Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.75
Среднее: 3.8 (всего голосов: 4)

Люблю лето аватар
Опубликовано 19 Январь, 2015 - 00:28
отзыв от
2
Достоинства: красивый, хороший 3d, четкое изображение
Недостатки: перестал работать на третий день

Всем доброго времени суток Smile  

Я редко пишу негативные отзывы, стараюсь описывать понравившиеся вещи, но тут, как говорится, наболело...)) Мы - молодая семья, и почти полтора года мы живем без телевизора... Новый год без телевизора - представьте себе?)) Долгое время делали ремонт, сейчас, когда он практически закончен, решили наконец-то приобрести телевизор, желательно с функцией 3D, большой и как можно более навороченный. 

Выбор остановили на LG - по поводу марки даже не было сомнений, у моей мамы телевизору LG уже 15 лет, у родителей мужа тоже телевизор этой марки. Вообще, в доме много техники от LG - всё работает уже долгое время и не думает ломаться. По цене - размеру - функционалу выбрали модель 3D LED телевизор LG 47LB650V. Большой размер - 119 см по диагонали, красивый серебристый цвет, прекрасно вписался в стенку цвета венге, т.к. отражает от себя темный цвет и по факту не выглядит серебристым. 3D, SMART-TV, приложения для просмотра фильмов онлайн, выход в интернет... что ещё нужно для счастья?)) Цена - 33800 рублей - откладывали не один месяц, урвали до подорожания, радовались, конечно... (сейчас на эту модель самая дешевая цена 43400 рублей).

Но радость наша продлилась недолго... В понедельник мы его купили, уже вечером установили, порадовались - посмотрели, во вторник накачали 3D фильмов, посмотрели один, а в среду пришли с работы - а телевизор наш не включается... Точнее, включается, но ни звука, ни изображения нет... Только полосы на экране периодически появляются. А так черный экран и всё... Даже  коробку от него выбросить не успели...

Так что уже неделю смотрим на неработающий телевизор и расстраиваемся... Да и что делать - совершенно не понятно... и возвращать не хочется, т.к. цена уже поднялась на 10 тысяч рублей, и с ремонтом не понятно (магазин никак не помогает решать проблему). Приходил мастер из сервис-центра LG, на следующей неделе должны забрать в ремонт... посмотрим...))

P.S.: покупали в Юлмарте.

По поводу оценки - сами понимаете, никак не могу поставить выше... Sad  

 

Обновление 10.03.2015

Долго мы сомневались, но всё же отправили наш телевизор на диагностику по месту покупки - в Юлмарт. Срок диагностики - 20 дней. Ровно на двадцатый день пришла смс, что мы можем получить деньги за неисправный товар, либо обменять телевизор. Хоть на момент выдачи денег мы и могли получить на 10 тысяч больше, но всё же решили обменять телевизор. Во-первых, нам нужен был именно товар, а во вторых - деньги можно было получить не сразу, а только в течение 5 рабочих дней... А мы такие "изголодавшиеся" без телевизора, в тот же день обменяли на такой же и уже месяц смотрим, радуемся Smile Телевизор очень хорош, когда работает Smile

Так что наша история закончилась хорошо Smile Можно даже прибавить "звёздочку" телевизору Smile Но пока только одну, потом посмотрим ;) 

Огромное спасибо всем за участие, за советы, благодаря вам мы не растерялись и узнали что делать в такой непростой для нас ситуации! 

написать модератору

Люблю лето не рекомендует 3D LED-Телевизор LG 47LB650V

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Телевизоры
Брэнд: LG
Тип техники: 3D LED-Телевизор
Размер экрана, дюймов: 47
Комментарии к отзыву
  • Зеленая Стрекоза аватар

    Зеленая Стрекоза 19 Январь, 2015 - 00:36
    Ужас! Но лучше вернуть, чем смотреть не работающий телек)) уж не знаю, спасёт ли его ремонт Stare
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 00:41
    Зеленая Стрекоза, хочется верить, что спасет Smile Или что сервис центр даст акт, что телевизор не подлежит ремонту, тогда можно будет потребовать обмен с сохранением цены... Просто у нас проблема - не представляю как можно везти его самим в центральный Юлмарт, машины нет, да даже если взять такси - он просто огромный...
  • VoKsy аватар

    VoKsy 19 Январь, 2015 - 00:52
    даа, не повезло... сочувствую!
  • Love-is аватар

    Love-is 19 Январь, 2015 - 00:57
    Очень жаль, что такая вот ситуация сложилась с телевизором....
    Но вы не затягивайте и обращайтесь во все службы, чтоб они или заменили вам телевизор или починили, ну или же вернули деньги.... а то магазины специально тянут время, а потом говорят что ничего не знают и ничего менять не будут....
  • _Нита Пепито_ аватар

    _Нита Пепито_ 19 Январь, 2015 - 01:54
    Отпишитесь потом как дела с телевизором, я думаю есть смысл обратиться в организацию по правам потребителей!
  • _Нита Пепито_ аватар

    _Нита Пепито_ 19 Январь, 2015 - 01:54
    Отпишитесь потом как дела с телевизором, я думаю есть смысл обратиться в организацию по правам потребителей!
  • Roksana аватар

    Roksana 19 Январь, 2015 - 02:03
    действительно не повезло, но это дело нельзя так оставлять
  • Madam_Mos аватар

    Madam_Mos 19 Январь, 2015 - 02:16
    А у нас уже давно нет теевизора)) Новый год нормально встречаем)
    Обидно за такие деньги так вышло..., если Юлмарт обнаружит дефект или поломку не по вине покупателя, то они, насколько мне известно, или деньги должны вернуть или предложить замену. Раньше такие были правила. Но, естественно, цена не малая и если что (сотрудники попробуют не понести потерь, например) придется побегать, главное, действительно, держать контроль над ситуацией, звонить, узнавать что покажет сервисный центр и тд.
  • solnze088 аватар

    solnze088 19 Январь, 2015 - 05:24
    Да, всегда обидно, когда долгожданная покупка оборачивается проблемой! Puzzled Желаю Вам поскорее разрешить её в пользу нового замечательного телевизора! Smile
    Я и дня не могу прожить без этого "черного ящичка", у нас он стоит в каждой комнате, и прежде всего, на кухне-ведь там у женщины самое "любимое" место. Shy
  • Екаtеrина аватар

    Екаtеrина 19 Январь, 2015 - 06:52
    Похоже просто не повезло и попалась бракованная модель!
  • Ольга 777 аватар

    Ольга 777 19 Январь, 2015 - 06:53
    Если не прошло 14 дней возвращайте, но кажется крупногабаритная техника обмену и возврату не подлежит, только вроде по гарантии делать.
  • katerok98 аватар

    katerok98 19 Январь, 2015 - 07:34
    У меня недавно с чайником проблема была. Чайник - это, конечно, не телевизор, но тоже переживала. Отвезла в сервисцентр. Ремонтировали месяц (вообще по правилам до 45 дней). Сейчас все в порядке, как будто ничего и не было. Так что настройтесь, что, возможно, придется еще какое-то время без телевизора жить.
    Хотя это не факт. Недавно электронная книга зависла. Отвезла в сервисцентр, а через день мне ее уже вернули.
  • Азалия85 аватар

    Азалия85 19 Январь, 2015 - 07:45
    У нас похожий телевизор LG, работает уже два года... А Вам не повезло( Но ведь есть гарантия, значит должны все исправить! Sad
  • Азалия85 аватар

    Азалия85 19 Январь, 2015 - 07:45
    У нас похожий телевизор LG, работает уже два года... А Вам не повезло( Но ведь есть гарантия, значит должны все исправить! Sad
  • Asfir аватар

    Asfir 19 Январь, 2015 - 08:19
    У нас 3D smart телевизор LG уже третий год исправно работает, тьфу-тьфу-тьфу, так что марка в целом качественная, видимо, какой-то брак Вам попался Puzzled
  • Моргана аватар

    Моргана 19 Январь, 2015 - 08:43
    Сочувствую! ( Может там тоже уже отремонтированные телеки продают? Уж больно быстро накрылся. Я бы вернула!
  • Sun_mis аватар

    Sun_mis 19 Январь, 2015 - 09:17
    Какой кошмар, вот это разочарование! Переставляю как расстроились! Но а как же гарантия?
    У нас тоже LG телевизор, ни раз с ним ни чего не происходило, наверное все таки бывает брак(
  • Анюта24 аватар

    Анюта24 19 Январь, 2015 - 09:38
    Да уж обидно Sad
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 09:41
    Asfir, согласна, что марка в целом качественная, до этого случая никаких проблем с LG у нас не было. Скорее всего, действительно, брак. Только странно, что два дня он исправно проработал...
    smwsl, я не удивлюсь, если так Smile

    Пока что приглашали мастера из Сервис-центра LG, посмотрел и сказал, что нужно везти к ним в ремонт, на этой неделе должны позвонить и забрать... По мере того, как будет известна дальнейшая судьба телевизора, буду обновлять отзыв. Но сами понимаете, конкретно эту модель порекомендовать не смогу никому Sad
  • Ирина787 аватар

    Ирина787 19 Январь, 2015 - 09:55
    Какой кошмар, видимо там брак заводской, они обязаны его взять на экспертизу и починить если докажут что он сломался по Вашей вине (он же еще на гарантии?), либо вернуть деньги если это брак. Если хотите, я Вам скину шаблон заявления, которое очень хорошо помогает ускорить этот процесс.
  • bright-diam аватар

    bright-diam 19 Январь, 2015 - 10:08
    Как хорошо, что взяли самсунг )) А на LG тоже засматривались )
  • Stess аватар

    Stess 19 Январь, 2015 - 10:12
    Ну LG, мы перед новым годом, с молодым человеком тоже купили телевизор. Три Дэ, 47 диагональ, только буковки немного другие. Так вот, спустя пару дней, на экране появилась странная белая полосочка. Позвонили в сервис-центр, предложили его привезти. Молодой человек поехал, там ему пришлось долго объяснять, что мы его не роняли, не вскрывали и т.д. В итоге, диагноз-сломалась матрица. Оставили чинить по гарантии, только нас сразу предупредили, что матриц пока нет, они где-то в пути. Ну вот, до сих пор ждём матрицу...
    Терпения Вам!
    Кстати, насчёт 45 дней на ремонт( ну или сколько там?!), по защите прав потребителя... Молодой человек задавал этот вопрос в лыжах, а они сказали, что просто удаляется старая заявка на ремонт и создаётся новая. Так что, в любом случае, нервы придётся потрепать ;(
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 10:16
    Ирина787, конечно, на гарантии, 12 января только купили...
    Stess, сочувствую... Вот и у нас матрица походу... Только странно, что звука тоже нет... Терпения и ещё раз терпения нам Smile
  • lama79 аватар

    lama79 19 Январь, 2015 - 10:24
    Ужасно обидная история Sad
    У меня честно говоря к LG доверия нет. Но тут хочется отметить, что сейчас качественную технику купить весьма сложно. Мы тоже на телек денежку собирали и мужу ко дню рождения PHILIPS купили, без 3D правда. Он у нас конечно работает, но качеством тоже не блещет, то каналы сбиваются, то сам по себе включается и выключается, вообщем разочарование одно. Sad
  • PKV7772 аватар

    PKV7772 19 Январь, 2015 - 10:35
    Вы что, пишите претензию на имя директора магазина и требуйте полный возврат денег! Какой ремонт? Этот товар и 5 дней не прожил!
  • Zaremochka аватар

    Zaremochka 19 Январь, 2015 - 10:40
    Сочуствую, LG должна быть надёжной маркой, а тут...Не повезло.
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 10:45
    lama79, мне кажется, сейчас качество не то, что раньше... Вся старая техника у наших родителей аботает уже больше 10-ти лет, а в нашей семье невезуха - слишком большой процент брака на одну среднестатистическую семью Big smile В прошлом году покупали водогрей - тоже оказался с браком, но там, к сожалению, по гарантии даже в ремонт сдать не получилось, т.к. сантехник, который нам устанавливал, сделал это в частном порядке без документов.
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 10:47
    PKV7772, я вот уже тоже думаю... Хотя лучше бы оформить обмен - т.к. цена выросла на 10 тысяч за прошлую неделю...
  • Kassiopeya Mila аватар

    Kassiopeya Mila 19 Январь, 2015 - 11:11
    Мои вам сожаления!
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 11:20
    Kassiopeya Mila, спасибо Smile
  • Ne blondinka аватар

    Ne blondinka 19 Январь, 2015 - 11:42
    Очень обидно. Я была бы очень злая, если бы такое случилось со мной.
  • Lyubashenka аватар

    Lyubashenka 19 Январь, 2015 - 11:48
    Идите в магазин или сервис-центр, требуйте обмена!!! Я вот добилась своего. Поменяли, как миленькие. Мороки, конечно, много. Но зато будет у вас новенький работающий телевизор.
  • Татьяна Л аватар

    Татьяна Л 19 Январь, 2015 - 11:50
    да-а, не очень хороший телек!
  • Arianna Sunshine аватар

    Arianna Sunshine 19 Январь, 2015 - 12:37
    Это вы конечно "удачно купили"( может отремонтируют. А вообще по гарантии его менять надо и цену они вам не должны повышать. У нас Филипс большой со всеми функциями, покупали два года назад, все работает.
  • Северная Харита аватар

    Северная Харита 19 Январь, 2015 - 13:27
    Надеюсь вам быстро починят телевизор. Или требуйте замены бракованному товару.
  • Tatiana аватар

    Tatiana 19 Январь, 2015 - 14:12
    У нас LG 3D уже 4 года служит без сбоев, откажитесь от ремонта и верните деньги или поменяйте на новый.
  • Nat31 аватар

    Nat31 19 Январь, 2015 - 14:33
    Вы так не расстраивайтесь. Подавайте претензию, только обязательно письменно. Данный телевизор - ТС товар. Но если бы 14 дн. со дня покупки не прошло при поломке, можно было бы требовать возврата с соответствующим пересчётом с учётом возросших цен. То есть вам могли/обязаны были вернуть менно ту стоимость, которая установлена на даную модель в этом магазине на день добровольного удовлетворения магазином ваших требований, либо на день вынесения судом соответствующего решения.
    Сейчас вам придётся телевизор ремонтировать. Его реально вернуть только в случае: - обнаружения существенного недостатака (неустранимая поломка, либо поомка требующая длительного ремонта); - нарушение сроков устранения недостатков (более 45 кал.дн.); - неоднократного устранения недостатков (как правило более 2-х раз).
    Если дело до возврата потом всё-таки дойдт, не стесняйтесь ссылаться на ст.24 п.4 ЗРФ ОЗПП и требовать перерасчёта с учётом повышения цен. Отказать вам права не имеют и в этих случаях магазины обычно и не спорят даже, поскольку ситуация в законе прописана однозначно.
    Товар на ремонт сдавайте только по акту приёма-передачи, чтобы при получении меньше неприятных сюрпризов было. В акте обязательно укажите, что ни каких внешних повреждений (царапин, трещин, вмятин) и следов самостоятельного ремонта при сдаче небыло. Дату сдачи обязательно зафиксируйте. По идее и дату обращения в магазин по факту поломки тоже нужно было фиксировать.
    Не расстраивайтесь!
  • Мария просто Мария аватар

    Мария просто Мария 19 Январь, 2015 - 14:38
    Сочувствую, не повезло. А выглядит таким солидным и красивым
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 14:41
    Nat31,спасибо большое за совет! Я даже не знала таких подробностей Smile 14 дней ещё пока не прошло Smile Буду иметь в виду Smile
  • ЕваГринТри аватар

    ЕваГринТри 19 Январь, 2015 - 14:41
    Телевизор опростоволосился. Просто какая-то невезуха. И сдавать жаль, и непонятно, во что ремонт выльется.
  • zhahanutik аватар

    zhahanutik 19 Январь, 2015 - 15:07
    видимо просто не повезло( жаль, конечно.
    у родителей два LG, служат давно..
  • Victoria Green аватар

    Victoria Green 19 Январь, 2015 - 15:17
    Напишите отзыв о магазине!
    Ужас,конечно...
  • tatyanadynko аватар

    tatyanadynko 19 Январь, 2015 - 15:22
    у родителей тоже такая модель, урвали еще до повышения цен, довольны, работает хорошо, мне кажется, вам просто не повезло, и от этого еще обиднее!
  • Krasota_po_russki аватар

    Krasota_po_russki 19 Январь, 2015 - 15:28
    Ужас... сочувствую Вам!
  • Люблю лето аватар

    Люблю лето 19 Январь, 2015 - 15:44
    tatyanadynko, надеюсь, у Ваших родителей будет работать долго и беспроблемно Smile
  • PhateKate аватар

    PhateKate 19 Январь, 2015 - 15:56
    Как обидно то Sad Я бы очень разозлилась,заплатив 34 тысячи за неработающий телевизор Sad
  • gold_sunny аватар

    gold_sunny 19 Январь, 2015 - 16:06
    Ужас какой! Мне тоже кажется, что нужно возвращать, обидно же очень!
  • Yuliya_Cherry аватар

    Yuliya_Cherry 19 Январь, 2015 - 16:30
    Да, неповезло так неповезло... У нас уже второй LG смарт за 3 года и все прекрасно.
    Желаю, чтобы СЦ как можно быстрее решил Вашу проблему! Не расстраивайтесь)
  • Alena_Aleks_87 аватар

    Alena_Aleks_87 19 Январь, 2015 - 17:21
    Да уж, ситуация очень неприятная( Вернуть и потерять на разнице курса или же надеяться на счастливый случай, что поломку устранят и впредь обойдется без дальнейших сюрпризов.
  • Lena-Luna аватар

    Lena-Luna 19 Январь, 2015 - 17:30
    Обидно, конечно. Но со всеми может случиться.

Другие отзывы
  • Хороший телевизор

    25.03.2016
    Nastya.A. аватар

    Телевизор 2014 года с прямой подсветкой LED, CINEMA 3D и функцией Smart TV на новой платформе webOSДанный телевизор служит нам уже добрых 2 года. Хочется рассказать о плюсах и минусах или недостатках этой модели.Начну с плюсов:- отличное изображение и звук- Много приложений, среди которых самые… Читать далее

  • Супер!!

    18.03.2015
    Aleksey-A аватар

    Засветка по краям про которую многие пишут на моём отсутствует полностью, хотя конечно может модель попалась удачная. Меню тормозило безбожно, но до первого обновления, причем интересно, с каждым обновлением отклик всё быстрее и быстрее. Читать далее

Смотрите также