Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
1.85621
Среднее: 1.9 (765 голосов)

Evil_Bunny аватар
Опубликовано 7 Октябрь, 2015 - 23:20
отзыв от
1
Достоинства: есть и хорошие сотрудники
Недостатки: бардак, низкая заработная плата, постоянные очереди

Занесло меня работать на почту. Работа оператора - почему этим людям еще не поставили памятники при жизни.

Рабочий день официально с 9 до 18. На деле мы приходили в 8.30 - подготавливали рабочее место, распечатывали документы, доделывали вчерашнее. Обед с 13 до 14. По факту обед длился 20-30 минут, в остальное время делали почтовые дела, очень много бумажной работы. Дни, когда обед длился час, случались пару-тройку раз в месяц. В 18.00 отделение закрывалось, а мы еще минимум час, иногда дольше, закрывали документацию. За эти переработки в месяц накапливалось 1-3 отгула, но учитывая ту нагрузку, которая лежала на наших плечах, выходной становился "отсыпным". Итог: утром уходишь на работу в 8 утра, а приходишь в полвосьмого вечера. А еще быт, семья, дети, отдых - когда все успеть?

 

Про зарплату: это просто смешно: оклад 9250. Раньше, когда зарплата была 8600, нам платили проценты за реализацию товаров (марки, гофротара для посылок и тд), получалась еще примерно 1000. Потом зарплату немного подняли, но проценты эти убрали.

 

Про внешний вид. Регулярно приходили проверки, смотрели, как оформлено отделение, как выглядят и ведут себя сотрудники. Волосы должны быть собраны в пучок, неброский макияж и маникюр, нельзя носить джинсы или слишком облегающие брюки, нельзя в короткой юбке. Строго белый верх и черный низ. Учитывая, что оператор постоянно выдает и принимает посылки, а также продает коробки для них, белый верх к концу дня становился серым, синим и пыльным. И никого не интересует, что оператор в грязной одежде выглядит как минимум неопрятно. Когда приезжала машина со входящими посылками, их ставили в грязь и в снег, а мы их потом носили. Одежду я стирала каждый день.

 

Поднятие тяжестей. Это большой минус. Когда одна девушка-оператор еле поднимает посылку 20 кг, а люди в очереди недовольны и кричат, чтобы двигалась быстрее. Девушки, думайте о своем здоровье.

 

Клиенты - это отдельная история. Очень много людей, которые будто бы только на почте показывают свои худшие качества. Обзывают, хамят, кричат, пытаются установить свои правила. Но есть и хорошие, адекватные люди. Большое им спасибо, доброе слово очень бодрит и приятно для уставшего оператора. В зале очень душно летом и холодно зимой, мало мест для сидения.

 

Коллектив. Люди разные, есть сволочные, есть хорошие люди. Приятно и удобно работать в сложенном коллективе, но чаще бывает иначе. Многое зависит от начальства.

 

Финансы. Постоянные недосдачи - кто-то забывает проводить товар через кассу, или забудет взять деньги с клиента, или еще какие-то ошибки - все это в конце месяца суммируется и делится на сотрудников. Выходит по-разному - от 100 до 600 рублей в месяц. Очень обидно, когда за себя уверен, что не ошибался, а все равно платишь.

 

Еще минус - ухудшение зрения. По правилам, каждые 2 часа у оператора должен быть технический перерыв 15 минут, чтобы отдохнули глаза и не было вредного излучения от компьютера. Это не время для чаепития, как многие думают, на почте всегда много работы. Но по факту таких перерывов нет, очень устают глаза, падает зрение, болит голова от переутомления.

 

Техника старая и часто неисправная, это очень тормозит нашу работу.

 

Может ли оператор работать быстрее. Сложно ответить за всех операторов, поэтому ограничусь своим опытом. Так как техника старая и программа на компьютере медленная, мы не можем это ускорить. Можем быстрее давать сдачу, выдавать посылку, заполнять документы. Все, что связано с компьютером, мы ускорить не можем. Часто люди нас отвлекают вопросами, криками и тд. Но в нашем отделении операторы действительно старались как могли, не смотря на усталость и хамство.

ИТОГ. На почту я никогда не вернусь, с содраганием вспоминаю этот опыт. Несмотря на немногочисленные положительные моменты, никому там работать не посоветую. Порой в туалет сходить, или водички попить некогда. И зарплата очень низкая. И семью не видишь, ничего не успеваешь. Так что на почту только от безысходности. Всем спасибо за внимание.

сообщить о нарушении

Evil_Bunny не рекомендует Почта России

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Город: Россия
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
08.10.2015
Отзыв прямо в точку!!!Работаю 2 месяца на почте и все все правда!недовольные клиенты, тяжеловесные посылки,грязная одежда, старая техника, недовольные клиенты и мизерная зарплата,увы!!! Почта в каждом городе одинакова!((
08.10.2015
gaf gaf
сочувствую! если есть возможность - я бы посоветовала вам найти другое место работы. конечно, можно работать для записи в трудовой, для стажа, для декрета. плюс : зарплата вовремя)
08.10.2015
Уже подумываю уходить!) Одно держит,смена попалась очень хорошая и понимающая!
А так даа, бежать оттуда сломя голову!) Big smile
18.10.2015
Да, работа, конечно, низкооплачиваемая... Да и условия оставляют желать лучшего. А вот про своеобразный дресс-код слышу впервые. Сколько бывала в местных отделениях ни разу не наблюдала подобного. У нас только женщина, которая в отделе посылок работает надевает фартук синий - видимо, чтобы не запачкаться. А остальные - кто во что горазд...
12.11.2015
А я вот продавцом работала с 8:30 до 21:30 5 дней в неделю на 8-м месяце беременности и по желанию клиента огромные коробки таскала с пылесосами и делала это с улыбкой. Для нас клиент был на первом месте. А вот заходя на почту я вижу только негатив от сотрудников.
На счёт одежды дресс кода, там я вообще не наблюдала там.
На счёт маленькой зарплаты, недостачи и условий труда: Вам что не озвучивали на собеседовании это?
И что теперь надо хамить и воровать на почте? Типа нам плохо и пусть клиентам тоже будет плохо.
13.11.2015
Ангел дня
кто же виноват, что вам желание клиента было важнее своего ребенка.
никто на собеседовании не будет говорить о сложностях, иначе работать будет некому. и иногда со стороны не поймешь что за работа, пока сам не попробуешь.
я как раз и пишу о том, что многое зависит от самого работника - кто-то хамит по поводу и без, а кто-то к клиентам относится нормально, не смотря на низкую зарплату и усталость.
Другие отзывы
Смотрите также