Опубликовано 30 Август, 2013 - 12:26

На днях у моей мамы день рождения, решила ей подарить всю серию ее любимой косметики, довольно долго искала интернет-магазин, где было бы максимальное количество предметов из этой серии. Нашла, E5) Цены там конечно немного больше, чем в других магазинах, но зато ассортимент большой. Мне очень понравилось, что есть "доставка на следующий день", хотя список магазинов, где такой заказ можно получить, существенно меньше, чем при обычной доставке, но мне нужен был мой заказ срочно и я решила доехать до злосчастного Перекрестка на Полянке. Сделала заказ, нужно было только ждать смс-сообщения о доставке заказа в выбранный магазин и можно забирать. Ну почти. Я вчера весь день просидела, дожидаясь этого смс, постоянно обновляла статус заказа на сайте, он "В пути" и все. И вот под вечер, около 17-18 часов мне наконец приходит смс с текстом "Извините, ваш заказ перенесен на срок не более 3-х дней" и дали промокод на скидку в 150р. Мда, подумала я и весь остаток вечера провела в новых поисках. Но нашла таки то, что нужно и вот сейчас привез мне все это курьер и при том совершенно бесплатно.

Вообще не понимаю такие магазины, которые берут деньги за доставку в магазин или в пункт выдачи (как Озон например).

Да, конечно, я понимаю что всякое могло случиться, раз доставку перенесли, но уведомить могли бы и заранее, а не под конец дня.

Достоинства
  • без регистрации
  • имеется декоративная косметика приличных брендов
  • недорогая доставка
Недостатки
  • несоблюдение сроков доставки
  • платный самовывоз
Mefalaрекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.08.2013
Да уж, у меня тоже впечатления не айс от этого магазина+(
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также