Опубликовано 16 Август, 2013 - 12:14

К выбору прогулочной коляски я подходила очень тщательно. Пересмотрела в интернете огромное множество моделей, но так и не нашла идеальной по всем желаемым характеристикам. Хоть что-то одно, да было не подходящим: или отсутствие амортизации, или большой вес, или маленький капюшон и т.д. Даже и не знала, с какой неподходящей характеристикой смириться. В итоге, взяв с собой ребенка (обязательно при покупке берите с собой ребенка – чтобы примериться по размерам и удобству), пошли выбирать коляску вживую, а не только на картинках. Остановились на Quatro Valencia. Пользуемся все лето, поэтому буду подробно описывать характеристики, исходя из своего опыта эксплуатации.

общий вид сбоку
общий вид сбоку

1.Сидение. Длина со спинкой – 64 см., ширина – 32 см., для среднего по размерам ребенка 1 года очень просторное. Спинка твердая (ребенок не проваливается как в гамак, что важно для позвоночника), положение спинки регулируется ремешком, который позволяет сделать любой угол (от вертикального до почти горизонтального). Спинка опускается до лежачего положения плавно и бесшумно, что удобно, если ребенок заснул на прогулке. Длина спального места с поднятой подножкой – 78 см., хотя в инструкции заявлено 85 см., но я специально перемеряла несколько раз (для меня была важна длина, хотелось подлиннее, потому что рост у ребенка выше среднего). Пока данной длины вполне хватает, еще даже есть свободное место. У большинства других колясок длина спального места меньше, поэтому 78 см. это неплохо.

общий вид спереди
общий вид спереди

2. Бампер. Представляет собой перекладину, а не столик. Обязательно выбирала именно перекладину, чтобы ребенку было удобно держаться ручками или опираться телом. Перекладина обтянута мягкой тканью с клеенкой (не вымазывается, клеенка легко протирается), также обивка снимается, так как сделана на липучке. Бампер съемный, хотя по бокам остаются небольшие выступы.

вид сверху, на замочках смотровое окошко
вид сверху, на замочках смотровое окошко

3. Перемычка между ножек. Есть. Находится в кармашке подножки. Пристегивается липучкой к бамперу. Если пристегивать, то поднимается подножка в горизонтальное положение. Для удлинения спального места удобно, но если ребенок сидит, то не очень (ножки не свешиваются). Мы не используем перемычку, так как есть ремни безопасности, которые пристегиваем на 3 точки (только по бокам и между ножек, без шлеек через плечи), так ребенку комфортно, не мешают ремни и получается по функции та же перемычка, которая защищает от выскальзывания из коляски.

подножки
подножки

4. Ремни безопасности. 5-ти точечные, с мягкими накладками, регулируются по высоте. Как писала выше, используем только 3 точки, этого достаточно для защиты от падения, и ребенок может свободно наклоняться вперед/назад, поворачиваться в стороны.

перемычка в кармашке под подножкой
перемычка в кармашке под подножкой

5. Рама. Прочная, алюминиевая. Необычная конструкция создает амортизацию. Отсутствует планка между задними колесами, что позволяет идти близко к коляске ни за что не цепляясь ногами. С первого взгляда, кажется, что часть рамы внизу коляски, будет при наклоне коляски цеплять бордюры, ступеньки. Но оказалось, что нет. Любой высокий бордюр или ступенька не задеваются. Коляска хорошо идет по ступенькам, если зафиксировать передние колеса прямо. Завозить на ступеньки можно даже с ребенком, хотя можно и нести сложенную коляску в одной руке (она не тяжелая), а в другой ребенка.

бампер снят, остались выступы
бампер снят, остались выступы

6. Колеса. Одинарные, 4 штуки. Пишут, что пластиковые, но по моим ощущениям больше похожи на резиновые. Если надавить пальцем, то немного надавливается, как твердая резина, поэтому ход тихий, колеса не гремят, не стучат, не дребезжат. Передние колеса по размеру меньше, чем задние. Диаметр передних колес – 15 см., диаметр задних колес – 17,5 см. Колеса не очень большие, но летом проходят везде. Передние колеса поворотные, что создает большую маневренность, но можно и зафиксировать в прямом положении (на каждом колесе есть фиксатор). Фиксируем колеса, если нужно везти по ступенькам или одной рукой – так удобнее. Задние колеса оснащены тормозом, который сделан в виде педалей отдельно на каждом колесе. Оба колеса блокируются одним нажатием педали. Расстояние между задними колесами – 59 см., что позволяет заезжать в достаточно узкие проемы (например, в лифт). Амортизации на колесах нет, но она создается благодаря конструкции рамы, поэтому ход плавный. За два с лишним месяца с колесами проблем не было, не отваливались, не скрипели.

перемычка с поднятой подножкой, пристегнута к бамперу
перемычка с поднятой подножкой, пристегнута к бамперу

7. Ручки. Две отдельные, как у трости. Вообще-то я за сплошную ручку, но это только в идеале. Здесь же ручки удобные, не скользят, хотя и ничем не обтянуты – просто пластиковые. Немного надо приспособиться к ручкам при подъеме на бордюры. Расстояние от земли до середины ручек – 100 см., удобно для высоких родителей (по собственному опыту, не нужно сгибаться к коляске при ходьбе). Также подходят и на средний и низкий рост. Везти одной рукой неудобно, так как коляска уходит в сторону. Но если зафиксировать передние колеса, то тогда можно спокойно везти одной рукой, если это необходимо. На ручки можно повесить пакеты с покупками или сумку, правда производитель это не рекомендует делать, но если нагружать в пределах разумного, то очень удобно при походе в магазин. Стандартный набор продуктов и даже больше вполне выдерживает, что проверено много раз.

8. Капюшон. Единственный большой минус капюшона в том, что он маленький по длине и не защищает ни от солнца, ни от ветра, ни от дождя и т.д. Хотя в нем есть смотровое окошко, что позволяет наблюдать за ребенком, он хорошо фиксируется в нескольких положениях и не провисает, и еще на нем есть солнцезащитный козырек, но он не помогает. Также есть карман для мелочей, довольно вместительный. Если бы капюшон опускался до бампера, то было бы, конечно, замечательно, но увы.

9. Подножка. Есть та, которая удлиняет спальное место, она поднимается за счет перемычки. Также есть подножка внизу для ножек, она небольшая, так как форма коляски сужается книзу. Сидение и данная подножка соединены вместе сплошной планкой, между ними нету пустого пространства (дырки), поэтому ноги у ребенка не болтаются в воздухе, а лежат на планке – это очень удобно для самых маленьких, у кого ножки еще не достают до нижней подножки (в год при росте выше среднего ноги не достают до подножки). Планка обтянута резиновым материалом, который прекрасно вытирается при вымазывании обувью.

10. Вес. 8 кг. Не очень тяжелая, можно нести в сложенном виде (а муж носит и в разложенном виде) в одной руке, а в другой ребенка или что-то еще. Но я не складываю, а предпочитаю везти по ступенькам (как уже писала хорошо ходит по ступенькам с зафиксированными прямо передними колесами, можно держать одной рукой).

11. Тип складывания. Книжка. Одной рукой складывать неудобно, зато двумя руками легко складывается .В сложенном виде фиксируется защелкой. Сама не стоит, но опираясь на стенку вполне устойчива. Колеса не касаются капюшона и не вымазывают детали коляски. Размеры в сложенном виде – 73/39/33 см. Занимает мало места, очень компактная (удобно для перевозки в багажнике машины).

12. Корзина для покупок. Небольшая. Для веса в 4 кг. по инструкции. Прочная, но дно провисает (там вшита какая-то картонка тонкая, причем посередине разрезанная надвое – не поняла зачем, может мне попался брак). Положила внутрь толстый картон – теперь устраивает. Не добраться в корзину, если спинка в лежачем положении. Бывает в некоторых колясках делают замок в корзине, но в данной корзине его нет.

13.Ткань. Хорошая, плотная, качественная. Сшита идеально, все швы ровные, аккуратные. Не маркая (пятна вытираются влажной салфеткой). Приятные спокойные расцветки. Все тканевые детали съемные, что очень удобно, если коляску сильно вымазали и нужно постирать.

14. В комплекте: дождевик и чехол на ножки. Чехол немного утепленный, крепится хорошо, не продувается. Дождевик тоже неплохой.

На некоторых деталях коляски (капюшоне, бампере) нашиты светоотражающие полоски – для заметности в темное время суток.

Все размеры реальные, измеренные самой. На фото некоторые детали коляски.

Не знаю, как коляска будет вести себя зимой, но для лета в целом неплохая. Ребенок обожает в ней кататься, ему очень удобно. Единственное, чтобы мне хотелось, чтобы капюшон опускался до бампера и была сплошная ручка. Поэтому ставлю твердую 4-ку.

Хотелось учесть все характеристики, но если что-то упустила, спрашивайте, постараюсь ответить.

Достоинства
  • великолепная сборка, плавный ход
  • качественный материал и пошив
  • компактная
  • маневренная
  • не тяжелая
Недостатки
  • маленький капюшон
Anya Aрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2015
капюшон действительно маловат, от солнца не защитит, но коляска симпатичная)
Другие отзывы
  • 04.05.2013
    Коляской пользуюсь около двух месяцев. Так, что могу сказать о ее плюсах и минусах.Так вот, знакомая посоветовала брать коляску с одинарными колесами, а не с двойными и тогда мой выбор пал именно на эту коляску. Модель похожа на одну из моделей Инфинити, если не ошибаюсь, то Лира 4.
  • 30.04.2014
    Мы купили коляску Valencia именно для авто-прогулок, используем на выходных,когда большой коляской не охота весь багажник занимать и колеса ей снимать.К тому же я хотела такую коляску , которая складываясь не будет пачкаться внутри.
Читать все отзывы 4
Смотрите также