Опубликовано 4 Октябрь, 2013 - 15:50

Лирика:

Как видете, до первой скидки мне ещё далеко
Как видете, до первой скидки мне ещё далеко

Случилось так, что моя кожа лица просто ужасно проблемная. Хороший уход в лице комплекса Exposed я уже подобрала, но есть одно НО. Вся линейка Exposed направлена на лечение и не особенно пенится, а косметику и кожное сало смывать чем-то нужно. Поэтому я приноровилась умываться детским мылом, а потом уже использовать комплекс. Но как показала практика, у детского мыла ныне не самый детский состав. В итоге перепробовав кучу разного мыла, я созрела для самостоятельного приготовления оного. Для начала я нашла идеальную по моему скромному мнению основу (тоесть основу без гадостей, которые могут навредить моему личику). Онлайн анализатор составов показал, что в нём нет ничего вредного. Затем я начала искать сайт с самыми демократичными ценами, хорошим сервисом и возможностью оплаты Вебмани (планировалось потратить заработанняе на айрекоменде деньги) и доставкой Новой почтой. Так методом перебора я оказалась на Сапоне.

А вот и список акций
А вот и список акций

О сайте:

Анализ основы, заказанной с сайта Сапоне
Анализ основы, заказанной с сайта Сапоне

1) Дизайн. Сразу же привлёк приятный глазу дизайн в нежных пастэльных тонах. Выглядит вполне профессионально.

2) Удобство. Сайт интуитивно понятен. Сверху замечательное главное меню, слева меню товаров. Организовано приятно.

3) Информативность. Почти к каждому наименованию я нашла описание и состав, хотя местами встречаются опечатки (особенно это раздражает в составах, когда пытаешься прогнать их через сайты для проверки). Хотелось бы, чтобы администрация тщательнее вычитывала тексты.

4) Ценовая политика. Достаточно приятная. Не сказать, чтобы цены были очень низкими, в сравнении с другими сайтами такого типа, но и не завышены. Мне они понравились.

5) Акции. На данный момент их две. Обе рассчитаны на тех, кто закупается не для личного пользования, а в крупных масштабах. Поэтому я в этом плане пролетела, а жаль.

6) Скидки. В Сапоне есть своя система лояльности, но опять же, она ориентирована на тех, кто устраивает дома небольшой мыловаренный заводик, а не на создание 1 - 2 кусочков мыла для личного пользования.

7) Разнообразие товаров. Тут есть не только основы для мыла, но так же всё необходимое для его дизайна, наполнения и прочего. Кроме этого есть основы под шампунь, бальзам и жидкое мыло. Ещё есть раздел для тех. кто делает свечи, но так как меня он не интересует, изучением я не занималась.

8 )Лёгкость заказов. Заказ оформить достаточно просто, у меня это заняло всего минуту. После этого, в зависимости от типа оплаты, который вы выбрали, вам на почту придёт или не придёт письмо с реквизитами для оплаты. Для получения номера Вебмани, нужно обращаться дополнительно.

9) Подтверждение заказа. Мне не позвонили для подтверждения, но так как я спешила и не хотела долго ждать, связалась с администрацией в скайпе. В итоге за 2 минуты я получила долгожданный номер Вебмани, перечислила деньги и подтвердила заказ.

10) Форум. У сайта есть свой небольшой форум, где пользователи общаются, делятся рецептами мыла и прочее. Я просмотрела сайт, но ничего особенно интересного для себя не нашла. Впрочем, кому-то может это понравится.

11) Наличие дополнительной продукции. На сайте можно купить ВСЁ, для производства мыла с нуля. Главное, были бы деньги, тут и термометры, и мерные ложечки, баночки, шпательки, мики, красители, эфирные масла, ароматизаторы... в общем любой каприз, за ваши деньги разумеется!

Выводы:

Пока претензий к сайту нет, после получения заказа я дополню отзыв, но на данном этапе он мне нравится. Немного смутило отсутствие акций и политики лояльности для клиентов, закупающихся для себя, а не для продажи или производства уймы продуктов дабы раздарить друзьям и знакомым.

UPD: ___________________________________08.10.2013________________________________: UPD

Сегодня получила свою посылочку. Упаковано всё было хорошо, доставили без повреждений. Коробка оказалась достаточно твёрдой. В посылке было всё, как заказывала, аккуратно упакованое, всё в пакетиках. Зелёный чай прислали в баночках, по 10 г в каждой (заказывала 30 г). Баночки были с Сапоновскими этикетками, значит фасовку проводили они. На них были сроки годности (соответствовали заявленным на их сайте). Крышки были закрыты с использованием защитной полоски. которую нужно сорвать перед открытием. В общем претензий нет. Правда открывать пришлось с помощью ножа, но это уже мои хилые ручонки виноваты. Порошок был коричневый, пах совсем не чаем, скорее травами, насыпано было по самую крышку. Пипетка оказалась с градацией по миллилитрам, очень удобная. Думаю в будущем закажу ещё пару для разных масел. Формочка для мыла слегка разочаровала. За 15 гривен я ожидала чего-то большего, чем кусочек самого простого пластика, причём с криво обрезанными, явно вручную. краями, Видимо у них целая пластинка формочек и они вырезают столько штук, сколько заказываете. Нареканий на качество нет, но вот стоить она могла бы не 15, а 5 гривен, тогда бы претензий вообще не было. Мыло пришло упакованным в обычную пищевую плёнку, причём не герметично, а свободно. Кусок был отрезан неровно. Сверху была приклеена этикетка, но ни состава ни чего-бы то ещё на ней написано не было. Только название и срок годности. Я не в курсе как правильно хранить основу для мыла, но что-то мне подсказывает, что явно не в болтающейся пищевой плёнке. Как минимум её стоило запаять.

В общем, пока позитивные моменты перевешивают негативные, но твёрдую пятёрку я магазину поставить не могу. Снижаю до четвёрки.

UPD: ___________________________________02.02.2014________________________________: UPD

Хотела сделать заказ базы для шампуня и бальзама, но столкнулась с парой проблем.

Грамотность общения на высоте!
Грамотность общения на высоте!

1) На сайте отсутствуют описания и составы некоторых товаров. Причём не только недавно добавленных, но и тех, что находятся там не первый месяц. Вот пример: Основа для кондиционера Hair Conditioner Base к ней информации не было со времени написания этого отзыва. На днях добавили, после того, как я на форуме магазина акцентировала на этом внимание администрации. Но просьба опубликовать состав в комментариях к позиции висит от 4 июля 2013.

2) Нигде не обозначена фирма-производитель, указана только страна. Это вносит путаницу. Когда я попросила уточнить почему состав базы бальзама для волос не соответствует тому, что опубликована на сайте производителя, оказалось, что эта база совершенно другого производителя, но тоже из Англии.

3) Сапона по сей день продаёт основу для мыла Crystal organic, которой на сайте Стефенсона (производителя) уже нет, её заменили на Crystal NCO. Вопрос, они распродают остатки? Или новую основу, но забыли сменить данные на сайте?

4) Задала вопрос по поводу вышеупомянутой базы представителю Сапон в скайпе, предлагаю вам прочитать их ответ и сделать выводы.

В общем на данный момент доверие к сайту уменьшилось. Новый заказ я совершила уже на Ароме. Этот магазин тоже не без минусов, но пока выглядит куда приятнее. После получения заказа отзыв обновлю, а пока - Сапоне тройку.

UPD: ___________________________________20.01.2015________________________________: UPD

И снова мне пришлось сделать заказ в ИМ Сапоне. В этот раз компания у которой я покупала качественные ЭМ и БМ резко взвинтила цены, да так, что флакончики за 20 грн стали стоить 80 грн. Нужно было срочно заказать хотя бы пару флаконов эфирок т.к. мои совсем закончились (не уследила) и тут-то мне вспомнился этот ИМ. Залезла на сайт, посмотрела, что эфирки из Германии, но компанию производителя обнаружить не удалось. Вместо фото флаконов на сайте картинки цветочков из которых сделаны эфирки. Пришлось рискнуть и заказать пару флаконов для теста на натуральность т.к. цена оказалась довольно приятной. И вот тут начался бардак.

1) Заказ был оформлен 15 числа, после этого никто не звонил для подтверждения и статус заказа в течении двух дней не менялся. Т.Е. в четверг (рабочий день) в 14:17 я сделала заказ, ни в этот день, ни в пятницу, ни даже в субботу в течении дня со мной никто не связался, заказ просто "завис". В это же самое время обнаружилось, что один из нужных мне компонентов для гидрофильного масла закончился у Аромы, зато был в наличии у Сапоне, решила сделать второй заказ и раз уж первый висит, то попросить их объединить, чтобы не платить дважды за доставку. Оборвав все контактные телефоны услышала лишь тишину.

2) 17 числа, в субботу я оформила второй заказ в Сапоне и в комментариях к нему указала, что хочу, чтобы его объединили с первым и отправили одной посылкой. Ведь если ни кода отслеживания, ни другой информации магазин не предоставляет, заказ висит в стадии "обработки", значит он у них на складе, так думала наивная я.

3) Через пол часа после оформления второго заказа девочка-консультант очнулась и прислала мне Смс с номером декларации по первому заказу, который ВНЕЗАПНО уже отгрузили и вопросом, отменить ли второй, т.к. первый уже давно отправлен! Т.е. они просто не соизволили мне об этом сообщить... Позвонить и задать свой вопрос они тоже не соизволили и я перезвонила сама.

4) Объяснила, что заказ мне все же нужен и попросила отправить в кратчайшие сроки, потому что вскоре буду уезжать, мне клятвенно пообещали сделать отгрузку во вторник, чтобы в четверг я получила посылку (а в пятницу спокойно уехала). В понедельник делать отгрузку отказались по туманным причинам (хотя собрать в кучу 3 баночки и одну бутылочку-тару явно не требует нескольких дней).

5) Сегодня вторник, от магазина ни ответа ни привета, а время плавно идет к закрытию Новой пошты. Опять начала обрывать телефоны ИМ и снова на том конце никого. В скайпе у них тоже никто не отвечал.

6) Всего то после получаса дозвонов кто-то поднял трубку. Пояснила ситуацию и услышала, что курьер уехал на НП и код отправят как только он вернется. Напоминаю, время уже не раннее. Уточнила по срокам доставки, снова пояснила, что посылка нужна срочно, теперь жду заветный код...

З.Ы. Удалось все же выяснить происхождение эфирных масел под тегом "Германия". Если верить консультанту то эти масла дело рук Duellberg Konzentra.

ВЫВОДЫ:

Ощущение, что в интернет магазине Сапоне осталось работать всего 2 человека: девочка, страдающая забывчивостью и курьер, доставляющий заказы по ночам (утрирую конечно, но ситуация действительно странная). Хотя технология упаковки товаров у них на порядок улучшилась. Бутылочки с эфирками приехали не болтающиеся по всей посылке, а запаянные в пластик, причем наглухо. Каждая бутылочка была запаяна отдельно друг от друга, но на одном полотне пластика, получился блистер. Тара тоже была завернута в целофановый пакет и запаяна, хотя тут шанса пролива не было - она пустая. Эфирки тест на натуральность прошли (во всяком случае чайное дерево), так что заказывать именно их вполне можно, но оформляя заказ стоит учитывать, что работа с клиентами у них на низком уровне и заказ, скорее всего, придется ждать дольше, чем в других магазинах. Оценка все еще три и только из уважения к упаковке посылки и качеству масел (хорошие и не дорогие эфирки днем с огнем не сыщешь).

UPD: ___________________________________13.07.2016________________________________: UPD

Решила в очередной раз заказать базовые масла, для домашнего-гидрофильного. И что за очередная напасть? Теперь, видите ли, моих данных нет в базе сайта! Обратилась к ним в скайп, где мне сообщили, что после обновления сайта часть базы данных была утеряна и нужно регистрироваться заново. И все бы ничего, но вся история заказов, и сумма заказов, от которой считается скидка тоже улетела в трубу! На мое возмущение мне выдали следующее:

Напомните в комментария к заказу и ми посчитаем скидку вручную, когда сумма заказов будет: от 600 грн - 3%, от 2000 - 5%, от 4500 - 10%

В общем, я теперь к каждому заказу должна писать послание вроде: "Когда-то давно я у вас делала заказы, и посчитайте мне в счет этого скидку! На какую сумму там натикало - я не в курсе, у вас база заглючила, так что придумайте сами!" Так что ли?

В общем. это стало последней каплей, ну ее эту шарашкину контору, никакого не то что сервиса, элементарного уважения к клиентам нет!

Достоинства
  • быстрое оформление заказа
  • красивый дизайн
  • удобный интерфейс
  • широкий асортимент
Недостатки
  • мало акций
  • нет описаний и составов некоторых товаров
NyanKoiрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2015
Хотела сделать у них заказ, но после вашего отзыва не буду. Не хочу топом выяснять, где мой заказ и когда его обработают.
02.09.2015
К сожалению работа с клиентами в этом ИМ просто ужасная. Заказывать можно только если вам не жаль своих нервов или заказ нужен не срочно.
22.08.2016
Тоже сделала заказ в этом магазине, в первый и последний раз, видимо. Повелась на невысокие в сравнении с другими подобными магазинами цены на компоненты минеральной косметики. Заказала в четверг, оплатила в пятницу утром. На сайте статус заказа поменялся на "Оплачено", но вечером мне прислали сообщение, что мой заказ отправлен. Думаю, ну ничего себе скорость. При этом номер транспортной накладной не прислали. Пообещали, что пришлют в понедельник, когда курьер привезет все накладные. Напомнила им на email о номере своей накладной сегодня, в понедельник, утром. Уже почти полдевятого, но номера накладной до сих пор нет. У них, что, курьер развозит заказы по ночам, что ли? На сайте статус так и висит "Оплачено". В самом деле, работа с клиентами в этом магазине никудышная, и это довольно-таки напрягает и раздражает.
Другие отзывы
Смотрите также