я снова не могу связаться со службой СДЭК ,чтобы всё выяснить!
Звонят они почему-то всегда только из Москвы! Понимаю,что там у них офис.
Но неужели нельзя звонить из города,где получаешь посылку?!
Так же не раз писала им свои паспортные данные,но они их снова запрашивают.
Когда назначала на сайте дату доставки,то постоянно приходило смс:
Вам необходимо назначить дату доставки
Но дата уже назначена! В общем одни издевательства на мой взгляд!
Вот и напрашивается вопрос - почему данная служба доставки так себя ведёт?
Никому не советую с ней связываться добровольно!
Теперь у продавцов сайта Aliexpress я буду всегда спрашивать какой службой они
отравят заказ. И если это будет СДЭК,то товар заказывать точно не буду!
************************************************************************************************************************