Вчера, 11 мая, смотрела выступление президента. На этот раз от начала до конца, как и первое, "предкарантинное". Как знала, что будет интересно. Выплат нам, как ИП никаких не положено, так как есть особо пострадавшие виды деятельности и все остальные. У нас оборот в апреле упал почти на 70%. Но мы не ОСОБО пострадавшие. Поблажек нам не будет.
Сыну скоро 15 лет, он у нас один ребёнок в семье, материнский капитал мы не получали, к категории нуждающихся не относимся. На какие - либо "детские" выплаты я не рассчитывала. А тут обещают по 10 тыс. на всех детей от 3 лет до 15 лет включительно (кому ещё не исполнилось полных 16 лет). Вне зависимости от дохода семьи, нуждаемости и платежеспособности.
Семьи с детьми в возрасте от трех до 16 лет смогут получить единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей на каждого ребенка.
Вот так получилось - ждала выплаты на бизнес, а пообещали на ребёнка. Муж сказал, - ну-ну, надейся и жди! Даже поспорили с ним на эту тему на 10 тыс.
Утром ЕПГУ (он же - единый портал государственных услуг) работал из рук вон плохо: или тормозил, или вообще не загружался. Вспомнилась ситуация с "Сетевым Городом" в первые дни дистанционного обучения в школах, когда "висело" ВСЕ.
Зайти в личный кабинет мне всё же удавалось, но все попытки найти раздел для подачи заявления на единовременную выплату оканчивались неудачей. Раздел Выплаты на детей до 3-лет есть, а от 3 до 16 - нет. В нижней части сайта указан многоканальный телефон 8-800-и т.д. Но там включается автоответчик, утверждающий, что все МФЦ в соответствии с указом губернатора не работают. На деле большинство МФЦ в нашем городе с сегодняшнего дня открыты, но автоответчик, видимо, был ещё не в курсе.
Для получения средств родителям необходимо подать заявление на портале госуслуг или лично в отделениях Пенсионного фонда. Дополнительных справок от гражданина не требуется. Всего в нашей стране почти 22 млн детей в возрасте от трех до 16 лет. На финансирование выплат на детей этого возраста будет направлено почти 200 млрд рублей.
Хотела съездить после работы в МФЦ, но сопоставив количество выданных талонов и число операторов (вся информация есть он-лайн на сайте МФЦ), оставила эту затею, ибо заночевать хотелось дома, а не на порожках МФЦ. В Пенсионный фонд вообще ехать не хотелось, т.к. после того как оттуда непонятно куда пропадают наши пенсионные отчисления как ИП в одном из отзывов писала об этом , с ним у нас "особо теплые отношения".
Около 16 часов позвонил муж, - ну что, подала заявление? Я прям разозлилась.... Стала пробовать через поисковик найти, куда ж заявление-то подавать.. И тут нахожу сайт...
Быстренько вбила все данные: ФИО, СНИЛСы себя и ребёнка, адрес фактического проживания. При этом большинство данных "Госуслуги" подгрузили автоматом. Также программа потребовала ввести данные свидетельства о рождении, хотя у сына уже есть паспорт. Причем нужны не серия и номер свидетельства, а номер акта записи о рождении (у нас это трехзначный номер), дата выдачи и кем выдано (наименование ЗАГСа). И естественно нужно наименование банка и номер расчетного счета для перевода денег. Если знаешь БИК своего банка, то кор. счет и наименование Банка программа также внесет автоматически.
В общем, заявление подала... Буду ждать перечислений.
Отзыв дополнен 13/05/2020.
Сегодня утром получила на почту уведомление:
Проверять и отслеживать статус своего заявления на единовременную выплату по его номеру можно в личном кабинете непосредственно на федеральном сайте Госуслуги РУ. На региональных подразделениях сайтах госуслуг (у нас в Туле, например, это Госуслуги 71) у себя в личном кабинете вашего заявления не найдете.
P/S деньги обещают начать переводить прямо со Дня защиты детей - с 01 июня.
Отзыв дополнен 2 июня 2020 года. ОТКАЗ
Денег своих так и не дождалась... Статус заявления так и висел "доставлено ло ПФР аж с 13 мая! Добрые люди посоветовали позвонить на горячую линию пенсионного фонда.
Дозвониться, естественно, было проблематично, но я упертая. Первая мадам, к которой я пробилась, сказала, что деньги со вчерашнего дня только выплачивать начали, что вы паникуете? Я ей объясняю, что не паникую, но статус заявления почему не менялся с 13 мая? Мадам нехотя дала мне другой их номер, видимо, секретный. На сайте Пенсионного фонда этого номера не было.
На "секретный номер" на удивление дозвонилась быстро. Девушка спросила номер моего СНИЛС. Номер заявления сказала она, им не нужен. Сверила мои ФИО, и ... "у Вас отказ". Несоответствие данных Свидетельства о рождении. Стали с ней сверяться...
*Номер актовой записи (в серединке свидетельства) - соответствует;
*Наименование органа ЗАГС - соответствует;
*Дата выдачи свидетельства - соответствует;
Тут девушка из трубки ПФР приободрилась: "Вы, наверное, внесли не дату выдачи свидетельства, а дату записи акта о рождении?" Но нет, и тут все верно, так как у нас две эти даты соответствуют!!!
Напоследок, девушка предложила мне еще раз назвать дату рождения ребенка. Естественно, и тут все верно!
Тогда переподайте заявление... Снова, через Госуслуги! Нет уж! Ведь я все данные изначально внесла верно. Снова отказ получить?
Кроме того, насколько мне известно, пока мое заявление на единовременную выплату 10 тыс. руб. висит в старом статусе "Доставлено", переподать заявление будет нельзя, нужно будет ждать пока статус будет "Отказано".
Придется ехать в ПФР, пусть сами лично свидетельство разглядывают.
Наш Тульский ПФР
Отзыв дополнен 4 июня 2020 года. Выплату на ребенка я так и не получила.
Как оказалось, попасть на прием в пенсионный фонд сейчас довольно проблематично. В ПФР принимают только по предварительной записи. Записаться можно либо по телефону, либо через личный кабинет ПФР. По телефону звонить было бесполезно, ибо "горячий номер" вообще молчал. Записалась через сайт. Однако, в ближайший ПФР были талоны только на начало ИЮЛЯ!!! Записалась на середину июня в другое отделение фонда.
Вчера мне удалось дозвониться до кого-то из руководства ПФ РФ по нашему региону. На эмоциях так, пожаловалась, что статус моего заявления на выплату за все время так и не поменялся! Целых три недели висит в статусе "Доставлено", это как, нормально? Мне сообщили, что нет. По многим заявлениям, поданным 12 и 13 мая в системе произошли сбои. И моего сына "система из-за сбоя как-то некорректно идентифицировала". И у нас "отказано в выплате". Я типа не одна такой "везунчик". И даже, что некоторые заявители, подававшие заявление на выплату за двоих детей, из-за злополучного сбоя получили деньги только на одного ребенка.
И еще меня руководство ПФР порадовало. Как я и предполагала, пока в системе Госуслуг статус заявления не поменяется с ДОСТАВЛЕНО на ОТКАЗАНО, подать его заново будет НЕЛЬЗЯ. И что даже придя лично на прием в ПФР со всеми СНИЛСами, паспортами, свид-вом о рождении в оригинале, "мне там ничем не помогут", пока заявление не будет в статусе ОТКАЗАНО. Что делать? Тупо ждать... Сколько? Не известно...
И снова ДОСТАВЛЕНО!!!
И вишенка на торте! Вчера статус заявления изменился: с ДОСТАВЛЕНО на ДОСТАВЛЕНО!
Эмоции прямо через край!
Кстати, все мои подруги, знакомые, родные, коллеги выплату получили. И те, кто 12 и 13 мая заявление подавали, и те кто позже. Поэтому ниже трех звезд Госуслугам не ставлю. Ну вот такой я "везунчик"!
В споре с мужем присуждаю ему победу. Деньги-то свои мы получим рано или поздно, но система работает ПЛОХО!
Да это опять очередная Кремлевская махинация, вы все думаете, что всё так просто, ага придётся побегать в три охапки. Если у вас так, то нужно за вас порадоваться, а вот остальным кто еле еле сейчас держатся на плаву остался без работы, по их вине придётся потрудиться. И мне очень жаль ?
Тоже сегодня пыталась в обед зайти на сайт, на быстро оставила эту затею. Сайт перегружен и обрушился. Так и предполагала, что все в одночасье насядут на сайт. Всё равно выплаты со следующего месяца, днём раньше подать или днём позже, небольшая разница.
Вы, получается, самым коротким и правильным путем пошли, т.к. все наши заявления из Госуслуг все равно идут в ПФР. У меня сегодня утром статус заявления стал "Доставлено до информационной системы ПФР".
А где там подавать? Я сейчас зашла, не нашла графу об этой выплате. Из новых только "Подать заявление: о предоставлении выплаты на детей в возрасте до 3 лет"
А как вы подавали? Сейчас зашла на сайт ПФР, там сразу объявление, что обращаться за выплатой 10 тыс. через портал госуслуг. И переадресация на те же госуслуги.
А мне сказали, что раньше первого июня не стоит подавать заявление, так как оно зависнет из-за нестабильной работы сайта на данный момент и обрабатываться будет позднее, чем те, что поддадутся летом.
Кстати, да... У меня тоже вчера ОТПРАВИТЬ в начале не активно было. Но там фишка в том, что адрес должен быть введен в определенном формате. Я удалила адрес, который вводила вручную, потом он подгрузился автоматом и удалось отправить.
У меня даже данные некуда ввести, просто висит заголовок "Заявление о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет" и все, больше ничего нет. Но вчера даже этого не было)) Просто крутился значок госуслуг и все.
Я очень недовольна госуслугами. Мне понадобилась справка о несудимости для работы. Подала заявление, написано было, что срок оказания услуги - месяц. Но ни через месяц, ни через два справку не получила. Через три месяца. Подала жалобу, опять ждала - без результата. В результате справку получила через 7 месяцев! Из-за такой работы госуслуг я потеряла деньги, которые заработала, но мне их не могли оформить на работе без справки
В последнее время часто стала замечать тенденцию, что хоть жалуйся, хоть нет, результат один - у чиновников никто ни за что не отвечает, по крайней мере, перед нами. Они косячат, а мы потом теряем время и деньги.