Здравствуйте! Хотела бы поделиться с Вами историей попыток моего сотрудничества с данной площадкой (ранее я размещала свои вещи на секонд бае).
Начнём с самого начала.Итак,для подачи объявления нам необходимо зарегистрироваться на этом сайте.Однако,если нам там не нравится мы можем удалить кабинет нажатием одной кнопки в настройках.Правда перед этим нас грозно уведомят, что восстановление кабинета возможно будет только при обращении в службу поддержки.
Подавать объявления просто,соглашусь
Загружаем фото (но не дай Бог они сделаны качественно - Вам скажут,что Вы взяли их в сети интернет и уберут их из объявления.).Пишем название, выбираем категорию, кликаем продать/купить, пишем красочное описание, выставляем цену. Ниже идут наши контактные данные.Обычно они автозаполняются. Дальше отправляем на предварительный просмотр для себя и жмём "готово". После уповаем на лояльность модераторов и ждём одобрения/отклонения объявления. Вот.Подача объявления несложная, как видите. Дальше идёт всё гораздо интересней. На каждом шагу навязываются какие-то платные услуги. Поднять, закрепить, выделить и т.д.
С секонда мне практически ничего не перенесли это раз. Два - через какое-то время слетели перенесённые отзывы с секонда - пришлось снова писать в техподдержку.
О продажах на куфаре.
Их у меня нет там. От слова совсем. Цены не заоблачные, фотографии неплохие. А продаж нет. Поднять объявление на куфре - платно. Не поднимать - уползает вниз и его не найдёшь. Так как техподдержка просила потерпеть, подождать и продажи вот-вот пойдут - честно потерпела, подождала пока срок публикации не истёк...и больше выставляться не стану там скорее.
Вот так выглядит мой кабинет
55 неактивных объявлений - истёк срок публикации. Перезагружать новые фото? заново описание?? спасиииибо. Воспользовалась подаренными куфами и выделила два объявления (меня уверяли, что выделенные объявления гораздо быстрее покупают!)
вот итог. Просмотры есть, но воз и ныне там.
Защита покупателя и продавца.
Нулевая. Да-да. Именно нулевая. Я живу не областном городе, где можно встретиться и забрать вещь из рук, предварительно осмотрев её. Нет. Мне приходится покупать почтой. И у меня абсолютно нет никаких гарантий, что мне не вышлют пустую коробку или глубоко б/у вещь. Я не могу посмотреть отзывы. Я не могу сама оставить отзыв.
Как продавец я не могу быть уверена, что отправленную мной посылку с почты заберут вообще! об этом тоже отзывов нет!
Модерация и техподдержка.
Модерация. Бессмысленная и беспощадная. Модерируется у них всё вручную. И, видимо, поэтому каждый шаг влево/вправо у них там платный - зарплату работникам надо же платить?.
На секонде также размещались как ИП со своими товарами, указав все реквизиты. Закрыли. Ладно. Попробуем куфар. При первом же добавлении товара мне пришлось писать в техподдержку. Руководитель выслал мне фотографии товара сделанные специально для нашего сайта. Естественно они каталожного качества с хорошим освещением. И мне их убирают из объявления с пометкой принимаются только свои фото! Пишу в техподдержку. Такой наглости, честно говоря, нигде ещё не видела! Для начала мне написали, что фото взяты из сети интернет и дана ссылка в гугл. Объясняю девушку, что фото в интернет похожие, но всё же не наши! Их не может быть ещё в сети, так как даже не добавлены на сайт. Обвожу в редакторе все блики и замятинки на упаковке. На что мне всё равно отвечают- это каталожные фото=) Ок. Продолжаем переписку с техподдержкой. Делаю скрин разговора с рукодством в скайпе об отправке фотографий. Ответ - не видно даты,времени и фотографий. Делаю скрин почтового ящика с этими фотографиями. Ответ - да, но мне не видно даты! Делаю третий скрин с датами, подчёркиваю в редакторе фото, даты, время красным.. на что мне отвечают "хорошо. Отправьте мне эти фото на почтовый ящик. Мы пойдём Вам навстречу". Ау! Ребят! это фото, сделанные нами для нашего сайта и вы ещё будете проявлять лояльность и идти навстречу? Это уже было слишком и я просто удалила кабинет на данном сервисе. Общение с техподдержкой оставило отвратительное ощущение. Ощущение, что мне делают отдолжение (мне, клиенту, который может вкладывать деньги в сервис).
Отдельно хочу сказать о том, что с ИП работают менеджеры, которые звонят и предлагают платные пакеты услуг "Вы сможете добавлять каталожные фото, выставлять больше товаров на сайт!". В итоге обычный человек имеет право выставить вещей гораздо меньше, чем тот же бизнесмен, который приобрёл пакет услуг. Хотя куфар ориентируется на "избавление вещей,которые стали Вам не нужны". Т.е. изначально сайт позиционируется как сайт для обычного человека.
Вот такие крайне негативные впечатления от сотрудничества с данным сервисом.