Опубликовано 4 Декабрь, 2010 - 05:24

... Начитавшись тут случайно отзывов об этом мыле - пошла искать и купила таки... Ну вот не хочется обижать тех, кто им восхищается, но у меня пардон, назрел вопрос: Чем же они все мылись ДО того, как нашли это мыло?

 

Если сравнивать с хозяйственным, то "Чёрное мыло Агафьи" конечно - роскошь и просто чудо-продукт! В остальном - довольно посредственно и далеко не всё им можно мыть (моё впечатление), а уж если просто заменять им гель для душа - то не дороговато ли получается для обычного средства для намыливания? (мне оно обошлось в 164 руб.).

Купив эту штуковину, запахом была порадована, но то, что это- ароматизатор, у меня как-то не возникает сомнений. Помыла волосы - ужаснулась, их не расчесать потом, да ещё и сушит так, как будто я в Африке на солнце и в солёной/морской воде месяц жила. Это когда я опробовала первый раз и не воспользовалась кондиционером (по совету некоторых отзывов). Волосы сушёные после этого - торчали и пушились в разные стороны как метла... Думаю, здесь уместно написать что волосы у меня слегка, не полностью окрашены (т.е. мелированы) в блондинку, сам по себе густые, но тонкие (следоватльно склонные спутываться), длина - до середины лопаток.

Так что желающие купить это мыло - имейте ввиду, что скорее оно подходят для жирных и толстых волос, не длинных и скорее всего только для использования совместно с кондиционером. А для блондинок (крашеных) так вообще - противопоказан, так как цвет явно не сохраняет, волосы ещё больше высушит и ускорит появление желтушного оттенка, который свойственен к появлению у всех волос крашеных в "блонд".

 

Совместно с кондиционром (конечно же не от Агафьи)- стало немногим лучше, но ещё лучше совсем не мылом мыть волосы.

 

Как просто мыло, или гель для душа - вполне себе обыкновенный, такой же как и аналоги за 80 рублей (тоесть в 2 раза дешевле) и вполне пригоден к использованию. Потрясающих эффектов для кожи никаких не имеет. Да и как их может иметь мыло, если им намыливаешься и смываешь через 20 секунд или минуту? Ну смывает загрязнения, ну устраняет запахи и освежает... но что кроме этого требуется от мыла? и что может впитать там в себя кожа за такой промежуток времени, даже если напичкать продукт полезными веществами "под завязку"? В-общем, мыло за 160 рублей (за обычные 500 мл.) мне не к чему, только если оно не парфюмировано и не сохраняет аромат парфюма на коже в течении хотя бы 2-ух часов.

К тому же, если использовать его как гель для душа, то упаковка эта совершенно не удобна, поскольку черпать пальцами из банки на мочалку - мне не с руки, я как-то из краника больше люблю или из бутылочки, а переложить его из банки в дозатор для мыла - одна морока, поскольку это "Чёрное мыло Агафьи" очень густое и не льётся как гель, его возможно только "накладывать" и добывать его из дозатора - реальная проблема.

 

Из достоинств могу отметить только то, что пены оно даёт много и мылиться хорошо. Да и аромат этакий "банный" - иногда очень хочется не парфюма, а именно такого вот запаха. Ну и насчёт восторгов по-поводу его состава - не соглашусь... если мне он не даёт обещанного результата и даже хуже делает - так какая разница какой там у него "натуральный" состав...

 

В общем, не вижу смысла ухаживать этим мылом за сухими и повреждёнными волосами (а лучше вообще оставить любые волосы в покое от этого довольно жёсткого мыла) и тем более крашенными.

Достоинства
  • Имеет приятный запах
  • Хорошо пенится
Недостатки
  • К упаковке привыкнуть надо
  • Надоедает все время откручивать крышку
  • Натуральность под вопросом
  • Не для всех типов кожи
Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 802
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2011
Сейчас воспользовалась поиском, чтоб написать об этом "чудо"-мыле и попала на Ваш отзыв... Всё, что собиралась тут изложить, Вами уже написано:) Теперь писать не буду, так как повторяться не вижу смысла:)
Уже неоднократно плевалась в сторону "супернатуральной" бабки Агафьи, и опять на те же грабли.. Но это уже точно в последний раз:)
Galka, поддакну конечно... натуральностью там попахивает только ароматизатор. Всё остальное очень эфемерно, так как жёсткий ПАВ в этом мыле просто налицо. Конечно есть и натуральные ингридиенты, а где их нет? с натуральными то иногда даже дешевле изготавливать производителю чем с искусственными, но не факт что эффективнее и полезнее... Какая польза от того, что намыливаешь и сразу смываешь?

В-общем тоже считаю эту "бабку Агафью" далеко не натуральной, а цены на такую грубую, неделикатную для кожи продукцию - явно завышены.
31.01.2011
Не пробовала эту продукцию...и не буду после Вашего отзыва (видно, что написан от души + 1:))Да и ничего ж себе за мыло 164 руб.! Что-то Агафья загнула слишком цену!
согласна, сушит кожу как обычное мыло, после использования приходится увлажнять тело кремом Stare
Анна Павловна, не знаю как вам, а мне оно сушит кожу гораздо сильнее, чем обычное мыло... из чего делаю вывод, что "чёрное мыло Агафьи" явно необычное мыло, а просто жесть.

Хорошо что вы не вымыли им волосы, как некоторые тут присоветовали, да ещё и фоточки выложили которые не относятся явно к этому мылу... потому что то, что делает это мыло с волосами - это реально преступление и за такое надо.... Evil
19.02.2011
да и выглядит оно ужасно, как солидол! Такое на руки наносить страшно, не то чтобы на кожу и на волосы! +1
barsic66687 Спасибо! Ну ни разу ещё такого сравнения не слышала! По-настоящему рассмешили Party
30.03.2011
а ведь я его ищу уже несколько дней , после прочтения положительных отзывов здесь. может и к лучшему ,что не нашла? ведь несколькими средствами агафьи я уже воспользовалась , тоже купленных после прочтения отзывов на этом сайте и не разделила восторгов (это еще вежливо сказано)! спасибо вам за внесенный адекват! +1
Спасибо anji80 Love
Я тоже от Агафьи не была в восторке никогда и тоже среагировала на положительный отзыв (как оказалось людей, живущих в иллюзиях). Тоже думаю, что если не попадается он вам, так и ну его... Ещё не хватало из-за жёсткого ПАВ бегать по городу и искать кусок мыла. Его результат явно не адекватен услиям по его поиску и его цене. ТОже жалею что я его вообще нашла! Evil
18.06.2011
Девочки, я вот думаю, что важнее, цвет средства, запах, форм-фактор или эффект... Не, ну конечно, лучше купить палмолив или что то в этом роде ширпотребное! Я медик, работаю в научном центре, и в косметологии. Когда у наших калек, наступает страшный насморк али еще что то в этом роде, мы их колем препаратом "флуимуцил". Так он им здорово помогает! Только вот когда мы его набираем, хочется повеситься от счастья! Ибо пахнет он стухшими яйцами + грязными носками. Вопрос, может ни колоть его, ведь он пахнет не вкусно! Да и в косметологии, большая часть масок имеет внешний вид, так себе. Некоторые на сопли похожи, а некоторые грязью пахнут!! Бееее!! А вот еще на некоторые процедуры, на лицо ПЛЕНКУ ПИЩЕВУЮ лепят!! Варвары!!
Эти банные мыла были проверены на гиперсухой коже, на нормальной, но очень тонкой. Результат положительный! Просто если оно вам не подходит, это не значит, что г... Сама, уже больше года моюсь белым мылом, и волосы в том числе. Они не крашеные, очень длинные, тонкие и густые, с большим подшерстком. Нарадоваться не могу,после него волосы упругие, не путаются, прекрасно промывет волосы. Просто выбрала белое мыло, потому как для моих волос больше подходит, голова медленнее жирнится, укладка дольше держиться. А пупсу своему купила черное, оно больше увлажняет, да и на юге оно лучше будет. Так что по своей реакции, о продукте не судят. Тем более, что положительных отзывов во сто крат больше! Задумайтесь!!
Это вы то "медик" мне будете говорить что "палмолив" нечто более ширпотребное чем "бабка Агафья" ??? Big smile Вы не в курсе что бабка Агафья тоже самый что ни на есть - ширпотреб Big smile может вы конечно себя пытаетесь убедить, но тут не все из колхоза. Косметолог, пардон, не станет никогда советовать бабку Агафью, уж поверьте Big smile , а если будет - так на мыло такого косметолога.

Странные заявления косметолога о том, что мыло было проверено на какой-то там сухой коже и результат положительный... а в чём заключался положительный эффект? Мыло грязь смыло? А хозяйственное мыло эту грязь не смывало что-ли? И что значит сухой коже он подошёл, а моей значит, тоже сухой кстати - не подходит? Ну наверное косметолог то в курсе что существует великое множество разновидностей сухой кожи Big smile

Как мыло может увлажнять??? Ну вы же косметолог,... придумайте ответ на вопрос... Мыло может сушить, но не увлажнять! А зачем тогда увлажняющие средства, если ваше чёрное мыло так хорошо увлажняет?

Ну и напоследок: тут не по своей реакции мыло судят... тут отзывы пишут о продукте! Если не в курсе, отзыв - это личный опыт и впечатления от использования того или иного продукта! И чего я буду задумываться о каких-то положительных отзывах, если у меня свой собственный есть опыт и мылом я этим мылась - сушит как сумасшедшее и отзыв я уже написала! Big smile
Если сами мастрячите это мыло где-то ну не надо так грубо и смешно оправдывать мыло и пытаться приписать ему несуществующие качества, тем более что отзыв написан на основе личного использования и переубедить вы не сможете человека...
18.06.2011
На до же!!! А я оказывается писала, что его косметолог советовала!!! Вот это да!!! Еще раз отзыв прочитаю!! Но вы и так уже субъективны! Ибо сами себе противоречите! Типов кожи много и даже качеств тоже, я просто не понимаю, если вы такая демократичная, то зачем опускать тот или иной продукт ниже плинтуса? Тем более что пишите, что это отрава и подходит она для людей из колхоза!!А для вас, создания "голубых кровей" оно очень сушит и подходит в качестве хоз мыла. Ибо оно нравится только тем кто, как раз, акромя хоз. мыла больше ни чего не видал!Высокомерие - детская болезнь!
а вы то себя сами прочитали? Вы же про себя написали что вы - якобы в косметологии трудитесь Big smile и это средство для намыливания тельца очень рекомендуете и нахваливаете, похоже вы просто не трезвы и читать уже не в состоянии ни себя не других. Big smile
Ну как не косметолог проконсультирую: типов кожи всего 3 - сухая, жирная, комбинированная... Big smile Эти типы делятся ещё, но никак не на типы, а по свойствам: чувствительная, проблемная, склонная к тому-то или к сему-то... Wink Не густо да?
Сходите в косметический магазин... может чего нового про множество типов кожи узнаете?

"Зачем опускать тот или иной продукт ниже плинтуса"? Вы что реально не можете предыдущий комментарий прочесть? Там же написано что отзыв - это личный опыт и следовательно, субъективное мнение... (мля, неужели это настолько "грамотные" сейчас медицинские работники и косметологи... как вы себя назвали). И вот на основании этого опыта и пишут отзыв, а не для того, чтобы "опустить продукт ниже плинтуса". Фууу, вы похоже даже не соображаете что люди пишут и для чего это делают.
18.06.2011
Да, конечно, ведь в косметологии трудятся, только косметологи! Ведь именно "косметологи рекомендуют" я писала. Похоже разговариваем мы на разных языках! И послушайте, еже ли вы такая супер крутышка, что позволяете себе давать оценки моим профессиональным качествам, но не пойти бы вам в психотерапевту, говорят помогает, я отзывы читала! Он вам корону подпилит, да и вообще с ним много чего обсудить можно. Удачи!! Советую почитать отзывы на "флуокситин" или "прозак"! Love
Люблю вас!! Аж кушать не могу! Crown
Big smile
Хоть десять бы Вам плюсов поставила Smile
Все четко и правильно. Уж так порой смешно читать в отзывах о натуральности косметики Бабки агафьи и Чистой Линии, СРК и им подобным
спасибо Вам большущее за добрые слова Love
07.08.2011
Хороший подробный отзыв Smile +1. Ничего не имею против бабки Агафьи, так как еще не пробовала. Хотелось бы попробовать, конечно, не псевдонатуральную, а действительно натуральную косметику.
Спасибо julijamilaja Love
Когда хочется по-настоящему натуральную попробовать, то лучше сделать её самой - будете 100% уверены в натуральности Wink
03.09.2011
У меня есть такое же, только белое, цена конечно немалая для мыла, но в некоторых случаях оно совмещает функции мыла, геля для душа, шампуня и умывалки, и расходуется довольно экономно, хватило мне на 4 месяца регулярного использования. Так что надо еще посчитать, что выйдет дороже)
Отзыв у вас честный, трезвый, но меня все равно подмывает купить)
VivaLaGloria подсчитать ОЧЕНЬ легко, сейчас покажу как это делается: вы прекрасно можете догадаться, что все перечисленные вами функции совмещает в себе ЛЮБОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО (ну или галь, или крем-мыло ... не суть важно). Так что могу для таких "отдельных случаев" порекомендовать например, жидкое мыло производства С-Петербург во флаконе объёмом 1 литр и стоимость 59 рублей... Называется кажется "Питательное мыло Органик с молочком орхидеи", ну или типа того, продаётся в гипермаркетах... Также можно рублей за 70-80 покупать гель для душа "Лактимилк", стоит меньше чем бабка Агафья, объём тоже 500 мл и точно также его можно пользовать как шампунь, гель, умывалка для лица, мыло.

Все они расходуются экономно, потому что ПАВ там дофига и они хорошо мылятся. Так что поверьте, вопрос об экономности нет смысла поднимать, если вы уж купили "белое мыло Агафьи" (как и чёрное - без разницы), потому что при прочих равных характеристих и функция - оно откровенно дороже чем оно того стоит. Innocent

А чтобы пользоваться всеми вашими перечисленными функциями - это знаете ли, надо иметь сильно жирную кожу, жутко жирные волосы и прочее в том же духе, потому что сушит оно как волосы так и кожу - нещадно и мне моё лицо очень жаль, хочется чтобы оно подольше как-то просуществовало не в сморщенном-пересушенном варианте. Wink
04.09.2011
У меня довольно сухая кожа и жесткие волосы. Летом после этого мыла я НЕ пользовалась бальзамами для тела, кожа была увлажнена, для меня это редкость даже летом, сейчас посмотрим, зимой конечно не обойдусь, влажность не та. А то что вы говорите про жидкое мыло..ну нет уж, пробовали. Раньше когда не заморачивалась мылась и им, но после тело иногда чесалось и кожу стягивало, вне зависимости от цены мыла, хотя дороже DOVЕ ничего и не было. Оно отнюдь не универсально. И мне этим еще голову мыть??
Волосы белое мыло промывает до скрипа, что мне нравится, если пользоваться им без бальзама, то понятно, что супергладких волос не получить, но это моя проблема, у меня от большинства шампуней такой эффект, однако в гнездо голова даже без бальзама не превращается, волосы просто больше пушатся.
Можете сто раз не верить, но после месяца использования я заметила, что волосы стали лучше, не столь явно, но для себя отметила небольшие изменения. Уж не знаю кому это списать - мылу или тому, что до этого пользовалась чем то ужасным.
VivaLaGloria я рада что у вас всё так прекрасно сложилось с этим мылом... мне вообще немного странно что вы как будто пытаетесь мне что-то доказать или в чём-то там убедить... вам не приходит в голову что у меня волосы и кожа отличаются от ваших и что в отзыве я рассказала о ЛИЧНОМ, СВОЁМ СОБСТВЕННОМ опыте и никого ни к чему не призывала... отзыв написан исключительно как личное мнение и оно просто повод для размышлений для тех, кому это требуется, а вовсе не истина в последней инстанции и не означает что такой же опыт будет у всех...

я к примеру не очень стеснена в средствах и покупаю для головы шампунь и бальзам, для лица умывалку, для тела - гель... и у меня нет желания и необходимости искать средство, универсальное для всего. Поэтому я и не испытываю ни малейшего желания впредь пользоваться бабкой Агафьей для чего бы то ни было, да ещё и за такую стоимость. Именно это я и хотела сказать в своём отзыве.
04.09.2011
Да где я вас убеждаю, процитируйте?? Я зашла на ваш отзыв, прочитала, в чем то согласилась, в чем то нет, написала про свои ощущения, безо всяких намеков, что вы должны со мной согласиться. Но видимо прежде чем писать вам что то, нужно будет сто раз подумать, довольно резковато вы общаетесь с тем, кто хоть на толику отступает от вашего мнения ИМХО, не раз замечала, хотя посты ваши люблю.
Уж простите, что решила высказаться о СВОИХ волосах под ВАШИМ отзывом. Ужасная ошибка, как я посмела Angry
VivaLaGloria, успокойтесь пожалуйста... если вас не гладят по шёрстке и не сюсюкают, это ещё не значит что нужно так бурно реагировать на мой "резковатый" комментарий. Даже если он и резковатый, думаю, доля правды в нём есть, мне кажется что он достаточно резонный и справедливый. Кроме того, заметьте, я не переходила на личноти, не обзывала вас и наоборот, сообщила что "моё мнение не истина в последней инстанции" и что "вы можете это мыло покупать и пользовать с удовольствием сколько вам угодно"...

Не вижу повода спорить... на вкус и цвет... все карандаши разные. Так что кому что подошло - тот тем и доволен. И если я хоть на толику не соглашаюсь с вашим мнением то только потому, что у меня есть своё мнение и оно - твёрдое. Что такого страшного вы в этом усмотрели? Тоже не нравится что я отступаю от вашего? Wink
Думаю что спор вообще не целесообразен, потому что мы отстаиваем каждый своё мнение, основываясь на личном опыте, а он у нас разный... Puzzled

И кстати... я всегда так "резковато" отстаиваю свою точку зрения... Не припомню чтобы была кому-то должна или обязана разговаривать каким-то определённым образом... С чего это вы взяли? По-моему по правилам запрещена нецензурная брань и некорректные высказывания в адрес других пользователей и то, потому что это неприятно читать и этот ресурс не для этого создан. Моя же разкость не подпадает под эти правила, не противоречит элементарным правилам приличия, никого не оскорбляет и она по теме.
А резкость это всего лишь форма выражения своего мнения... и то что она вам не подходит, так я не обязана вроде под каждого кто захочет прокомментировать мой пост, подстраиваться и поддакивать.
Вам, судя по вашему комменту, имеет значение как раз форма высказывания, нежели его смысл.. иначе чего это вы так по поводу этой резкости разговорились? Не раз замечаю (а таких большинство) что им важно КАК им сказали а не то ЧТО сказали... ужас...

ВАМ инфо для размышлений: замечаю как большинство женщин (и мои подружки и просто знакомые) постоянно ноют что им муж/любовник/бойфренд не рассказывает ежеминутно как он их сильно любот... И на мой резонный вопрос: "а что тебе важнее, чтобы он тебе ГОВОРИЛ как он сильно тебя любит, или НА САМОМ ДЕЛЕ любил?"... конечно же все отвечают что : "мне надо чтобы на самом деле любил"... хаха и при этом продолжают ныть и жаловаться/возмущаться что он им этого не говорит. ТО есть эти странные тётки сами выпрашивают чтобы им лапшу на уши вешали вместо того, чтобы какие-то поступки оценить, а не слова и "резкость" обсуждать день и ночь. Crazy

Буду рада если не обидетесь и поймёте всё правильно, мне всегда казалось что вы здравомыслящая особа. Shy
05.09.2011
Нда...кто бы мог подумать, что мой первый безобидный комент приведет к таким последствиям). Черт возьми, Алена, спасибо большое, что разложили все по полочкам, а на десерт еще и комплимент отвесили, чтобы не сильно обижалась)Я то и не обижалась, а была удивлена такой реакцией. Я, если вы заметили, периодически читаю ваши отзывы и следовательно, мне интересна ваша манера письма, и я сделала для себя вывод, что глупые особы писать так не смогут). НО!Меня сбивает с толку ваша паническая боязнь, что на вас хотят надавить своим мнением, сломить, оспорить ваше, "что то доказать, в чем то переубедить"...может будем проще к себе любимым и не будем думать, что тут какая то теория заговора? Tongue . Что вам это далось??Ну написала я про мыло,что оно МНЕ подошло, поделилась(сто раз ЗРЯ!), не оспорила ваше мнение, а вы уже коготки точите. Я же не намекала, что вы должны срочно соглашаться и переписывать отзыв??!Или вы реально считаете, что я преследовала такую цель во время написания комментария? Бред какой то....на спор тоже не нарывалась, но тут видимо как и в реальной жизни, либо поддакивать, либо молчать в тряпочку, чтобы лишний раз на оппонента не нарваться. И кстати, я ОДИН раз написала про вашу резкость, и уже "разговорилась". Дышать то можно, госпожа?)) Ой, это я шучу шучу,а то мало ли что вздумается).
Что ж...итак понятно, что по сути делить нам с вами нечего и спор вышел больно бабский, из за косметики). Но сайт по большей части населяют женщины и подобных споров, даже со стороны здравомыслящих людей порой не избежать. Просто иногда проще отшутиться и не принимать все так серьезно, мы же не политику обсуждаем. Закроем эту тему мирным рукопожатием? ОК? Wink
VivaLaGloria , ну конечно я с удовольствием мирно закончу дискуссию... собственно, мой предыдущий коммент именно на это и намекал... Мне казалось что в том комментарии я сделала всё возможное, чтобы именно так и закончить наш случайный спор Wink

Комплимент я отвесила не потому что вы (якобы... по моему мнению) обиделись, а в надежде что вы НЕ ОБИДИТЕСЬ на тот, который я написала... Innocent Ну и конечно же, это действительно так, я написала то, что думаю о вас на самом деле - что вы здравомыслящая.

Жалко что в сети когда общаешься нельзя видеть выражение лица собеседника и слышать интонации в голосе... именно по этой причине (как я уже неоднократно замечала) многие комментарии истолковываются неправильно и производят впечатление резких или ругательных, или нудных, обидных и т.д. Потому что, если бы вы его от меня выслушали, а не прочитали, то имели бы совершенно другое впечатление и не написали бы в своём комментарии то, что написали.

А я вообще очень серьёзно воспринимаю когда комменты пишут под моим отзывом и при этом довольно равнодушна к комментариям под чужим творчеством. Так что то, что моё мнение в МОЁМ ЖЕ ОТЗЫВЕ пытаются оспорить, мне вообще как-то немного странно ... Чтобы не быть голословной и чтобы вы меня не спрашивали "а что это я пыталась оспорить", цитирую ваши же слова из какого-то предыдущего комментария: "Так что надо еще посчитать, что выйдет дороже)".
Собственно это меня более всего и удивило и спровоцировало, по-моему, как раз подсчитать-то и нетрудно что мыло Агафьи дороже по сравнению со множеством аналогов (хоть и не со всеми мылами мира, естественно).

Ну да ладно... договорились же мирно расстаться Oups
Успехов в творчестве и всего самого лучшего Innocent
07.09.2011
Я может с вами подискутировать хотела, а вы сочли за оспаривание))
Спасибо, вам того же .
Пис энд лов Wink
14.09.2011
дело ведь даже не в натуральности-ненатуральности, а в эффекте. у кого-то есть, у кого-то нет. я им как гелем для душа пользуюсь, запах нравится безумно, гель как гель, не сильно сушит, ничего не чешется, да и совсем не дорого для такой банки огромной такого густого средства. моим волосам не подходит, ну так это и не шампунь. но знаю двух людей, у которых на любое мыло и почти любой гель для душа начинается раздражение, кроме этого чёрного мыла. может просто вам не подходит.
да нет Yolsen, если дело касается того, что я наношу на кожу и волосы, то лично для меня как для женщины их состояние совсем не безразлично и мне эффект любой ценой - не нужен... это на тему о "дело ведь даже не в натуральности-ненатуральности, а в эффекте". Я то как раз считаю что дело и в этом тоже...

Да я и не претендовала на это мыло как на шампунь... я это в отзыве к тому написала, что купила мыло исключительно потому, что прочла отзывы о том, как это мыло просто фантастически влияет на волосы... и прямо из блондинки делает такую яркую блондинку что спасу нет... Evil
Собственно в моём отзыве шла речь о том, что такого эффекта-то и не было и говорилось это для тех, кто как и я повёлся на тот отзыв и ожидал от этого мыла описанного эффекта - его нет.

Может мне просто и не подходит... я не спорю. Вот отзыв то как раз о том и предупреждает всех интересующихся - что продукт подходит далеко не всем Puzzled
12.11.2011
164р всего, у нас 260 я вчера смотрела, но блин для мыла из веников дороговато.. да и дегтярное в любом случае лучше) я тоже к нему присматриваюсь, но к белому, т.к это суровое для меня, но все-таки я тоже считаю что это дороговато для мыла, да и не факт что сработает.
Ежуська, цена 164 рубля была на дату написания отзыва... а это было уже более года назад. Так что сейчас и у нас вполне может стоить более 260 рублей. Что для мыла (любого) просто - до фига! К тому же, никакими уникальными свойствами это средство для намыливания не обладает, да хоть нашпигуй его натуральными веществами - за пару минут, которое оно находится на моём теле, никак повлиять оно не успеет (положительно - точно никак). Puzzled

Спасибо за внимание к моему отзыву Love
15.11.2011
Был шампунь агафьи,так у меня еще никогда волосы не пересыхали!! Oups там натуральностью и не пахнет! думала это мыло попробовать,теперь точно не куплю!!! вам +
Спасибо Love
10.01.2012
Всем здрасти!!! А мне мыло понравилось очень, подруге не подошло, я только не пойму зачем навязывать свое мнение и спорить по пустякам, всех же невозможно под одну гребенку((((
Akulina-007 вот и я о том же... если отзыв написан - это разве означает что кто-то навязывает свое мнение? По моему это означает что автор отзыва имеет свой собственный опыт и высказал (на его основании) собственное мнение... Странно, что кто-то пытается с ним спорить... Big smile

Причём спорят с УЖЕ НАПИСАННЫМ отзывом. Видимо, в надежде на то что отзыв я перепишу что-ли ? Big smile Ага, буду писать что оно мне волосы не высушило, а наоборот - увлажнило! Big smile да ради чего бы я это стала писать ? Shock

Если попробовали и понравилось - просто напишите свой отзыв, кому-то может он будет полезен и не приставайте к автору, иначе сами же всех и пытаетесь грести под одну гребёнку Sick
hwhw, простите, что у вас с волосами? я понять не могу. цитирую: "Они не крашеные, очень длинные, тонкие и густые, С БОЛЬШИМ ПОДШЕРСТКОМ"???!!! У вас есть подшерсток? и значит шерсть есть? вы точно медик и в косметологии работаете? нет, вопрос по другому поставлю: вы человек?
Аааааааааааааааааа Big smile :bigsmile: Big smile
Мы с мамой пол-часа умирали от хохота прочтя ваш комментарий Капиталина Love
Зачот! если бы за комментарии можно было бы ставить оценку, поставила бы плюс миллион!
я рада, Алёна, что подняла вам с мамой вашей настроение ))) Но я действительно недоумеваю: если я своего кота буду мылом этим мыть, то он тоже на клаве печатать научится? или это мыло так на человеческие волосы влияет чудесно, что они превращаются в шерсть с тепленьким подшерстком? этож какая экономия! зимой без шапки ходить можно)))
Если серьезно, то мыло это я видела на днях в Ашане. и чуть не купила. но решила повременить. Хорошо что наткнулась на ваш комментарий. а то я восторженные возгласы читала и вроде как повелась уже даже, но нутром чуяла подвох какой-то. весь мой организм говорил, ну не может быть это правдой. но вот в одном,Алёна, я с вами не соглашусь. на счет этого мыла утверждать не берусь, но нанеся любое средство на кожу даже на 20 секунд оно таки успевает проникнуть в наш организм. каждое с разной скоростью конечно, но успевает. вот предложу я вам сейчас натереть свое тело на полминутки хлором или любым мылом на выбор. чем натрётесь? ))) я думаю, что точно не хлором, потому что знаете что даже за эти полминутки он успеет слегка подпортить вам здоровье. а вкусненьким, мягеньким мылом, да с кремами, да с маслами - это мы все с удовольствием. ну это я так. а с остальными вашими доводами согласна. и мыло это черное точно не куплю.
Спасибо Капиталина что ответили Love очень приятно вас читать Smile
15.01.2012
Сегодня купила банку этого продукта за 160 руб.В субботу идем с девочками в баню,будем дегустировать.Обязательно отпишусь.
04.02.2012
+ Вам! жаль что не прочитала Ваш отзыв раньше. Я вообще то не покупаю такую косметику, но продавщица так расхваливала, что я не устояла, взяла за 220) Помыла голову, сразу поняла что без маски не обойтись,пользуюсь профессиональной L'Oreal, и все равно еле расчесала. Это издевательство над волосами и над телом тоже, оно годится только для пяток, да и их жалко такой гадостью мыть!
звездочет спасибо большое за внимание к моему отзыву Love
жалко волосики... берегите их! Shy
Ловите плюсик за такой подробный отзыв.
Мне это мыло, как ни странно, советовала парикмахер. Она им сама пользуется и очень хвалит. В оправдание мыла скажу, что волосы у неё правда шикарные. Но после прочтения нескольких негативных отзывов, охота к экспериментам отпала. Шевелюру жалко - ей и без Агафьи в годы молодости досталось Sad
К тому же, не зря его назвали банным - мне думается, что использование в условиях парной бани несколько отличаются от привычных плесканиях в ванне-душе

зы: камменты, что называется, жгут. От души посмеялась, пока читала их. Всем спасибо за хорошее настроение Smile
Omerta, спасибо за внимание к моему отзыву Love
и за добрые слова спасибо большое, очень приятно Shy
Алёна, пожалуйста. Отзыв правда интересный, написан живо, интересно читать. Продолжайте в том же духе Wink Что уж греха таить, - я сама люблю всё так подробно расписывать.
Буду рада, если загляните ко мне на страничку Shy
24.02.2012
Купила данное мыло.Стоит оно у нас аж 200р.Сегодня иду в баню, буду пробовать на себе.Посмотрим.........
07.06.2012
Алёна Каширина отзыв конечно хороший, но как вы вступаете в перепалку просто удивляет, добрее надо быть добрее!
Оксана Р. а вы заходите в отзыв чтобы перевоспитать автора? Big smile Для разнообразия могли бы обратить внимание на себя.. Умнее надо быть, умнее Big smile
08.06.2012
Я не буду опускаться до вашего уровня скандалистки. Меня просто улыбают ваши выпады в сторону коментаторов. Мира вам.
Big smile :bigsmile: Big smile так вы уже опустились ещё ниже Big smile
читать что-либо и в комментах размещать не обсуждения товара, а личность автора, да ещё и поучать его.... ну куда уж ниже Big smile

этот сайт не для этого создан, он для обмена опытом о товарах и услугах, а для того чем занимаетесь вы - есть лавочки с бабушками в скверах и двориках в районах с коммунальными квартирами Big smile

Представляю как авторы книг-статей в журналах-и прочее, прочитав творчество друг друга, начинают письма строчить с нравоучениями о то, как надо им жить и как себя вести Big smile
09.06.2012
Ха ха ха мне вас жаль)))))))
09.06.2012
Девочки,это вы так рейтинг повышаете? Big smile присоединяюсь )))
mitina3112 - спасибо, рейтинг моим отзывам точно не повредит Wink
14.08.2012
не считаю, что автор - скандалистка, как писали выше! на человека нападают - это естественная реакция - отбиваться. нет блин, ей надо "подставить другую щеку", ага, щааааз! кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!

Молодец, Алена, так держать!
зы. сама такая же, не могу промолчать когда лезут с неадекватными комментариями) Evil
Спасибо вам Ежуська за поддержку - очень приятно и главное - вовремя Innocent Наверное вы - экстрасенс... У меня в отзывах прямо раз в 2 месяца случатеся какой-то аншлаг - как медом намазано, заходят разные личности и сливают свое хмммм ... в коментариях. Как раз прошедшая неделя была именно такая. Сейчас наступило затишье по-видимому... ну еще месяца на полтора Big smile

наверное какое-то полнолуние или что там... обострения вызывает, в такие периоды почему-то резко не нравится некоторым, если об эх любимом помывочном средстве или еще чем, высказались не в том формате, который их устраивает Sick
21.08.2012
Алена, положите толстый конец на всех неадекватов и наслаждайтесь, я так раньше из-за дурных людей переживала, гадость как напишут, так обидно! а потом поняла, что это отличная возможность для получения бесценного опыта в тонком троллинге)))) ко мне тут на днях старый лысый дядька в комментариях пристал,и когда я ему рассказала кто он, как живет и что его ожидает в ближайшем будущем, причем ни единого бранного слова не употребив, и исключительно на Вы , еще и ласково ))хДД лысик даже не понял что с ним случилось, но матерился отчаянно)))) так что из всего можно получить пользу,хотя бы чуточку хорошего настроения!))) Party
да-да Ежуська, надо от них получать хорошее настроение - это правда! Party Спасибо вам! Love
15.09.2012
Очень понравился ваш отзыв, спасибо, уважаю людей, отстаивающих свое мнение. Я тоже это мыло купила, прочитав отзывы, деньги на ветер, мыла им потом полы в подъезде. С этой функцией оно справилось на ура. Вот такая польза от расхваленного средства за 180 рублей.
svelarsi спасибо за теплые слова и ваше внимание к отзыву - очень приятно Innocent

Я не додумалась им помыть полы... а зря! Вот надо бы его было на это дело и пустить - хоть аромат по квартире травяной был бы, на освежителе бы сэкономила Big smile
28.09.2012
После этого мыла действительно волосы изначально кажутся сухими и спутанными, но так происходит всегда при переходе с шампуня с силиконами и прочими сопутствующими на безсиликоновые. Я раньше пользовалась исключительно эльсев, глисс кур и т.п., потом решила попробовать что-то более натуральное. Так вот, после хваленой натуры сиберики волосы мне казались паклей) И только спустя месяц применения все изменилось - уже не было такой спутанности, пересушенности. Видимо, шевелюра окрепла и стала лучше сама по себе, без силиконовой поддержки))
Мылом этим я тоже мыла, только белым, черное на очереди - вчера купила. Естественно, эффекта такого, как у вас не было, получилось как и после моих обычных шампуней (без лаурилсульфатов-парабенов-силиконов и иже с ними).
ага... только я безсиликоновыми и пользуюсь, однако они мне волосы не спутывают. И уж тем более - не сушат. Ну сушить вообще не должны никакие шампуни и как только такое "показалось" - надо от него избавляться по-моему, а не дожидаться пока может волосы привыкнут, а может пообламываются. Странная "игра в лотерею" с собственными волосами как-то не в моих привычках.
29.09.2012
В таком случае, мне пришлось бы до конца жизни "сидеть" на глисс куре)) потому что привыкание к таким шампуням мощное, и уход от них сложен. Что касается пересушивания - шампунь просто вернул волосам их естественное состояние, такими они и были на тот момент, ломкими и сухими без искусственной поддержки. Так что я не останавливалась, зная, что спустя какое-то время волосы начнут расти более крепкими и здоровыми.
01.11.2013
Спорить ни с кем не буду, но на сайте нельзя минусовать без коммента. Автор кажется несправедливым. Бюджетная, но органическая косметика всяко лучше другой химии, хотя и ею я пользуюсь.
по правилам сайта минусовать можно МОТИВИРУЯ свою оценку бесполезностью отзыва... а если ваше мнение на совпадает - это не аргумент. и это - НЕ ОРГАНИЧЕСКАЯ косметика. я пользуюсь органической косметикой и точно знаю на что она похожа. и это точно НЕ бабка агафья
31.01.2014
Вставлю и я свои 5 копеек. Смена любого средства по уходу за собой - это в первую очередь стресс для организма, как переход на органику, так и переход на SLS. Иногда эта смена происходит без видимых изменений, а иногда коже необходимо время, что бы привыкнуть.Но есть и такой вариант: всем подходит, а вам нет, это тоже нормальная реакция организма. Но есть разница между резкой аллергической реакцией и простым привыканием. Я тоже пишу отзыв про это мыло, мой будет положительным. Но считаю такие отзывы как у Алены необходимыми. Особенно, если чувствительная кожа. Сразу вспомнилась подруга, у которой кожа на пальцах облазила от сладкой воды определенной марки. Через хз-сколько лет я узнала, что такая проблема была у многих.
Предупрежден, значит вооружен! Всем добра Smile
Спасибо Габриэлла
11.02.2014
Какое бурное обсуждение мыла Big smile . Купила сегодня первый раз- муж попросил. Купи, говорит, мыло банное, в баночке. Нашла только Агафью, которая соответствовала его рекомендациям. Big smile Испробовала- не моё. Буду и дальше своей химией мыться. Сушит хуже дегтярного мыла. А мужу нравится. Crazy
27.05.2014
Не хочу писать отзыв, а то и и так много. Но скажу так, мне оно очень нравится, волосы у меня пышные, много, но тонкие, часто пушатся, путаются. И да, у меня бывали проблемы с натуральными шампунями - волосы нереально расчесать, да еще и липкими остаются, либо сухими. Они у меня склонны к сухости. Длинные, до пояса. Пользуюсь этим мылом и радуюсь) То, что во первых я стала в два раза реже мыть голову, то есть кожа головы меньше жирнится. В остальном просто приятно выглядят, для меня лучше чем остальные. Пользовалась очень и очень многими шампунями и есть с чем сравнить. Замечу что волосы не окрашенные. Боюсь что на окрашенных может по разному повести себя. Так всегда. По этому не особо удивилась.
14.06.2014
полностью поддерживаю автора, плюс для меня очень важно чтобы смываясь мыло не оставляло скользкую мерзкую плёнку,как гели для душа, это мыло оставляет
10.07.2014
Я тоже не вступила в ряды почитателей этого "чудо-мыла" Smile
Ещё 10 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 802
Смотрите также