Опубликовано 14 Декабрь, 2016 - 10:48

Магазины сети супермаркетов «Виват» широко распространены в городе, в котором я сейчас живу – в Перми. Переехала я сюда не так давно и, естественно, озадачилась вопросом, где покупать продукты. Рядом с моим домом есть представители практически всех развитых сетей - «Пятерочка», «Магнит», «Семья», «Виват». Казалось бы, такая конкуренция должна обеспечивать высокое качество услуг, но в реальной жизни все получается совсем наоборот, все эти супермаркеты одинаково отвратительны.

 

Я пишу о магазине, который находится на перекрестке улиц Дружбы и Тургеньевской

 

Пишу этот отзыв в состоянии крайнего возмущения, после вчерашнего случайного похода в магазин (декабрь 2016 года). К сожалению, Виват – единственный круглосуточный магазин рядом с моим домом. Задержавшись допоздна на работе, пришлось зайти туда за фруктами и молочными продуктами.

 

Отношения с супермаркетом у меня не сложились еще с первого посещения. Тогда мне не понравилось непонятное указание цен. Спустя два месяца ничего не поменялось.

 

Цены распечатаны на обычных листах списком и их в три раза больше, чем продуктов на прилавке. Также напрягает, что весовая продукция не подписана. Например, овощная смесь на витрине одна, а в ценниках смесей несколько. Тоже самое в овощном отделе. Много видов яблок, мандарин, и ценники висят в случайном порядке, не в ящиках и даже не над ними. И самое странное, что на кассе при взвешивании продавец спрашивает - какие это яблоки? Я в таких случаях отвечаю - самые дешевые ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

В заморозке я просто не смогла найти цену на интересовавший меня товар, хотя потратила на поиски несколько минут. Обратилась за помощью к продавцу, она потратила еще несколько минут на поиски, но все же ей удалось озвучить мне цену, хотя отреагировала она эмоционально, мол, там же все написано!!!.

 

В овощном отделе та же история – стоит три ящика мандарин, одинаковых! Над ними два ценника, цена разная.

Какие мандарины стоят на прилавке? Как понять, что сколько стоит? Идти за продавцом? Нести фрукты на кассу? Вопрос решился сам собой, когда я опустила голову в ящик, мандаринок резко перехотелось.

Виват предлагает своим покупателям гнилые мандарины, помятые и в пятнах. Рядом лежат бананы «второго сорта» - откровенная гниль, в пакете «хлюпает» коричневая масса.

Про грязные полы и полки можно даже не вспоминать. Увиденного мне хватило для того, что бы составить окончательное мнение о магазине. Купила пакет молока, яблоки и отправилась на кассу. За остальными продуктами пришлось идти 10 минут до ближайшей «Семьи», которая работает не круглосуточно, но допоздна, и тоже не вызывает у меня восторга, но все познается в сравнении.

Вот и возникает вопрос, что же делать обычному обывателю, если такое отношение владельцев и сотрудников к своему бизнесу в России стало нормой? На замечания и жалобы работники реагируют неадекватно. Куда идти – непонятно. Вот не буду я ходить в Виват, а куда ходить? За три месяца в Перми я пока не смогла найти ответ на данный вопрос. Выбирая из всех зол меньшее, хожу в Пятерочку и на рынок, но каждый раз руки опускаются от невозможности выбирать приемлемое качество жизни.

Nata_Mirне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также