Опубликовано 2 Июль, 2015 - 21:09

Данную резину я приобрел после того, как укатал комплект резины Нокиан Хакка Грин. Той же размерности. Так что во многом это отзыв – сравнение. В автомобильной резине я больше всего ценю комфорт в движении и тишину. Так как, в общем-то, езжу по принципу тише едешь - дальше будешь. Плюс не люблю, когда машину потряхивает в движении. То есть когда от дорожного покрытия до меня доходит информация о мелких и средних неровностях покрытия. Коих на наших дорогах подавляющее большинство.

Могу сказать, что Нокиан справлялась с подобной дорожной мелочью прекрасно. И в принципе устраивала меня по большинству показателей. Но, видимо, такова природа человека - ему всегда чего-то не хватает. И я решил приобрести какую-то новую модель резины от другого производителя. При поиске новой резины почитал отзывы в инете. И в принципе, нашел немало положительных о Continental Eco Saver. Во многом отзывы перекликались с тем, что ожидал я. Владельцы этих покрышек говорили о комфорте, тишине, управляемости и экономии топлива. Выбор был сделан. И я приобрел комплект. Кстати страна изготовления, как ни странно, оказалась не Россия, а Португалия. Хотя, насколько я знаю, сейчас данная модель шин производятся на территории России и устанавливается на автомобили Шкода, собираемые в Калуге.

Continental ContiEcoContact 5

Переобув изношенные практически в ноль Нокиан, конечно, легко было заметить разницу. Но, так как и Нокиан мною приобретались новыми и прошли свою большую часть жизненного пути, я в принципе, думаю, могу сравнить с данной моделью Континенталь. Могу сказать, что с выводами большинства положительных отзывов я не совсем согласен.

Тишина. Да, Конти оказались хороши в плане шума. Тишина, как и обещалось пользователями резины, наступила. Причем реально уровень снизился настолько, что стали превалировать шумы другого свойства. Шум ветра, двигателя с коробкой, и даже мелочевки, что по обыкновению разбросана в многочисленных кармашках дверей, бардачке и т.п.))

Управляемость. Реально рулиться машина стала лучше. В тот самый поворот по дороге на дачу, про который я писал в отзыве про Нокиан http://irecommend.ru/content/lyubitelyam-komforta , я теперь входил, как и раньше на Бриджах, на скорости 100 км/ч. Боковины не подламываются в повороте. Что говорит об их жесткости. И автомобиль не “спрыгивает” с траектории. В этом смысле резина, конечно, дарит ощущение надежности.

Дождь. В этом смысле субъективно Конти тоже хороши. И мне кажется, что у них в этом паритет с Нокиан. Может, даже с небольшим перевесом у Конти.

Комфорт. В этой части у меня самое большое несовпадение с мнением большинства отзывов. Восхваляли эти шины, видимо, жители крупных городов с отличными дорогами. Но в нашей провинции ситуация с дорожным покрытием иная, с уклоном в худшую сторону. Для меня комфорт - это не только тишина, но еще и как можно бОльшая изоляция пассажиров от тех неровностей, что живут и непрерывно плодятся на наших трассах. Так вот в этом параметре Конти, на мой взгляд, конкретно так проигрывают Нокиан Хакка Грин. Если Нокиа “съедал” большинство дорожной мелочевки, не ставя меня об этом в известность, то Конти начинают сообщать о неровностях так, как будто беспокоятся, чтобы я не пропустил информацию ни об одной из них. Проще говоря, на этой резине гораздо больше трясет. Видимо её конек неровности более крупного калибра, от средних и до больших, которые, к счастью, встречаются всё-таки реже. Это и подтвердила моя поездка по грунтовке, усеянной крупными ямами. Тут резина как бы собралась. И стоически пыталась сопротивляться ударам дорожной стихии. Пики вертикальных ускорений были ниже, чем на Хакке. (конечно же, все это субъективно, т. к. главным измерителем был я сам)

Торможение. Вот в этом соглашусь с рядом обладателей этой резины, чьи отзывы мне попадались на просторах сети. Первый тест был проведён кошкой. Как и предлагается большинством производителей шин, первые 500 км пробега новых шин желательно двигаться, не совершая экстремальных разгонов и торможений. Данная рекомендация вынужденно была нарушена из-за кошки, которая в полной задумчивости вышла на проезжую часть дороги буквально в десятке метров впереди. Это, конечно, не по теме, но мне реально запомнилось это удивление на пушистой морде от появления моего движущегося авто. Раскрытый и так и оставшийся в удивлении рот, а также громадные желтоватые в свете фар глаза, как будто задававшие вопрос: “Парень, какого …, откуда ты взялся?” Видимо, мысли, в которые она была погружена, были реально очень важны. Кошка встала колом, а мне только и оставалось, что прибегнуть к экстренному торможению (могу быть обвинен некоторыми водителями в создании аварийной ситуации, но в свое оправдание могу сказать, что за мной никто не ехал, и я никому не помешал). Раздался характерный свист. И я почувствовал насколько резина хорошо тормозит, пожалуй, опережая мои ожидания. Так что к нашей обоюдной с кошкой радости ситуация завершилась благополучно. За что мы с ней благодарим инженеров и технологов фирмы Континеталь.

Бездорожье. По внешнему виду протектора сразу можно сказать, что резина не приспособлена к внедорожным подвигам. Но в сравнении с той же Хаккой Грин, выехав на покрытую лужами грунтовку, я почувствовал себя более уверенно.

Continental ContiEcoContact 5

Вывод. Резина надежна в управлении, хороша при торможении, тихая, но тряская. Так что думаю подойдет жителям больших городов с хорошим асфальтным покрытием.

Достоинства
  • Весьма тихая
  • Легкая управляемость
  • Хорошее торможение
Недостатки
  • Жестковата
Slovobludрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2018
Замечательный отзыв, спасибо ))))
29.08.2018
Рад что вам понравился отзыв.) и вам спасибо за комментарий))
Смотрите также