Опубликовано 8 Октябрь, 2013 - 21:01

Да, речь пойдет о деликатной проблеме, которую многие замалчивают. Я адресую свой отзыв в первую очередь людям, имеющим тесный контакт со своими любимыми питомцами — кошками и собаками. Именно для них и разработаны эти таблетки - Вермокс.

Если Ваш кот или кошка имеет контакт с мышами, или Ваша собака обожает съедать на улице некие «вкусняшки», они же отходы жизнедеятельности животных, и даже если Вы их периодически обрабатываете от глистов — все-равно у Вас могут быть паразиты, подхваченные от домашнего животного. И это не я Вам говорю, а озвучиваю мнение врачей — ветеринаров и терапевтов, с которыми имела общение.

Вермокс относится к последнему поколению противопаразитных средств, они отличаются от средств старого поколения (Декарис, например) спектром действия и собственно механизмом уничтожения паразитов, более безопасным для человеческого организма. Например, декарис и ему подобные убивают паразитов предназначенным для них веществом-ядом, а вермокс действует совсем не так: парализует их и они выводятся сами (действующее вещество - мебендазол). Однако этот процесс токсичен, поэтому ни в коем случае нельзя допускать передозировки.

Некоторые люди, принимавшие Вермокс и после приема чувствовавшие упадок сил и усталость - вроде как ни от чего - списывали это на побочки препарата. На самом деле это доказывает, что глисты (паразиты) были и разлагались (организм их выводил), поэтому было чувство усталости и как-будто бы депрессии. Так и должно быть - организм реагирует на результат приема препарата. Спустя несколько дней все должно придти в норму.

У меня кот, имеющий возможность выходить на улицу, и собака. И раньше я пила Вермокс 2 раза в год, потому что мне невыносима мысль, что внутри меня могут быть паразиты. Домашних тоже заставила принимать. Но теперь пью 1, редко 2 раза в год - потому что это средство очень сильное и отлично действует.

Этот отзыв написан на основании собственного опыта, и Вермокс я считаю средством средней эффективности. Есть и другие способы лечить эту проблему — сдать дорогой анализ крови — на все! И после этого убивать только тех паразитов, которые будут обнаружены. Это более затратный способ (и высокотехнологичный), а тот, про который идет речь в этом отзыве — это что называется дешево и сердито. И эффективно. Побочек у нас не было, коробочка стоит менее 100 рублей. А применять или нет — решать конкретно самому человеку. Последствия глистной инвазии могут быть ужасными.

У Вермокса есть более дешевый аналог - Вормин. Но я почему-то не могу его купить - фармацевт в аптеке хитро смотрит и говоритобычно "Вормина нет, берите луше Вермокс, он лучше", то есть они пытаются продать более дорогие лекарства от глистов, а потом более дешевые.

_______________________________

Советовать лекарства — это такое... не совсем хорошее занятие, если ты не врач. Но каждый имеет право описать свой опыт (побочки, например, я лично читаю на этом сайте именно о них, слушать же надо своего врача!).

Поэтому если есть желание ознакомится с личным опытом обычного человека, посетите другие мои лекарственные отзывы:

Иммуномоделирующее средство Циклоферон таблетки - отзыв«Расправляется с вирусами разной природы», не зря его рекламируют, а вот Эргоферон совсем нам не помогает!

Болеутоляющее средство Темпалгин – отзыв «Сильнейшее обезболивающее, но не всем подходит»

Достоинства
  • большой спектр - много видов убивает
  • везде продается
  • не дорогой
  • шадящий механизм действия
Недостатки
  • пока не выявила
ЕваГринТрирекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2013
Отличный отзыв, после сезонной глистогонки у животных хорошо бы и хозяину пропить
Даже если звери чистые..
Спасибо, совершенно верно. А чистыми они и не бывают практически. У меня кот - мышелов. Настоящий бандит и драчун. Я пью и другим советую.
П.С. У некоторых людей и без домашних животных явно глисты, симптомы налицо. Им бы тоже не повредило.
09.10.2013
Мышелов-это здорово!) А у нас кошка по мухам спец, но мышей, правда, нет. Вы правы, глистов сейчас можно подцепить и при банальной неаккуратности. Выводятся не так проблемно, но штука неприятная, наверно. Лучше таких питомцев не заводить)
babika, ах-ха-ха!!! это глисты - питомцы? Смеялась ужасно! Да, мышелов, когда на дачу вывозим, кротов таскает тоже, кузнечиков глотает (хрустит ими), со всеми котами дерется насмерть. Всю добычу приносит хозяину - мышки в ряд, крот рядом, а один раз припер курицу жареную - соседи приехали на шашлыки, а пока они танцевали (он в засаде сидел), он нам еду воровал - так стыдно было, просто жуть (он нас накормить хочет, видимо). А с виду интеллигентный кот. Порода - русский помоечный, мы подобрали. Умнейший.
09.10.2013
Это вам большое спасибо за препарат.Я накупила Декарис года 2 назад для всей семьи и до сих пор никак не можем начать принимать.Как то гадко на душе при виде этого старинного средства.
Я своих котов правда регулярно Дронталом проглистовываю,а хозяева сачкуют.
А Вы знаете, что у женщин последствием патологической заглистованности является размножение родинок? То есть грязная кожа. Это из последних исследований определили, но моя бабушка мне давно говорила (она в деревне травами лечила). Поэтому нельзя откладывать выведение паразитов. Это сказывается и на женской красоте, и на состоянии волос. У моей подруги кот, как у меня - много лет, вывозят на дачу, ловит мышей, они его целуют в морду. Ни разу не давали ему глистогонное, ни разу сами не пили - мотивируют тем, что если бы глисты были, они бы увидели. Увидеть их можно только при СИЛЬНОЙ заглистованности, но это не значит, что их нет. Так у девочки ее подростка все симптомы глистов уже давно. А сейчас у нее такое количество родинок, просто страшно смотреть, а молодая совсем девчонка, еще замуж выходить. Потому что родителям наплевать.
Если у Вас животные, два раза в год можете не пить, но хотя бы раз - вся семья должна для ее же блага.
10.10.2013
Не...мы как нас кошководы научили проглистовываем всех котов 2 раза в год.На улицу не пускаем вообще,что не дает гарантии никакой от заражения паразитами.Весной я делала одному анализы на паразитов,в комплексе с остальными анализами-не нашли.Но я совершенно с вами согласна -этот препарат надо пить обязательно.
10.10.2013
А я слышала,что вообще не все виды паразитов вообще могут выявить как у животных так и у человека...Некоторые даже поражают печень и приводят к летальному исходу.
womaninlove, есть такое, но обычно это те, что из капсулы выходят (дорогие капсулы для похудания). Они мощные, им нужен орган обосноваться - там можно не успеть его убить, и тогда летальный исход (была такая даже передача по ТВ).
А вообще есть исследования, что в микродозах наличие паразитов - это нормально. Понимаю, что версия спорная, но американцы выяснили, что во время гриппа имено паразиты выбрасывают фермент, помогающий основному организму (человеку, животному) быстрее поправиться - это научный факт.
10.10.2013
У меня кошка дома живет. Да и вообще я люблю всякую живность, у бабушки их вечно целая вереница. Мама мне с детства привила, что
во-первых, если взяла животное, то за него надо нести ответственность, а это, соответственно, уход за ним. Неотъемлемой частью ухода как раз и есть травля паразитов (блох, глистов), хотя моя Маруся ни разу даже не была на улице. Но зато она любит спать на коврике в прихожей(а мало ли какую гадость мы приносим с улицы).
во-вторых, как бы то ни было, живет животное в доме или нет, мы каждый день сами тянет всякую гадость в рот, поэтому без этих таблеточек не обойтись. Раз в полгода я пью таблетки от гельминтов. Правда до этого момента я покупала Декарис, но после Вашего отзыва, в следующий раз куплю Вермокс Smile
Спасибо за внимание к отзыву, и правильно, что кУпите - он ненамного дороже, а убивает на 20 разновидностей паразитов больше.
10.10.2013
Все таки у мужа была знакомая по работе,она умерла внезапно.Как выяснилось те самые паразиты от рыбы речной где то поселились у нее.И все...
10.10.2013
Ksenoidka, вы совершенно правы про ответственность.Вот по этому у меня и получилось 3 кошки дома.Все обычно удивляются.Но на самом деле что 1,что 2.что 3 разницы нет.Они спят вповалку в укромном местечке.потом посидят с тобой уютно,помурчат...Ничего сверх сил нет.А про корм вообще смешно даже говорить.Зато сердце спокойно...
womaninlove, вскрытие показало что от рыбы паразиты? Кошмар какой! Пойду таблетки выпью. Оставшиеся.
11.10.2013
Вроде как паразиты, если речь о глистах, имеют свой срок выведения в организме, поэтому глистогонят, как правило, два раза. Чтоб уж точно. А неполовозрелые гельминты действительно не видны. Их вообще много, то, что мы привыкли назвать глистами - один вид))
Животные их могут подцепить не только из уличных крысок и кротиков, но и из мяса, если корм - натуралка. Ошпаривай-замораживай, а все равно риск есть. Отчасти из-за этого перешли на натуралку, уж слишком большой стресс глистогонить раз в 3 месяца, все-таки тот же Дронтал бьет по организму кошки.

А вообще лучше до этой гадости не доходить. Ни нам, ни зверям Smile Разумная профилактика никому не вредила еще)

Вот насчет того, что не диагностируется, кстати. Насчет гельминтов не слышала такого, а с инфекциями бывает. Иногда сложно выявить, что бродит по организму, потому что анализ делается методом посева, а в какую среду - не всегда ясно. То есть может быть какая-то бяка, но неправильный анализ ее не покажет. Речь идет, конечно, не об опасных заболеваниях, хотя любое заболевание неприятно. Такую штуку можно при неаккуратности словить в тропиках, скажем. С рыбой не уверена...
Но это так, просто в тему пришлось. Будьте здоровы Smile
babika, в тропиках можно словить и личинку, которая будет расти в любой части человеческого тела - например, местные не вывешивают белье на улице, тем более вывернутое наизнанку - они знают, мухи отложат личинки. А наши туристы спокойно стирают свои трусы и футболки и вешают сохнуть не в помещении (как у нас привыкли). Потом надевают сухую вещь на себя - а там уже гроздь личинок. Как минимум одна пролезет под кожу и начнет развиваться. Удаляют только операцией, если обнаружат, конечно. Ее может быть не видно. У меня подруга возила маму в центральный диспансер кожный - так там сидит очередь из очень респектабельных людей вот именно с такими паразитами - она была поражена и нам всем рассказала. И врач ей тоже подтвердила - что это люди после отпуска в Таиланде или с экзотических островов.
Все, что Вы пишете - да, все имеет место быть.
31.10.2013
Полезный отзыв.
Lucky7 спасибо
16.01.2014
возьму на рассмотрение это лекарство, обычно покупаю пирантел, но это тоже интересно попробовать. А пирантел вы пробовали? если да, то есть разница? и что лучше..
Ane4ka785 дело в том, что у нас рядом в госаптеке работает старая тетенька-фармацевт, но это не значит, что она в современных лекарствах не разбирается (очень сильно помогала советом). К чему я это веду: она посоветовала именно Вермокс (сказала, что он лучше), по внутренним ощущениям мне комфортно при его приеме, а вот сравнить я не могу с пирантелом, надо задать еще кому-нибудь вопрос, кто принимал и то, и другое.
15.10.2014
Жил когда-то со мной мой любимец-Степочка целых 12 лет, сибирский котик, и ВЕРМОКС всегда был в нашей домашней аптеке. Котик был домашним, но все-таки я периодически давала ему это лекарство. Даже и сама принимала, на всякий случай. Wink
solnze088 Олечка, не видела твой коммент, только мне кажется, что это лекарство только для людей, животные его могут плохо перенести. Даю своим питомцам немецкие таблетки, покупаю в соответствующих отделах.
28.01.2015
Да, меня после приема этого препарата свалило с ног, как пьяная была,но это лучше, чем полная ж..а глистов! )))
Меланья ну, это уже сильная побочка у Вас была, так не должно быть. Вормин не пробовали? то же самое, но результат может быть мягче.
07.10.2015
Полезный отзыв. Вы знаете, я тоже хотела купить вермокс, но бвл аналог вермакар. Действующее вещество одно. И дкмаю действие одинаковое. Так вот я его действие почувствовала через 12 часов, появились болючие прыщики и усталость ужасная. Про живот вообще молчу. Ощущение, что там война. Очень рада за тех, у кого никакой реакции. Но согласна, такие препараты необходимы.
alessandra1990 спасибо за большой коммент. Возьму на заметку Ваше средство, и не слышала. Мне удалось купить Вормин - у нас он редко бывает, сначала фармацевты пытаются сбыть более дорогой Вермокс. Вормин дешевле значительно, а действует точно так же (мебендазол главное действущее вещество), чем он лучше - сразу на всю семью 4х6 таблеток (4 пластинки, на 4 человек), стоит 170 рублей.
07.10.2015
Вермакар у 115 руб на одного человека.
alessandra1990 спасибо, попрошу аннотацию посмотреть в аптеке, любопытно, что там, как действует.
08.10.2015
Тот же мебендазол.100 мг
15.03.2016
Похоже тоже надо пить, поел недавно котик печеночки... Sad
mona вормин дешевле, а действует точно так же. Желательно, конечно, посоветоваться с врачом.
alessandra1990 совершенно верно, проще всего выбрать средство подешевле с этим компонентом и купить. Но у нас трудно что-то найти, кроме Вермокса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также