Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.045935
Среднее: 3 (всего голосов: 283)

Вячеслав Забнин аватар
Опубликовано 24 Октябрь, 2016 - 14:18
отзыв от
1
Недостатки: забывают про пассажира, задержки вылетов, низкий уровень сервиса, плохое питание на борту, ужасное обслуживание

На прошлой неделе летел из Новосибирска в Москву - это 4 часа ада!!! Причем туда летели Аэрофлотом, а оттуда S7. Если сравнивать, то просто земля и небо!
Во-первых, расстояние между кресел просто как в гробу, у меня рост вполне средний 176см, ноги прямо нельзя поставить - колени упираются в впередистоящее кресло! В Аэрофлоте удалось их даже протянуть под впереди стоящее коресло. Хоть как-то. Кресла такие, что расслабиться в них нельзя ни на минуту! Впереди стоял ряд кресел перед которыми был туалет, то есть перед ними других кресел не было и места много. Одно из кресел пустовало. Сел в него чтобы хоть на пару минут вытянуть ноги, потому что уже перестал их чувствовать. Тут же материализовался бравый стюарт и в ультимативной форме заявил, что это кресла повышенной комфортности и за них надо доплачивать, и чтобы я немедленно пересел в свое кресло пониженной комфортности. При этом слов "пожалуйста", "будьте добры" или чего-то в этом роде, в его лексиконе, похоже, просто нет! Короче, через два часа полета почти все пассажиры тупо стояли в проходе, так как сидеть в этих креслах просто невозможно. Кстати когда летел Аэрофлотом, самолет был полупустой - тоже пересел на кресла перед которыми аварийный выход - там места побольше, никто не прибегал с воплями, что это места повышенной комфортности.
Во-вторых, питание просто отстой, особенно в сравнении с Аэтофлотом, выбор и качество там как-то получше. Но что особенно возмутило, когда развозили воду, а в салоне, надо сказать, была просто жуткая духота, попросил налить 2 стакана простой воды, на что стюардесса заявила, что у них положен только один стакан на одного пассажира. пришлось отдельно вызвать стюардессу и потребовать еще один стакан - принесли сразу, в чем был глубокий смысл ее отказа до сих пор не пойму.
Про то, что рейс задержался на 40 минут, я уж молчу, для S7 это, по моему, нормально.
В общем сухой остаток - летаю часто в командировки по всей России,но теперь буду прилагать максимум усилий, чтобы избегать эту компанию пониженной комфортности!

сообщить о нарушении

Вячеслав Забнин не рекомендует S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»)

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Транспорт
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
24.10.2016
в последнее время всё чаще и чаще слышу негативные отзывы о всех российских авиакомпаниях кроме Аэрофлота. Поэтому вывод - летайте люди Аэрофлотом и не портите себе нервы!)
Другие отзывы
  • Если хотите оказаться в подобной ситуации, то выбирайте авиакомпанию S7.

    23.11.2010
    leksi5 аватар
    1

    Вот еще пример, в октябре 2010г. Мама моей подруги летела этой же авиакомпанией. У нее был Рейс Франкфурт - Москва прилет в 19:45, Москва - Абакан вылет в 21:45. Первый рейс был задержан, соответсвенно на второй рейс она опоздала, т.к. еще нужно было забрать багаж.

  • неплохая компания

    19.01.2009
    Helgana аватар

    Я часто летаю, часто это бывают зарубежные авиакомпании. Услугами S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») тоже приходится пользоваться. Не могу сказать, что очень мне нравится их уровень обслуживания, но он меня устраивает почти во всем.

  • совок

    29.10.2016
    валентина mk аватар

    Онлайн регистрация работает через раз. Ни через мобильное приложение ни на сайте. Общался с поддержкой два часа - ничего так и не заработало - не пришли данные, когда придут не известно, может до вылета может после.

  • Отныне причина выбора - значок S7 на билете..

    17.10.2016
    Владимир.Елена.Владимир аватар

    летели семьей из Доминиканы в Самару через Москву. рейс авиакомпании AZUR задержал прилет в Москву. Прилетели в Москву уже на 2 часа позже вылета нашего рейса в Самару авиакомпанией S7. Войдя в наше положение представительство S7 бесплатно ОБМЕНЯЛО БИЛЕТЫ. подождать надо было 5 часов.

Смотрите также