Опубликовано 20 Октябрь, 2015 - 17:39

Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу высказать свое мнение об интернет-магазине "Связной", так как совсем недавно заказывала там ipad mini 4 отзыв, на который я напишу после того, как планшет будет эксплуатироваться хотя бы месяц, а сейчас давайте все-таки вернемся к интернет-магазину...

Это был мой первый заказ техники через интернет-магазин и заставило меня на него решиться только отсутствие нужного объема памяти в устройствах, которые имеются в наличии в магазинах города.

5 октября 2015 года я все-таки решилась и оформила заказ, в него входил планшет и чехол-книжка к нему.

Кстати, подобрать на сайте аксессуары для устройств оказалось очень просто, так как имеется таблица совместимости , просто подбирая аксессуары введите бренд, модель устройства и нажмите кнопку "подобрать" в результате вы получаете список только тех аксессуаров, которые подходят, к выбранному вами устройству, поэтому с выбором чехла я справилась быстро.

Итак, я оформила заказ... на электронную почту сразу же пришло письмо со списком того, что было заказано, а через 20 минут мне позвонил молодой человек - оператор магазина еще раз уточнил все то, что я указала на сайте , то есть состав заказа, а также дату доставки в пункт самовывоза ( 12 октября 2015 года), а потом началось то, что я указала в недостатках: молодой человек начал предлагать все возможные аксессуары для планшета на каждый мой отказ звучал вопрос "почему?" все это продолжалось минут 15 в конце концов, я сказала, что ВСЕ нужные мне аксессуары я уже заказала на сайте, парень предпринял последнюю попытку - предложил мне страховку заказа и снова получив отказ спросил нет ли у меня вопросов, пожелал мне приятных покупок и попрощался. После этого я получила смс о том, что мой заказ подтвержден и что нужно ждать смс о том, когда заказ будет доставлен в пункт самовывоза.

12 октября в 12:30 пришла смс о том, что мой заказ в пункте самовывоза и зарезервирован в течении 5 дней.

Придя в тот магазин куда был доставлен заказ я назвала девушке - консультанту номер заказа... мы вместе с ней проверили комплектацию после этого я оплатила заказ.

Так как заказывать защитную пленку в интернет -магазине я не стала, то я попросила девушку помочь мне с выбором, а так же наклеить ее и активировать планшет все эти услуги оплачиваются отдельно о ценах я обязательно расскажу позже в отзыве на ipad mini 4. Анастасия ( так звали консультанта )была приветливой и ответила на все мои вопросы и выполнила все мои пожелания.

Забирала я заказ в магазине "Связной" Волгоградская область , г. Волжский ТРК Волгамолл вышла я оттуда в отличном настроении и абсолютно довольной и обязательно вернусь снова!

Достоинства
  • бесплатная доставка
  • быстрая доставка
  • не требуется предоплата
Недостатки
  • операторы бывают навязчивы
tatyanacastрекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.
Рады, что Вам пришелся по душе наш сервис. Мы развиваемся с каждым днем, чтобы радовать Вас и дарить комфорт и удобство вместе с покупкой. С удовольствием выполним Ваш следующий заказ и подарим заряд позитива и отличного настроения. Также отметим, мы хотим, чтобы Вы могли пользоваться всеми возможными функциями Вашего аппарата как можно дольше, поэтому извещаем Вас о тех услугах и дополнительных товарах, которые могут в этом помочь. Простите, если сотрудники показались Вам излишне навязчивыми.
Надеемся, что наша дружба с Вами будет крепкой и продолжительной!
Другие отзывы
Читать все отзывы 67
Смотрите также