Опубликовано 23 Октябрь, 2016 - 23:44

Совсем скоро уже постучится в наши двери светлый и долгожданный праздник Новый Год. А кто ждет его с нетерпением больше всех, кто корявым почерком пишет неуклюжие письма доброму волшебнику Деду Морозу, а потом ждет заветного часа в замиранием сердца в надежде получить желаемый подарок? Конечно же это наши любимые детки, пусть не всегда послушные, немного капризные, капельку избалованные, но самые дорогие и обожаемые на свете.

Конечно же они получат самые лучшие подарки, но кроме игрушек, конфет и веселых утренников можно еще устроить прекрасное новогоднее путешествие на родину самого Деда Мороза в Великий Устюг.

Именно в такое путешествие и отправились мы со своим сынишкой сразу после Нового года. Да, мы решили отправиться в Великий Устюг в конце января, когда немножко уляжется новогодняя суета и цены придут в привычное русло.

Как добирались.

Совершить данную поездку вам предлагают многие туристические фирмы с экскурсионной группой. Мы же решили отправиться своим ходом на поезде. К сожалению, прямых рейсов до Устюга нет, поэтому мы ехали через г. Котлас, где уже пересаживались на автобус до Великого Устюга. Автобус едет примерно час с небольшим от автостанции и ходит с интервалом 1-2 часа. Можно воспользоваться и услугами такси, если позволяют средства.

Где жили.

Так как мы планировали без суеты посетить все интересующие нас места, то остановились в городе мы на три дня. Заранее забронировали квартиру с удобствами по интернету. Цена невелика(новогодние праздники уже прошли), а квартира была чистая, теплая и уютная.

Что посетили.

1. Городская резиденция Деда Мороза.

Это в самом Великом Устюге. Здесь мы побывали на самой настоящей почте дедушки Мороза.

Такого большого количества писем от детишек со всего света вы не увидите, наверное, нигде.

Нам провели интересную экскурсию, рассказали и показали много интересного и ,конечно же, мы отправили свое заветное письмо.

Все работники на этой почте-это помощники Деда Мороза.

2. Вотчина Деда Мороза

Ну а все самое интересное начиналось у нас именно на вотчине Деда Мороза, которая находится немного в стороне от Великого Устюга. Добраться до нее можно также на автобусе(время в пути примерно 30 минут)

Вотчина-это большая территория почти в самом лесу. Здесь сочетаются прекрасная девственная природа и интересные для детей и взрослых развлечения.

Вы можете посетить тропу сказок, терем Деда Мороза, Зимний сад, Зоопарк, Музей и многое-многое другое.

Итак, ворота открываются и мы попадаем...в сказку.

Сразу, как только мы вошли над с другими ребятишками и их родителями подхватили сказочные звери и повели на тропу сказок. Проходить по ней было очень интересно, загадки, задания, шутки не давали скучать ни минуты.Н улице погода была довольно морозная и все дети с удовольствием погрелись у самой настоящей печки, которая встретила их на этой же сказочной тропе.Потом мы увидели и опушку Деда Мороза, где стоят 12 резных кресел из дерева, каждое из которых соответствует своему месяцу.

Хочется отметить и удивительную красоту территории вотчины. Везде стоят красивейшие фигуры изо льда, поражая нас своим великолепием.Далее мы отправляемся в Терем или Дом Деда Мороза, где нам предстоит самая интересная экскурсия.

Здесь было так интересно и красиво, что мы правду решили, что находимся в сказке.

Вот рабочее место дедушки Мороза.

Вот елка, украшенная мешочками с надписями.

Вот сколько новогодних волшебников собралось вместе.

А это главная новогодняя красавица рядом с троном Деда Мороза.

А еще мы здесь увидели самую настоящую кровать, где спит сказочный волшебник.

Полюбовались его богатыми нарядами.

Так же удивились большому количеству писем от детишек из разных стран и городов.

Свое письмо мы написали заранее дома, чтобы тоже здесь его отправить.

В доме Деда Мороза очень много увидели мы елочек. самых разнообразных и причудливых.

И на улице помимо живых елей были еще и хрустальные-изо льда.

Ну а вскоре к нам вышел и сам хозяин дома.

С каждым ребенком пообщался, слова добрые сказал. Ребенок был в восторе от всей этой сказочной красоты.

Потом мы еще посетили Зимний сад. Это маленький островок лета среди морозной зимы. В оранжерее растут даже ананасы и мандарины.

Еще мы побывали в музее.

В зоопарке.

А так же не обошли стороной и такое развлечение как катание на печке.

Ну и конечно горки, ледянки, сувениры, игры и другие зимние забавы.

Конечно все это мы посетили не за один день, а приезжали мы на вотчину несколько раз. Да и то не все смогли посмотреть, что-то было закрыто(кузница), на что-то уже не хватило времени и денег. Ведь вход в каждое заведение мы оплачивали отдельно, так как приехали без экскурсионной группы.

Однако впечатлений и положительных эмоций нам хватило на всю оставшуюся жизнь. Даже немного грустно было уезжать, настолько все понравилось и нам и ребенку.

И никаких денег нам было не жалко за такую прекрасную сказку, в которую уже опять так хочется

вернуться.

• детям интересно
  • есть что посмотреть
  • красивая большая территория
  • прекрасная программа
  • сказка для всех
  • чистый воздух
  • дорогой вход
  • не очень удобно добираться
naday2502рекомендует
Нам около 8 часов ехать до Устюга). Но я всё равно хочу.
23.10.2016
мамаЛеженьки , тоже еще хочу разочек Smile не все успели посмотреть Smile
Потрясающее путешествие в сказку Love Хотели семьей поехать на новогодние праздники года два назад, но цены в это время просто космические
24.10.2016
В каком интересном и потрясающе красивом месте вы побывали. Прикоснулись к заветному Деду Морозу и его духу. Захотелось посетить его. Laughing out loud
Действительно сказка!!! Я бы сама там с раскрытым ртом везде ходила Laughing out loud а уж дети... обязательно съездим семьей!
это, конечно, будет одним из самых ярких воспоминаний в детстве)
24.10.2016
Какая красота! У взрослых подобное вызывает восторг, а что уж говорить о детях.
Мы пока еще маленькие, но думаю как подрастем, то обязательно посетим это чудное и волшебное место!
Волшебно! А мне ближе к Новому году хочется попасть на фабрику елочных игрушек Smile
24.10.2016
Я бы и сама с удовольствием съездила в такое сказочное место. Smile В моем детстве были только ледяные городки в городе))) На новый год всегда ездили и я там каталась на всяких горках и дед Мороз со Снегурочкой там были. Мне это огромное удовольствие доставляло) Представляю как детишкам в такой резиденции будет весело. Smile
Какой теплый и добрый отзыв! В детство вернули! Обязательно подарим своему сыну такую сказку, хоть и живем на юге! Спасибо за отзыв!
Хочу своих детей туда свозить Smile
Оболдеть какое крутое и классное место. А как ребёнку понравилось.
24.10.2016
Самый крутой новогодний подарок,память на все детство Smile
Очень здорово👍 И я хочу побывать у Дедушки Мороза Laughing out loud
Ne-vidimka , гораздо дешевле ездить после праздников)
24.10.2016
Grunez, обязательно посетите, если еще не была в этом месте)
Rideamus, точно не пожалеете, не говоря уже о детишках)
DavveroVero , может благодаря этой поездке ребенок до сих пор верит в Деда Мороза)
24.10.2016
Yullinka , мы и на фабрике елочных игрушек были в Нижнем Новгороде, вернее детишки с классом на нее ездили. Привезли собственноручно расписанный елочный шар. Тоже масса впечатлений))
blackberry89 , да все взрослые радовались как дети)
Sanriss , в некоторых городах стали появляться дома Деда Мороза, однако с вотчиной в Великом Устюге им не сравниться.
24.10.2016
Adelnight , пожалуйста, рада, что понравился отзыв)
RomanticaT , устройте ему такой сюрприз)
оленька1993норильск, это точно)
01.11.2016
Чудесный подарок ребенку!
07.12.2016
какое сказочное место, дети чуть-чуть подростут и надо будет съездить, хотя нам далековато Smile
Talisman-42 , но это того стоит.
27.11.2017
Здорово! Мы живем в Краснодаре, но сын просится, планирую поехать с ним в начале января. Подскажите, а вы в каких числах были? Там снег всегда? И еще меня интересует, а "хозяин дома" он всегда там?)
Мы были уже после Нового года уже, наверное в середине января. Дед Мороз каждый день, но скорее всего по часам, как набирается экскурсия.
Зимой точно снег всегда)))
27.11.2017
Спасибо большое за ответ! Мы тоже планируем в середине января Smile