Опубликовано 19 Июнь, 2017 - 16:58

Приветствую всех посетителей моей странички!

Хотелось бы рассказать о моем опыте обращения в Почта- банк, который сейчас рекламируется на каждом углу. Много чего о нем говорится хорошего в рекламе, но на мой взгляд, это лишь красивые слова для привлечения большого количества клиентов.

 

Началась моя история знакомства с данным финансовым заведением в начале 2016 года. Тогда это еще был Лето- банк и о том, что он будет переименован вскоре после этого я совсем не предполагала и соответственно, меня об этом никто не предупредил. Но данный факт совсем не повлиял на мое отношение к указанной организации.

В тот день мне срочно понадобилось приобрести ноутбук, но денег не хватало и я решила оформить покупку в кредит в одном из магазинов бытовой техники и электроники нашего города.Вообще,в последнее время я стараюсь избегать таких покупок, лучше бы поднакопить средства и купить нужную вещь без кредита, но тут был другой случай.

В самом магазине был представитель Лето-банка - симпатичная девушка, которая сама предложила свои услуги и я решила оформить кредит на срок 6 месяцев. Кредит мне одобрили быстро,после введения основных личных данных, даже не удивительно, ведь у меня хорошая кредитная история.

Как оказалось, в дальнейшем, девушка-представитель не могла толком ответить ни на один заданный мной конкретный вопрос, да еще и дату моего рождения указала неправильно, ошибившись в одной цифре.

Когда я сделала ей замечание по этому поводу во время проверки кредитного договора, то она заявила, что переделывать сейчас нет необходимости, так как нужно составлять новую заявку. А во время внесения следующего платежа по данному кредиту, она все правильно напечатает. Мне ничего не оставалось, как согласиться с этим, потому что делать заявку еще раз с правильным числом рождения не было ни времени, ни желания.

 

Следующим моим разочарованием стало навязывание страховки, с которой я была не согласна.Но сотрудник банка заявила, что данное предложение по кредиту действительно только при наличии страховки. Была бы я в тот момент в другой ситуации, просто развернулась бы и ушла в другой банк, но ноутбук мне нужен был срочно, поэтому пришлось согласиться и с этим.

Лето-банк в качестве подарка в тот раз предоставил мне кредитную карту лимитом всего 5000 рублей, по мне так совсем бесполезная вещь, так как сумма совсем несущественная, а если воспользуешься данной картой, то только годовое обслуживание придется заплатить почти тысячу рублей, не считая еще и процентов. Как вы понимаете, у данного представителя банка, отказаться от карты тоже нельзя, ведь банк сделал мне подарок.

Ну да ладно, оформив данный кредитный договор, я забрала ноутбук и спокойно поехала домой, рассчитывая через месяц внести первый взнос по кредиту и больше не вспоминать о нем.

 

Но спустя, около двух недель мне приходит смс с текстом о переименовании Лето-банка в Почта-банк. Все бы ничего, но я рассчитывала платить взносы в магазине где оформила договор, а теперь там никакого представителя и нет. Платить через другие банки не хотелось, так как процент по кредиту и так не маленький, а тут еще придется заплатить комиссию другой финансовой организации за услуги.

Пришлось искать отделения Почта-банка в нашем городе, их оказалось совсем немного и расположены они были совсем неудобно. Я решила заплатить взнос через Сбербанк-онлайн с небольшой комиссией, чтобы не бегать в поисках отделений. Впоследствии этот вариант показался мне самым удобным, без трат своего времени и нервов.

 

Через 3 месяца я решила полностью закрыть кредит, кто помнит начало отзыва, я оформляла его на полгода. Решила обратиться в одно из отделений, расположенное на почте. Почта-банк представляло 2 человека. Обратившись к одной из девушек я объяснила, что хотела бы закрыть кредит полностью и узнать точную сумму. Она почему-то очень долго выясняла в интернет банке данный вопрос и ответила, что она не знает как это сделать. Лучше все уточнить по телефону 88005500770.

Другого варианта не было и я успешно дозвонилась до оператора банка, прождав около 10 минут ответа, так как все были заняты. Мне сообщили точную сумму долга и подсказали, что нужно обязательно оформить заявление о досрочном погашении. И еще оператор отправила мне смс с кодом для подтверждения данного действия. Вот здесь сотрудники банка четко знали как нужно поступать в данной ситуации, поэтому таким общением я осталась довольна.

 

Вернувшись к представителю Почта-банка в нашем городе, я сообщила ей все подробности разговора. Но та заявила, как же я могу теперь оформить заявление на досрочное погашение, если она отправила код, я не могу ничего сделать. Я нигде еще не встречала таких некомпетентных представителей банка и была расстроена после бесполезной траты сил и времени. Ничего от нее не добившись я решила внести деньги через терминал самостоятельно, а дальше действовать по ситуации. Своей кассы банк не имеет, но есть терминал, через который можно положить деньги на счет и придут они на следующий день. Именно так я и сделала, благо хоть сумму платежа выяснила по телефону.

 

На следующий день, когда сумма поступила на счет, я снова набрала номер оператора банка и попросила закрыть мой кредит досрочно, уточнив, что у меня имеется код. отправленный вчера. Все было спокойно оформлено по телефону без всяких "не знаю" и " не могу" и мой кредит должен был закрыться в момент очередного платежа.

 

Через несколько дней я снова отправилась в отделение Почта-банка в своем городе с целью взять справку об отсутствии задолженности перед данным банком и , по возможности, больше туда не обращаться, потому что ни в одном из других финансовых организаций я не испытывала сложностей с закрытием кредита. Здесь же пришлось потратить на это дело несколько часов и подпортить себе настроение общением с сотрудниками, которые ничего не могут объяснить.

 

Кредит закрыла и через некоторое время мне предлагают оформить кредитную карту Почта-банка с льготным периодом 120 дней, да еще и выгодный кредит, как в рекламе, когда банк вернет мне часть процентов. Но больше связываться с данным заведением нет никакого желания, поэтому от всех предложений я отказалась, потому что точно знаю, что проблем потом много после оформления кредита в данном банке.

 

Сама постараюсь больше не обращаться в Почта-банк и другим рекомендую воздержаться, потому что в рекламе рассказывают только часть условий, а большую часть недостатков умалчивают.

Банков сейчас очень много, в том числе и надежных и хорошо себя зарекомендовавших, поэтому при необходимости обращусь куда угодно, только не в Почта-банк.

 

Всем, кто дочитал спасибо за внимание!

Достоинства
  • быстрое рассмотрение заявки
  • минимальный набор документов
Недостатки
  • высокая ставка по кредиту
  • до бренда втб далеко
  • навязывание услуг
  • не самые выгодные условия
  • обманное навязывание страховки
S lanaне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 29.09.2017
    Хочу рассказать Вам о кредитной карте банка "Почта Банк" - Элемент 120. Решил оформить кредитную карту, чтоб иногда так сказать занимать до зарплаты) Пришел в отделение Почты России, там сидела специалиста Почта Банка.
  • 22.07.2014
    1
    Кредт дают быстро,без справок и обзвона руководителейдрузейродственников. Так же не оформляют страховку. Взяла кредит на сумму 15 т.р.сроком на 1 год,выплачивать по 1800 ежемесячно. Исправно платила 7 месяцев,потом на работе сократили зп,пришлось увольняться.
  • 03.07.2017
    1
    Доброго времени суток. Расскажу свою историю. Решила воспользоваться услугами ЛетоПочта Банк. Как оказалась, самый неадекватный банк. Несколько лет кредитуюсь у них, у меня хорошая кредитная история и мы мирно взаимодействовали несколько лет. Пол года назад я согласилась взять у них кредитку.
  • 18.06.2017
    Спешу поделиться с вами впечатлениями от нашего знакомства. Для меня не приятным и выгодным для банка.Я собиралась брать кредит в Сбербанке, была рассылка с предложением под 13.
Читать все отзывы 79
Смотрите также